Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

фото вопросы: топливный бак, тормозная магистраль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нужно снять ТБ, чтобы провести тормозную магистраль.

сегодня залез под машину, появились вопросы:

как расцепить эту защёлку

b04a27050bdd4974b3e8e822be9bcac8.png

 

чтобы снять бак, нужно вынуть заливной патрубок, как его вынуть ?

2317d8094c344a529092efa7e4cc8439.png

 

Вообще для того чтобы снять бак, нужно под сидениями всё отключить, провода, 2 трубки, вынуть этот заливной патрубок, ещё вместе с ним на хомутах какой то воздухоотвод(я его незаметил) и открутить 2 винта, чтобы снять хомуты.

это всё ?

 


Опубликовано

 

 

нужно снять ТБ, чтобы провести тормозную магистраль.
Что бы провести тормозную магистраль топливный бак снимать не надо, достаточно его приопустить ослабив болты стяжек.. Штекер под сиденьем - разъединить.

 

как расцепить эту защёлку
Она открывается (верхняя "крышечка"). Если сломаешь, не страшно. Проволока, или пластиковый хомут придут на помощь.
Опубликовано

Горловину от бака отсоединять не нужно, открути от лючка.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Что бы провести тормозную магистраль топливный бак снимать не надо, достаточно его приопустить ослабив болты стяжек.. Штекер под сиденьем - разъединить.

дело в том, что я буду проводить до самих колёс, а там над балками всё идёт, у меня туда руки не залезут, надо как то хорошенько опустить бак, чтобы удобно было подлезть.

 

Горловину от бака отсоединять не нужно, открути от лючка.

а как тогда, она(горловина) лежит на балке, и если мне надо будет приопустить бак, то эта горловина ляжет

Изменено пользователем skat201
Опубликовано

Я когда менял сгнившие трубки впринципе бак не откручивал-все просовывается нормально. Бак, если так хочется, то как уже посоветовали, приопусти, а не снимай полностью. Горловина, вроде, вообще впаяна в бак.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

Ну либо вариант хэви метал:

Об землю выхлопную, подрамник и впускной коллектор. Что б по всем креплениям провести трубки. Оно того не стоит.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

 

 

дело в том, что я буду проводить до самих колёс
Недавно менял от бака до задних колес. Бак даже не трогал. Нюансы есть, но все решаемо.
Опубликовано

Недавно менял от бака до задних колес. Бак даже не трогал. Нюансы есть, но все решаемо.

седан ?

если делать по штатным местам, я даже не представляю как это провернуть

Опубликовано

ТМ  поменять?  зачем бак снимать  и так все пролезает,  береш медные трубки и  развальцовку  и  все не каких проблем  там все развести

Опубликовано

 

 

седан ?
У меня тоже седан.

 

если делать по штатным местам, я даже не представляю как это провернуть
Процентов 85 штатных креплений задействовал. Далее по ситуации. Ничего не гремит, не шумит и не болтается.
Опубликовано

У себя на универсале пускал трубки мимо бака, по лонжерону.

Крепил ТАЗ-овскими пластиковыми держателями.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...