SadDarkAngel Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Реализовано 70% - ПАУЗА! Начинаю новое внедрение Система «старт-стоп» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%C2%AB%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%C2%BB Для реализации потребуется: 1. Модуль DC/DC DG9T-14B526-BF finis 5206968DG9T-14B526-EA finis 5342296DG9T-14B526-FA finis 1912800DG9T-14B526-HA finis 5400305DG9T-14B526-LA finis 2017426 DC/DC установлен. 2. Стартер DS7T-11000-GA finis 5270238 Установлено. 3. Кнопка включение отключение https://cloud.mail.ru/public/KLWh/gqHhzy1uz Установлено. 4. Прописать все в модули. Электро схемы DC/DC https://cloud.mail.ru/public/F15d/f1CNYUNTU https://cloud.mail.ru/public/5h7V/4uqCFmayz https://cloud.mail.ru/public/JuF4/5qhn4JpQ6 Пошаговая инструкция по установки DC/DC: Для установки нам понадобится https://cloud.mail.ru/public/21ip/7YkZoHL5K - От блока DC/DC разъем https://cloud.mail.ru/public/5ZM6/Q2ZaU98iZ пойдет 5 проводов (а именно 3,5,6,7,8 pin) идут к блоку предохранителей(BJB) под капотом и 3 провода (а именно 1,2,4 pin) к блоку PCM. Дальше находим https://cloud.mail.ru/public/23Te/REhTp5FV4 провод откусываем его в 10см от предохранителя к одной стороне который идем к предохранителю цепляем 8pin dc/dc, а к другой стороне обкусанного провода цепляем 3pin dc/dc. Далее находим https://cloud.mail.ru/public/BUTa/sS4m3BP3Q а именно https://cloud.mail.ru/public/GyKi/f7kT2sbpy это 40 пин, делаем так же отмеряем 10см и откусываем с одной стороны который идет в сторону разъема цепляем 7pin dc/dc, а к другой стороне обкусанного провода цепляем 5pin dc/dc. У нас остался только 6pin dc/dc его цепляем на корпус. Переходим к блоку PCM, находим https://cloud.mail.ru/public/JuF4/5qhn4JpQ6 HS1-CAN для моторов 2.0 это 68pin pcm и 69pin pcm зачищаем(не откусываем!) к 68pin pcm цепляем 4pin dc/dc (спаиваем-изолируем) к 69pin pcm цепляем 1pin dc/dc (спаиваем-изолируем), для моторов 2.5 это 58pin pcm и 59pin pcm зачищаем(не откусываем!) к 58pin pcm цепляем 4pin dc/dc (спаиваем-изолируем) к 59pin pcm цепляем 1pin dc/dc (спаиваем-изолируем). Остается провод 2pin dc/dc вставляем в 21 pin pcm. ______________________________________________________________ Фото: Проводка https://cloud.mail.ru/public/21ip/7YkZoHL5K Изменено 5 июля, 2017 пользователем SadDarkAngel
chernich Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Блин. А у нас и так батарея фигово заряжается. Будет ли система нормально работать?
SadDarkAngel Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Все просчитал, акум замена на 80 700 T7 батарею и все будет ок. Точнее сказать уже заменил + DC/DC уже установил жду стартер Изменено 25 марта, 2017 пользователем SadDarkAngel
chernich Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) А с гарантией как быть? На машину. Изменено 25 марта, 2017 пользователем chernich
SadDarkAngel Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 А при чем тут гарантия? Конструктивные изменения я не вношу, получается что ничего не нарушаю, все стоит от того что предусмотрено компанией ford.
chernich Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Ну вообщем да. Согласен. Подозреваю что с этой системой с 2.5 мотором вообще не существует у форда модификаций. Будет первая машина в мире)
SadDarkAngel Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Про 2.5 не знаю, могу уточнить. Уточнил, стартера на 2.5 не существует для старт стоп НО я посмотрел и можно поставить на него систему старт стоп вот только мозги PCM об этом знать не будут )))))) Изменено 25 марта, 2017 пользователем SadDarkAngel
filatov7 Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 DC/DC уже установил там штук 8 проводов что куда цеплял?
ZelDol Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Интересное развитие событий Правда сомнительно на мой взгляд. Я отключал эту штуку на арендованых машинах - климат хуже дует, да и дерготня с запусками надоедала.
SadDarkAngel Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 там штук 8 проводов что куда цеплял? Обновил первое сообщение добавил схемы
alexeySTP Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) А можно получить хоть какую-то индикацию по цене вопроса? Стартер, я так понимаю, будет недешевый... Плюс замена аккумулятора и все переделки. Явно экономия бензина не отобьет затраты. Изменено 31 июля, 2017 пользователем alexeySTP
SadDarkAngel Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 Стартер я нашел примерно за 7700 акум 5500
alexeySTP Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Тогда все разумно! А кнопку отключения куда?
SadDarkAngel Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 Уже поставил https://cloud.mail.ru/public/KLWh/gqHhzy1uz
alexeySTP Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 А размер дырки под кнопки стандартный? У меня их две - а такая хреновина с 3-мя кнопками влезет?
SadDarkAngel Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 Дырка стандартного размера, проводка уже вся есть.
alextalia Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Дырка стандартного размера, проводка уже вся есть. Блин как мне нравиться форд. Как конструктор чес слово.. Респект и уважуха автору за интузиазм и пытливый ум. зы : по мне так, пока кроме как функции дистанционного запуска - ни одной дополнительной функции о которых здесь писали - для себя нужной не увидел.
SadDarkAngel Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Опубликовано 1 апреля, 2017 Подготовка https://cloud.mail.ru/public/21ip/7YkZoHL5Kпроводка готова, оказалось что по проводке дел на 10 минут. Завтра установка.
SadDarkAngel Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Плохие новости! Судя по всему тут попадос на коробку 150т. Так как слона то я и не заметил, коробке нужен электро насос, а на нашу коробку он по-моему не ставиться, так и не нашел инфы, буду смотреть и надеяться что там стоит заглушка. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем SadDarkAngel
drowt Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Тогда все разумно! А кнопку отключения куда? даже при цене вопроса 10к эта система никогда не выйдет в +. 10к по сегодняшним деньгам это 250 литров топлива. при расходе 0.7-0.9 литров в час это на 300 часов работы на холостых, 300 часов на которые двигатель должен "погасится". И это с учетом что летом-зимой в плотном стояке двигатель гасить нельзя т.к. кондей работать не будет и печка, а зимой так еще и двигло будет остывать, печка тупо греть не будет. Двигло может не выключается для подзарядки. 100 раз уже все померили в идеальных условиях, это когда маршрут в основном состоит из нескольких учатков со светофорами секунд по 40-100, перед которыми вы тормозите полностью на это время будет экономится около 5% топлива....т.е. что бы окупится надо проехать в таком режиме около 100к км, именно в таком режиме а не всего)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти