tisei Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Тема создана специально для всех любителей очистителей. Автомобилю исполнилось пара лет, пробег 70 000км, залил очиститель форсунок, результата не заметил. Два года назад, пробег 140 000 км, решил повторить чистку, через три дня мотор застроила. Дизелисты быстро сняли форсунки установили на стенд и прочистили. Троить перестал. Через три дня затроил опять. Залив свежей солярки, троить перестал. Спустя две недели, на скорости 140 км/ч заметил в зеркало, что сзади идёт дым как от паровоза, выключив звук аудио, услышал страшный звук детонации двигателя, остановился. Буксир до дома. Лопнул распылитель. Заменив форсунку, двигатели троил и дымил на холодную. Профессионалы с форума предположили, что загнут шатун. Но лезть в мотор не хотелось. В Орле не нашёлся сервис имеющий возможность померить компрессию. Подошёл срок замены ремня ГРМ. Решил снять ГБЦ. Спасибо Страннику, он меня консультировал, как снимать голову. Сегодня голова снята. Итог, шатун загнут, не было под рукой штангеля, но приблизительно, 4-6 десяток разница в высоте поршней и еле ощутимые задиры на зеркале. Шатун выпрямить не проблема. А что делать с цилиндром? Фото приложу 0 Цитата
tisei Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Опубликовано 18 марта, 2017 нужен номер ремонтного поршня 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Шатун выпрямить не проблема. ни в коем разе !! - на выброс 0 Цитата
tisei Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Тема создана специально для всех любителей очистителей. Автомобилю исполнилось пара лет, пробег 70 000км, залил очиститель форсунок, результата не заметил. Два года назад, пробег 140 000 км, решил повторить чистку, через три дня мотор застроила. Дизелисты быстро сняли форсунки установили на стенд и прочистили. Троить перестал. Через три дня затроил опять. Залив свежей солярки, троить перестал. Спустя две недели, на скорости 140 км/ч заметил в зеркало, что сзади идёт дым как от паровоза, выключив звук аудио, услышал страшный звук детонации двигателя, остановился. Буксир до дома. Лопнул распылитель. Заменив форсунку, двигатели троил и дымил на холодную. Профессионалы с форума предположили, что загнут шатун. Но лезть в мотор не хотелось. В Орле не нашёлся сервис имеющий возможность померить компрессию. Подошёл срок замены ремня ГРМ. Решил снять ГБЦ. Спасибо Страннику, он меня консультировал, как снимать голову. Сегодня голова снята. Итог, шатун загнут, не было под рукой штангеля, но приблизительно, 4-6 десяток разница в высоте поршней и еле ощутимые задиры на зеркале. Шатун выпрямить не проблема. А что делать с цилиндром? Фото приложу Уважаемый strannikk, а один шатун и ремонтный поршень можно купить? Изменено 19 марта, 2017 пользователем tisei 0 Цитата
inkognito Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Уважаемый strannikk, а один шатун и ремонтный поршень можно купить? Надо чтобы вес совпал, при замене одного поршня получишь дисбаланс! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Надо чтобы вес совпал, при замене одного поршня получишь дисбаланс! слава богу, это не тазик, все поршни еще на заводе в процессе производства подгоняются и весят в одних допусках не ну и напоследок - вес для дизелей менее актуален чем для бензинок - не те обороты 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 поехали дальше по фотографии трудно понять глубину рисок, поэтому надо поставить на станок и попробовать сделать полировку и новую хонинговку горшка, там большие допуски по диаметрам - возможно удастся убрать царапины отдельно все продается, нужно искать и не торопиться а шатун у тебя погнуло от перегрева из за льющей форсунки, поэтому шатун под выброс неужели ты не видел что мотор не так работает ? ведь заметно же................... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 слава богу, это не тазик, все поршни еще на заводе в процессе производства подгоняются и весят в одних допусках не ну и напоследок - вес для дизелей менее актуален чем для бензинок - не те обороты А если ремонтный? Или ты думаешь старый сойдёт? И ещё, что получается он промывкой запарол форсунку? