Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремень ГРМ форд мондео 2 2.0 1999 года


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Там ремень. А предхоз не сказал, когда что менял?

Можно вообще всё сразу поменять, и ролики, и ремни, и жидкости, и ходовку перебрать. Но лучше узнать сроки предыдущих замен и самостоятельно оценить состояниие.

Опубликовано

 

 

Купил моню надо ли менять ремень ГРМ?Или там цепь?И какие расходники поменять сразу?
А здесь  Мондео I-II форум (1993-2000 г.в)

опустить глаза и почитать религия не позволяет?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/100552/

Опубликовано

Словам предхоза верить не стоит. Я вон недавно тестю бору покупал, так перекуп пяткой в грудь стучал: ремень 10 тык назад, масло 5 тык. А по факту залез я через тыщёнку в грм и перекрестился, ремень уже наполовину разошелся между двух зубов и вот вот надвигался сталинград. Клапанную и паддон тоже кстати зае...мучался мыть от того солидола который из масла получается.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

Словам предхоза верить не стоит. Я вон недавно тестю бору покупал, так перекуп пяткой в грудь стучал: ремень 10 тык назад, масло 5 тык. А по факту залез я через тыщёнку в грм и перекрестился, ремень уже наполовину разошелся между двух зубов и вот вот надвигался сталинград. Клапанную и паддон тоже кстати зае...мучался мыть от того солидола который из масла получается.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Перекуп и предхоз - не одно и тоже ;)

Как правило, после получения бабла за машину реальный хозяин более разговорчив.

В любом случае, полноценная проверка перед покупкой - лучшее решение. В этой связи сильвер удобнее, чем блэк ;)

Опубликовано

А чем сильвер удобнее от Блека

Клапана не надо регулировать)

 

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

Перекуп и предхоз - не одно и тоже ;)

Как правило, после получения бабла за машину реальный хозяин более разговорчив.

В любом случае, полноценная проверка перед покупкой - лучшее решение. В этой связи сильвер удобнее, чем блэк ;)

А кто ж его сразу знает, перекуп он или просто продаёт дядина/тетино ведро.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

А чем сильвер удобнее от Блека

Тем, что крышка ремня грм легче снимается. Подшипники в некоторых роликах можно перепрессовать.
Опубликовано

А кто ж его сразу знает, перекуп он или просто продаёт дядина/тетино ведро.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Чьё бы ведро не продавал, надо связаться с этим кем-то.

Перекуп себе в убыток работать не будет, это и так понятно, а реальному хозяину уже пофиг.

Опубликовано

Чьё бы ведро не продавал, надо связаться с этим кем-то.

Перекуп себе в убыток работать не будет, это и так понятно, а реальному хозяину уже пофиг.

Так я и говорю что нет смысла связываться.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

Так я и говорю что нет смысла связываться.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Как раз есть. Реальному хозяину смысла врать нет. Вот предхоз моего форда честно сказал, что ремень грм менял 20 тык назад, а ролики и помпу не менял. В итоге сначала ролик обводной застучал, потом помпа, но я к этому уже был готов
Опубликовано

А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура?

P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю?

Опубликовано

А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура?

P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю?

а книжка нема?

 

 

шайбы регулируются по регламенту.  возможно и раньше,  шайбы  либо кто часто регулировкой занимается либо покупать

 

чтоб  менять шайбы  снять клапанную и все, потом щупом меряется  и подбирют шайбы

Опубликовано

А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура?

P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю?

 

1) как ездить будешь

2) в магазине, в каталоге всё есть

3) вероятно, в книге точно есть 

http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/4-cylinder/valve-clearance

4) да, иначе крышку можно поломать... а можно и не поломать :)

Опубликовано

А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнее,вот как будто бы чего то не хватает,еще в воздушном фильтре обнаружил какую то жидкость похожую на масло,но жиже,к чему бы это?Ведь там не должно же быть её...

Опубликовано

а книжка нема?

 

 

шайбы регулируются по регламенту. возможно и раньше, шайбы либо кто часто регулировкой занимается либо покупать

 

чтоб менять шайбы снять клапанную и все, потом щупом меряется и подбирют шайбы

Опубликовано

А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнее,вот как будто бы чего то не хватает,еще в воздушном фильтре обнаружил какую то жидкость похожую на масло,но жиже,к чему бы это?Ведь там не должно же быть её...

сделать диагностику  общуюю

 

масло в копусе воздушного фильтра не айс ест

Опубликовано

Масло плюет из клапанной крышки. Проверь вентиляцию картера и компрессию. По ходу дела вентиляция не айс и компрессия высокая

Опубликовано

Масло плюет из клапанной крышки. Проверь вентиляцию картера и компрессию. По ходу дела вентиляция не айс и компрессия высокая

высокая компрессия?  да ты шутник однако

Опубликовано

высокая компрессия? да ты шутник однако

Дождемся результатов замера
Опубликовано (изменено)

Дождемся результатов замера

а с каких пор высокая компрессия признак.  сапунивания?

 

у меня  допустим  по 16 кг в маторе

Изменено пользователем visla
Опубликовано

 

 

А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнее
ВВ провода, свечи - замена.
Опубликовано

Если масло попадает в корпус воздушного фильтра,то поршневая проситься на ремонт.

У меня так на фм1 было с пробегом 760тыс,но ничего,ездил,так её и продал.

Опубликовано

ВВ провода, свечи - замена.

Свечи да,провода-померь сопротивление(на ремонте есть данные) если внорме то нефиг их трогать.У меня моторкрафт до сих пор стоят и сопротивление нормальное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...