Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые, такая проблема : машина дёргается при движении (пробовал только на1-й и 2-й передачах). Холостые относительно стабильны, но чувствуется, что двигатель подтраивает. Сканер показывал лишь ошибку клапана адсорбера, почистил его - ошибка ушла, главная проблема осталась. До этого машина вообще просто глохла при включении передачи, на ходу (полном отпускании педали сцепления), и не обратное нажатие сцепления, не нейтралка не помогали, просто до нуля падали обороты, будто мотор заглушили, но потом заводилась легко.Один раз когда так заглохла вырубилось всё питание в машине, просто прикосновение к акб его вернуло :) За день до того как всё началось, заводилась только со второго раза!

Перестала так глохнуть, когда залил 95-го (был 92-й, старый хозяин лил), не знаю связано ли это :) Постоянно капает какой-то конденсат из глушителя, ни на бензин, ни на антифриз не похоже, просто мутноватая вода, не сладкая. И вот  моня дергается :(

может есть у кого опыт или мысли?)

зэтек 1.8 1999


Опубликовано

Уважаемые, такая проблема : машина дёргается при движении (пробовал только на1-й и 2-й передачах). Холостые относительно стабильны, но чувствуется, что двигатель подтраивает. Сканер показывал лишь ошибку клапана адсорбера, почистил его - ошибка ушла, главная проблема осталась. До этого машина вообще просто глохла при включении передачи, на ходу (полном отпускании педали сцепления), и не обратное нажатие сцепления, не нейтралка не помогали, просто до нуля падали обороты, будто мотор заглушили, но потом заводилась легко.Один раз когда так заглохла вырубилось всё питание в машине, просто прикосновение к акб его вернуло :) За день до того как всё началось, заводилась только со второго раза!

Перестала так глохнуть, когда залил 95-го (был 92-й, старый хозяин лил), не знаю связано ли это :) Постоянно капает какой-то конденсат из глушителя, ни на бензин, ни на антифриз не похоже, просто мутноватая вода, не сладкая. И вот моня дергается :(

может есть у кого опыт или мысли?)

зэтек 1.8 1999

Бензонасос, как вариант. У меня с дохлым насосом не глох, но заводился плохо, дергался. Переход на 95 тоже вписывается в эту версию
Опубликовано

Свечи менял и всё в принципе. Также заметил, что глохнет, когда на холостых резко на газ нажимаешь, а если плавно, то набирает :)

Опубликовано

Свечи менял и всё в принципе. Также заметил, что глохнет, когда на холостых резко на газ нажимаешь, а если плавно, то набирает :)

насос  бензяки

 

 

проверка давления бенза   сразу ясно   будет

 

плюсом  заменя фильтра и сетки

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня была подобная проблема на Mondeo 3, решилась заменой проводов и катушки.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Шалом, комраден.

Чтоб форум лишними темами не засорять спрошу/расскажу здесь. Если ТС против - потру.

 

У меня похожая проблема. Стала плохо заводиться моя ласточка. С 2-го, 3-го, а то и 4-го раза.

Так же глохнет на ходу. Иногда при трогании, иногда при переключении. И всегда при перегазовке. Я с 4 на 3- ю с перегазовкой переключаюсь (национальная особенность моего экземпляра).

Однажды прямо на сервисе (она вообще не завелась). Электрик колдовал-колдовал и в итоге приколхозил на изоленту фишки проводов приходящих на форсунки. Сказал, что им кирдык и нужно менять. На изоленте поездят, но не долго. Так оно и случилось. Месяца 2 я поездил нормально, теперь все то-же.

Я нечастый гость на этом форуме, т.к. машинка добрая за 4 года практически не ломалась.

В связи с чем вопрос: где взять косу проводов форсунок? Либо набор фишек от этой косы? (весь инет перерыл - нету.) или подскажите, плз, от какой другой корыты может подходят фишки? Только одна нескромная разборка, где-то на каширке, готова помочь за невменяемые, на мой взгляд, деньги. (а может, просто, я - жмот. Но сравнить не с чем.).

Моня 1, 94 г.в. двиг. 2,0 (132 л.с.)

Изменено пользователем alex1362853
Опубликовано

Шалом, комраден.

Чтоб форум лишними темами не засорять спрошу/расскажу здесь. Если ТС против - потру.

 

У меня похожая проблема. Стала плохо заводиться моя ласточка. С 2-го, 3-го, а то и 4-го раза.

Так же глохнет на ходу. Иногда при трогании, иногда при переключении. И всегда при перегазовке. Я с 4 на 3- ю с перегазовкой переключаюсь (национальная особенность моего экземпляра).

Однажды прямо на сервисе (она вообще не завелась). Электрик колдовал-колдовал и в итоге приколхозил на изоленту фишки проводов приходящих на форсунки. Сказал, что им кирдык и нужно менять. На изоленте поездят, но не долго. Так оно и случилось. Месяца 2 я поездил нормально, теперь все то-же.

Я нечастый гость на этом форуме, т.к. машинка добрая за 4 года практически не ломалась.

В связи с чем вопрос: где взять косу проводов форсунок? Либо набор фишек от этой косы? (весь инет перерыл - нету.) или подскажите, плз, от какой другой корыты может подходят фишки? Только одна нескромная разборка, где-то на каширке, готова помочь за невменяемые, на мой взгляд, деньги. (а может, просто, я - жмот. Но сравнить не с чем.).

Моня 1, 94 г.в. двиг. 2,0 (132 л.с.)

сделать ТО машине. проверка давления бенза,  вв часть  проверить

 

фишки от таза от форс также

 

косу целеком от форда с разборки либо перепаять

Опубликовано

 

 

фишки от таза от форс также

 

Простите, я неопытный в ремонтах. 

От какого ТАЗА? (я понимаю, что ВАЗ, но их же много разных).

Кто такой "форс"?

Опубликовано

Простите, я неопытный в ремонтах. 

От какого ТАЗА? (я понимаю, что ВАЗ, но их же много разных).

Кто такой "форс"?

таз это ваз  идеш в тазолабаз, и покупаеш   

 

форс это форсунки,  цена  60р за  фишку

Опубликовано

Т.е. от любого инжекторного ВАЗА подходят?

Спасибо огромное. Практически спасли.

Опубликовано

Уважаемые, такая проблема : машина дёргается при движении (пробовал только на1-й и 2-й передачах). Холостые относительно стабильны, но чувствуется, что двигатель подтраивает. Сканер показывал лишь ошибку клапана адсорбера, почистил его - ошибка ушла, главная проблема осталась. До этого машина вообще просто глохла при включении передачи, на ходу (полном отпускании педали сцепления), и не обратное нажатие сцепления, не нейтралка не помогали, просто до нуля падали обороты, будто мотор заглушили, но потом заводилась легко.Один раз когда так заглохла вырубилось всё питание в машине, просто прикосновение к акб его вернуло :) За день до того как всё началось, заводилась только со второго раза!

Перестала так глохнуть, когда залил 95-го (был 92-й, старый хозяин лил), не знаю связано ли это :) Постоянно капает какой-то конденсат из глушителя, ни на бензин, ни на антифриз не похоже, просто мутноватая вода, не сладкая. И вот моня дергается :(

может есть у кого опыт или мысли?)

зэтек 1.8 1999

 

 

Однозначно меняй катушку зажигания. Стоит бошевская хорошая от 1000 до 2000. Аналогичная проблема была. Только я сначала менял свечи, ввпровода, чистил заслонку дроссельную.не помогло. Поменял катушку.... вуаля! Как новая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...