Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые, такая проблема : машина дёргается при движении (пробовал только на1-й и 2-й передачах). Холостые относительно стабильны, но чувствуется, что двигатель подтраивает. Сканер показывал лишь ошибку клапана адсорбера, почистил его - ошибка ушла, главная проблема осталась. До этого машина вообще просто глохла при включении передачи, на ходу (полном отпускании педали сцепления), и не обратное нажатие сцепления, не нейтралка не помогали, просто до нуля падали обороты, будто мотор заглушили, но потом заводилась легко.Один раз когда так заглохла вырубилось всё питание в машине, просто прикосновение к акб его вернуло :) За день до того как всё началось, заводилась только со второго раза!

Перестала так глохнуть, когда залил 95-го (был 92-й, старый хозяин лил), не знаю связано ли это :) Постоянно капает какой-то конденсат из глушителя, ни на бензин, ни на антифриз не похоже, просто мутноватая вода, не сладкая. И вот  моня дергается :(

может есть у кого опыт или мысли?)

зэтек 1.8 1999


Опубликовано

Уважаемые, такая проблема : машина дёргается при движении (пробовал только на1-й и 2-й передачах). Холостые относительно стабильны, но чувствуется, что двигатель подтраивает. Сканер показывал лишь ошибку клапана адсорбера, почистил его - ошибка ушла, главная проблема осталась. До этого машина вообще просто глохла при включении передачи, на ходу (полном отпускании педали сцепления), и не обратное нажатие сцепления, не нейтралка не помогали, просто до нуля падали обороты, будто мотор заглушили, но потом заводилась легко.Один раз когда так заглохла вырубилось всё питание в машине, просто прикосновение к акб его вернуло :) За день до того как всё началось, заводилась только со второго раза!

Перестала так глохнуть, когда залил 95-го (был 92-й, старый хозяин лил), не знаю связано ли это :) Постоянно капает какой-то конденсат из глушителя, ни на бензин, ни на антифриз не похоже, просто мутноватая вода, не сладкая. И вот моня дергается :(

может есть у кого опыт или мысли?)

зэтек 1.8 1999

Бензонасос, как вариант. У меня с дохлым насосом не глох, но заводился плохо, дергался. Переход на 95 тоже вписывается в эту версию
Опубликовано

Свечи менял и всё в принципе. Также заметил, что глохнет, когда на холостых резко на газ нажимаешь, а если плавно, то набирает :)

Опубликовано

Свечи менял и всё в принципе. Также заметил, что глохнет, когда на холостых резко на газ нажимаешь, а если плавно, то набирает :)

насос  бензяки

 

 

проверка давления бенза   сразу ясно   будет

 

плюсом  заменя фильтра и сетки

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня была подобная проблема на Mondeo 3, решилась заменой проводов и катушки.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Шалом, комраден.

Чтоб форум лишними темами не засорять спрошу/расскажу здесь. Если ТС против - потру.

 

У меня похожая проблема. Стала плохо заводиться моя ласточка. С 2-го, 3-го, а то и 4-го раза.

Так же глохнет на ходу. Иногда при трогании, иногда при переключении. И всегда при перегазовке. Я с 4 на 3- ю с перегазовкой переключаюсь (национальная особенность моего экземпляра).

Однажды прямо на сервисе (она вообще не завелась). Электрик колдовал-колдовал и в итоге приколхозил на изоленту фишки проводов приходящих на форсунки. Сказал, что им кирдык и нужно менять. На изоленте поездят, но не долго. Так оно и случилось. Месяца 2 я поездил нормально, теперь все то-же.

Я нечастый гость на этом форуме, т.к. машинка добрая за 4 года практически не ломалась.

В связи с чем вопрос: где взять косу проводов форсунок? Либо набор фишек от этой косы? (весь инет перерыл - нету.) или подскажите, плз, от какой другой корыты может подходят фишки? Только одна нескромная разборка, где-то на каширке, готова помочь за невменяемые, на мой взгляд, деньги. (а может, просто, я - жмот. Но сравнить не с чем.).

Моня 1, 94 г.в. двиг. 2,0 (132 л.с.)

Изменено пользователем alex1362853
Опубликовано

Шалом, комраден.

Чтоб форум лишними темами не засорять спрошу/расскажу здесь. Если ТС против - потру.

 

У меня похожая проблема. Стала плохо заводиться моя ласточка. С 2-го, 3-го, а то и 4-го раза.

Так же глохнет на ходу. Иногда при трогании, иногда при переключении. И всегда при перегазовке. Я с 4 на 3- ю с перегазовкой переключаюсь (национальная особенность моего экземпляра).

Однажды прямо на сервисе (она вообще не завелась). Электрик колдовал-колдовал и в итоге приколхозил на изоленту фишки проводов приходящих на форсунки. Сказал, что им кирдык и нужно менять. На изоленте поездят, но не долго. Так оно и случилось. Месяца 2 я поездил нормально, теперь все то-же.

Я нечастый гость на этом форуме, т.к. машинка добрая за 4 года практически не ломалась.

В связи с чем вопрос: где взять косу проводов форсунок? Либо набор фишек от этой косы? (весь инет перерыл - нету.) или подскажите, плз, от какой другой корыты может подходят фишки? Только одна нескромная разборка, где-то на каширке, готова помочь за невменяемые, на мой взгляд, деньги. (а может, просто, я - жмот. Но сравнить не с чем.).

Моня 1, 94 г.в. двиг. 2,0 (132 л.с.)

сделать ТО машине. проверка давления бенза,  вв часть  проверить

 

фишки от таза от форс также

 

косу целеком от форда с разборки либо перепаять

Опубликовано

 

 

фишки от таза от форс также

 

Простите, я неопытный в ремонтах. 

От какого ТАЗА? (я понимаю, что ВАЗ, но их же много разных).

Кто такой "форс"?

Опубликовано

Простите, я неопытный в ремонтах. 

От какого ТАЗА? (я понимаю, что ВАЗ, но их же много разных).

Кто такой "форс"?

таз это ваз  идеш в тазолабаз, и покупаеш   

 

форс это форсунки,  цена  60р за  фишку

Опубликовано

Т.е. от любого инжекторного ВАЗА подходят?

Спасибо огромное. Практически спасли.

Опубликовано

Уважаемые, такая проблема : машина дёргается при движении (пробовал только на1-й и 2-й передачах). Холостые относительно стабильны, но чувствуется, что двигатель подтраивает. Сканер показывал лишь ошибку клапана адсорбера, почистил его - ошибка ушла, главная проблема осталась. До этого машина вообще просто глохла при включении передачи, на ходу (полном отпускании педали сцепления), и не обратное нажатие сцепления, не нейтралка не помогали, просто до нуля падали обороты, будто мотор заглушили, но потом заводилась легко.Один раз когда так заглохла вырубилось всё питание в машине, просто прикосновение к акб его вернуло :) За день до того как всё началось, заводилась только со второго раза!

Перестала так глохнуть, когда залил 95-го (был 92-й, старый хозяин лил), не знаю связано ли это :) Постоянно капает какой-то конденсат из глушителя, ни на бензин, ни на антифриз не похоже, просто мутноватая вода, не сладкая. И вот моня дергается :(

может есть у кого опыт или мысли?)

зэтек 1.8 1999

 

 

Однозначно меняй катушку зажигания. Стоит бошевская хорошая от 1000 до 2000. Аналогичная проблема была. Только я сначала менял свечи, ввпровода, чистил заслонку дроссельную.не помогло. Поменял катушку.... вуаля! Как новая.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...