Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Столкнулся с проблемой при включении первой и задней передачи залипает педаль сцепления. Кто сталкивался с аналогичной проблемой? Спасибо. 


Опубликовано (изменено)

Смотреть гидропривод сцепления. Возможно воздух в системе. Перепускает главный цилиндр сцепления (осмотреть на предмет течи - находится под педалью сцепления, и если сопливит или течет, то будет видно).

 

 

знающие люди поправят и направят

Изменено пользователем SVSerega
Опубликовано

 

 

  SVSerega сказал:
знающие люди поправят и направят
Добавлю только что он может перепускать, но не сопливить при этом.
Опубликовано
  В 30.03.2017 в 08:37, tanliz сказал:

Добавлю только что он может перепускать, но не сопливить при этом.

то есть, ГЦС может быть неисправен без внешних признаков?

Опубликовано

@SVSerega, Я же описывал недавно( ты видел) замену ГЦС. У меня всё сухо было,просто иногда педаль опускалась и схватывала очень рано, иногда и не втыкалась палка.Потом могла на время восстановиться......потом опять.Как то внутри себя он может перепускать.

Опубликовано
  В 30.03.2017 в 10:34, tanliz сказал:

@SVSerega, Я же описывал недавно( ты видел) замену ГЦС. У меня всё сухо было,просто иногда педаль опускалась и схватывала очень рано, иногда и не втыкалась палка.Потом могла на время восстановиться......потом опять.Как то внутри себя он может перепускать.

Скинь в эту тему ссылку на свой рассказ

Опубликовано

 

 

  tanliz сказал:
Я же описывал недавно( ты видел) замену ГЦС. У меня всё сухо было,просто иногда педаль опускалась и схватывала очень рано, иногда и не втыкалась палка.Потом могла на время восстановиться......потом опять.Как то внутри себя он может перепускать.
.   Даю ссылку.Извиняйте, фото нет, не до того было:http://mondeoclub.ru/forum/topic/126759/?do=findComment&comment=3191742. Пост #9.
  • 2 года спустя...
Опубликовано
  В 30.03.2017 в 10:34, tanliz сказал:

@SVSerega, Я же описывал недавно( ты видел) замену ГЦС. У меня всё сухо было,просто иногда педаль опускалась и схватывала очень рано, иногда и не втыкалась палка.Потом могла на время восстановиться......потом опять.Как то внутри себя он может перепускать.

Показать  

А ни кто его не ремонтировал? Там резинки/колечки поменять и опять как новый будет))

Опубликовано
  В 11.01.2020 в 20:57, Play-it сказал:

А ни кто его не ремонтировал? Там резинки/колечки поменять и опять как новый будет))

Показать  

Внутренние стенки ГЦС изнашиваются тоже как и манжетки. Из опыта мондеоводов срок эксплуатации ГЦС при замене манжет недолог.

Удачи. 

Опубликовано
  В 12.01.2020 в 23:55, Жиша сказал:

Внутренние стенки ГЦС изнашиваются тоже как и манжетки. Из опыта мондеоводов срок эксплуатации ГЦС при замене манжет недолог.

Показать  

так смотреть надо на зеркало цилиндра при замене - если есть износ/повреждения, то ходить не будет. а если вовремя заметили косяк и начали приводить в порядок - есть шансы что послужит. ну и при сборке тоже не запороть надо ещё.

Опубликовано
  В 13.01.2020 в 10:04, hd2 сказал:

так смотреть надо на зеркало цилиндра при замене - если есть износ/повреждения, то ходить не будет. а если вовремя заметили косяк и начали приводить в порядок - есть шансы что послужит. ну и при сборке тоже не запороть надо ещё.

Показать  

Вряд ли там есть зеркало, в привычном понимании этого.....он пластиковый.

Опубликовано
  В 13.01.2020 в 18:00, tanliz сказал:

Вряд ли там есть зеркало, в привычном понимании этого.....он пластиковый.

Показать  

ну да, на пластике сложнее увидеть. ну а "зеркало" - это ж образно.

Опубликовано
  В 14.01.2020 в 06:24, hd2 сказал:

ну да, на пластике сложнее увидеть. ну а "зеркало" - это ж образно.

Показать  

У меня вообще просто сопливит откуда то. Точнее не посмотреть было. Педаль и сцепление работают хорошо. Тормозуха уходит. Под мотором луж и подтеков нет. А жижи уходит около литра на месяц.. заманался ее доливать. Но и менять цылиндр сцепления,если он работает тоже не вижу смысла. Как там шланки подсоединяются? Какие хомуты?

В идеале б видео с ютуба, чтоб затариться в метизах/автомаге хомутами и шлангами и просто их поменять. Или одни хомуты или вместе со шлангами. Может от 10го семейства подойдет, или ещё от чего(масло-бензо стойкие).

Опубликовано (изменено)

@Play-it Тормозуха уходит в вакуумный усилитель тормозов по штоку ГТЦ. Сними с вакуумника клапан и опусти до дна велосипедную спицу. В природе ничего не "пропадает", а просто перетекает.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
  В 18.01.2020 в 05:36, Жиша сказал:

@Play-it Тормозуха уходит в вакуумный усилитель тормозов по штоку ГТЦ. Сними с вакуумника клапан и опусти до дна велосипедную спицу. В природе ничего не "пропадает", а просто перетекает.

Удачи.

Показать  

Можно попробовать, но я сняв гтц не увидет ничего там. Можно ещё камерой-эндоскопом попробовать(недавно получил). Новродн тормозной был сухой и чистый.. А вот вокруц цылиндра сцепления было сыро кругом..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...