Артем1991мондео Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Купил моню надо ли менять ремень ГРМ?Или там цепь?И какие расходники поменять сразу? 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Там ремень. А предхоз не сказал, когда что менял? Можно вообще всё сразу поменять, и ролики, и ремни, и жидкости, и ходовку перебрать. Но лучше узнать сроки предыдущих замен и самостоятельно оценить состояниие. 0 Цитата
twik Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Купил моню надо ли менять ремень ГРМ?Или там цепь?И какие расходники поменять сразу? А здесь Мондео I-II форум (1993-2000 г.в)опустить глаза и почитать религия не позволяет? http://mondeoclub.ru/forum/topic/100552/ 0 Цитата
Toraph Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Словам предхоза верить не стоит. Я вон недавно тестю бору покупал, так перекуп пяткой в грудь стучал: ремень 10 тык назад, масло 5 тык. А по факту залез я через тыщёнку в грм и перекрестился, ремень уже наполовину разошелся между двух зубов и вот вот надвигался сталинград. Клапанную и паддон тоже кстати зае...мучался мыть от того солидола который из масла получается. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Словам предхоза верить не стоит. Я вон недавно тестю бору покупал, так перекуп пяткой в грудь стучал: ремень 10 тык назад, масло 5 тык. А по факту залез я через тыщёнку в грм и перекрестился, ремень уже наполовину разошелся между двух зубов и вот вот надвигался сталинград. Клапанную и паддон тоже кстати зае...мучался мыть от того солидола который из масла получается. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk Перекуп и предхоз - не одно и тоже ;)Как правило, после получения бабла за машину реальный хозяин более разговорчив. В любом случае, полноценная проверка перед покупкой - лучшее решение. В этой связи сильвер удобнее, чем блэк ;) 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А чем сильвер удобнее от Блека 0 Цитата
Toraph Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А чем сильвер удобнее от БлекаКлапана не надо регулировать) Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Toraph Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Перекуп и предхоз - не одно и тоже ;) Как правило, после получения бабла за машину реальный хозяин более разговорчив. В любом случае, полноценная проверка перед покупкой - лучшее решение. В этой связи сильвер удобнее, чем блэк ;) А кто ж его сразу знает, перекуп он или просто продаёт дядина/тетино ведро. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А чем сильвер удобнее от БлекаТем, что крышка ремня грм легче снимается. Подшипники в некоторых роликах можно перепрессовать. 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А кто ж его сразу знает, перекуп он или просто продаёт дядина/тетино ведро. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk Чьё бы ведро не продавал, надо связаться с этим кем-то.Перекуп себе в убыток работать не будет, это и так понятно, а реальному хозяину уже пофиг. 0 Цитата
Toraph Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Чьё бы ведро не продавал, надо связаться с этим кем-то. Перекуп себе в убыток работать не будет, это и так понятно, а реальному хозяину уже пофиг. Так я и говорю что нет смысла связываться. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Так я и говорю что нет смысла связываться. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk Как раз есть. Реальному хозяину смысла врать нет. Вот предхоз моего форда честно сказал, что ремень грм менял 20 тык назад, а ролики и помпу не менял. В итоге сначала ролик обводной застучал, потом помпа, но я к этому уже был готов 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура? P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура? P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю? а книжка нема? шайбы регулируются по регламенту. возможно и раньше, шайбы либо кто часто регулировкой занимается либо покупать чтоб менять шайбы снять клапанную и все, потом щупом меряется и подбирют шайбы 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура? P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю? 1) как ездить будешь 2) в магазине, в каталоге всё есть 3) вероятно, в книге точно есть http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/4-cylinder/valve-clearance 4) да, иначе крышку можно поломать... а можно и не поломать 0 Цитата
Артем1991мондео Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнее,вот как будто бы чего то не хватает,еще в воздушном фильтре обнаружил какую то жидкость похожую на масло,но жиже,к чему бы это?Ведь там не должно же быть её... 0 Цитата
Артем1991мондео Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 а книжка нема? шайбы регулируются по регламенту. возможно и раньше, шайбы либо кто часто регулировкой занимается либо покупать чтоб менять шайбы снять клапанную и все, потом щупом меряется и подбирют шайбы 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнее,вот как будто бы чего то не хватает,еще в воздушном фильтре обнаружил какую то жидкость похожую на масло,но жиже,к чему бы это?Ведь там не должно же быть её... сделать диагностику общуюю масло в копусе воздушного фильтра не айс ест 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Масло плюет из клапанной крышки. Проверь вентиляцию картера и компрессию. По ходу дела вентиляция не айс и компрессия высокая 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Масло плюет из клапанной крышки. Проверь вентиляцию картера и компрессию. По ходу дела вентиляция не айс и компрессия высокая высокая компрессия? да ты шутник однако 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 высокая компрессия? да ты шутник однакоДождемся результатов замера 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Дождемся результатов замера а с каких пор высокая компрессия признак. сапунивания? у меня допустим по 16 кг в маторе Изменено 23 марта, 2017 пользователем visla 0 Цитата
twik Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнееВВ провода, свечи - замена. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Если масло попадает в корпус воздушного фильтра,то поршневая проситься на ремонт. У меня так на фм1 было с пробегом 760тыс,но ничего,ездил,так её и продал. 0 Цитата
Wanou Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 ВВ провода, свечи - замена. Свечи да,провода-померь сопротивление(на ремонте есть данные) если внорме то нефиг их трогать.У меня моторкрафт до сих пор стоят и сопротивление нормальное. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.