skat201 Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 нужно снять ТБ, чтобы провести тормозную магистраль. сегодня залез под машину, появились вопросы: как расцепить эту защёлку чтобы снять бак, нужно вынуть заливной патрубок, как его вынуть ? Вообще для того чтобы снять бак, нужно под сидениями всё отключить, провода, 2 трубки, вынуть этот заливной патрубок, ещё вместе с ним на хомутах какой то воздухоотвод(я его незаметил) и открутить 2 винта, чтобы снять хомуты. это всё ? 0 Цитата
twik Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 нужно снять ТБ, чтобы провести тормозную магистраль.Что бы провести тормозную магистраль топливный бак снимать не надо, достаточно его приопустить ослабив болты стяжек.. Штекер под сиденьем - разъединить. как расцепить эту защёлкуОна открывается (верхняя "крышечка"). Если сломаешь, не страшно. Проволока, или пластиковый хомут придут на помощь. 0 Цитата
Toraph Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Горловину от бака отсоединять не нужно, открути от лючка. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
skat201 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Что бы провести тормозную магистраль топливный бак снимать не надо, достаточно его приопустить ослабив болты стяжек.. Штекер под сиденьем - разъединить. дело в том, что я буду проводить до самих колёс, а там над балками всё идёт, у меня туда руки не залезут, надо как то хорошенько опустить бак, чтобы удобно было подлезть. Горловину от бака отсоединять не нужно, открути от лючка. а как тогда, она(горловина) лежит на балке, и если мне надо будет приопустить бак, то эта горловина ляжет Изменено 2 апреля, 2017 пользователем skat201 0 Цитата
Toraph Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Я когда менял сгнившие трубки впринципе бак не откручивал-все просовывается нормально. Бак, если так хочется, то как уже посоветовали, приопусти, а не снимай полностью. Горловина, вроде, вообще впаяна в бак. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Toraph Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Ну либо вариант хэви метал: Об землю выхлопную, подрамник и впускной коллектор. Что б по всем креплениям провести трубки. Оно того не стоит. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
twik Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 дело в том, что я буду проводить до самих колёсНедавно менял от бака до задних колес. Бак даже не трогал. Нюансы есть, но все решаемо. 0 Цитата
skat201 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 Недавно менял от бака до задних колес. Бак даже не трогал. Нюансы есть, но все решаемо. седан ? если делать по штатным местам, я даже не представляю как это провернуть 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 ТМ поменять? зачем бак снимать и так все пролезает, береш медные трубки и развальцовку и все не каких проблем там все развести 0 Цитата
twik Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 седан ?У меня тоже седан. если делать по штатным местам, я даже не представляю как это провернуть Процентов 85 штатных креплений задействовал. Далее по ситуации. Ничего не гремит, не шумит и не болтается. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 У себя на универсале пускал трубки мимо бака, по лонжерону. Крепил ТАЗ-овскими пластиковыми держателями. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.