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) А если ремонтный? Или ты думаешь старый сойдёт? И ещё, что получается он промывкой запарол форсунку? тут я не знаю, один ремонтный и три номинала - хз у ремонтного диаметр больше, возможно больше вес, нужно взвесить почему умерла форса опять же хз, но лить всякую гадость в топливо не советую распылитель форсунки это притертый поршенек с микронными зазорами и с запорной иголкой проблема в том что все это работает в зоне высоких температур внизу форсунки и что присходит с этой разогретой присадкой при остановке мотора никто не знает не думаю что ей нравятся высокие температуры вполне возможно что она спекается при охлаждении и в итоге клинит поршень ну его нафиг эти ЭКСКерименты...... Изменено 19 марта, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
inkognito Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 поехали дальше а шатун у тебя погнуло от перегрева из за льющей форсунки, поэтому шатун под выброс. А не мог получить гидроудар? Мне кажется что этот вариант более реальный чем температура! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) А не мог получить гидроудар? Мне кажется что этот вариант более реальный чем температура! на трассе, на скорости, там же лопнул распылитель попадание воды для классического гидроудара исключено скорости 140 км/ч заметил в зеркало, что сзади идёт дым как от паровоза, выключив звук аудио, услышал страшный звук детонации двигателя, остановился. Буксир до дома. Лопнул распылитель. от большого объема солярки однозначно сначала перегрев горшка, потом когда объем солярки превысил какой то объем вполне возможно, что она прекратила гореть и по ней произошел гидроудар загиб шатунов на дизеле при разрушении форсунки проблема старая, на шатунах следы перегрева, а что там происходит в подробностях не сильно важно главное последствия Изменено 20 марта, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
tisei Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) поехали дальше по фотографии трудно понять глубину рисок, поэтому надо поставить на станок и попробовать сделать полировку и новую хонинговку горшка, там большие допуски по диаметрам - возможно удастся убрать царапины отдельно все продается, нужно искать и не торопиться а шатун у тебя погнуло от перегрева из за льющей форсунки, поэтому шатун под выброс неужели ты не видел что мотор не так работает ? ведь заметно же................... Скорость была под 140, почувствовал, что что то не так, остановился, но было уже поздно Изменено 20 марта, 2017 пользователем tisei 0 Цитата
tisei Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) на трассе, на скорости, там же лопнул распылитель попадание воды для классического гидроудара исключено от большого объема солярки однозначно сначала перегрев горшка, потом когда объем солярки превысил какой то объем вполне возможно, что она прекратила гореть и по ней произошел гидроудар загиб шатунов на дизеле при разрушении форсунки проблема старая, на шатунах следы перегрева, а что там происходит в подробностях не сильно важно главное последствия Владимир, а болты ГБЦ нужно менять? Прокладку под ГБЦ какую взять? Производитель Изменено 20 марта, 2017 пользователем tisei 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 болты старые оставь прокладки виктор рейнц, гетс или оригинал но если меняется поршень то надо промерить его вылет над головой, сравнить с остальными и соответственно подбирать толщину прокладки, или подгонять его высоту, разница там в одну-две десятки 0 Цитата
tisei Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 У ремонтного вылет такой же 0 Цитата
tisei Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 А какого нибудь хитроумного способа промывки впускного коллектора нет? 0 Цитата
tisei Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Какой очиститель лил? Лавр 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Какой очиститель лил? хочешь попробовать ? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 хочешь попробовать ? Страна должна знать героев в лицо. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Страна должна знать героев в лицо. На сколько я знаю, лавр нормальная штука, на пятнахе инжектор им мыли! Просто нафиг такие вещи в бак лить! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) На сколько я знаю, лавр нормальная штука, на пятнахе инжектор им мыли! Просто нафиг такие вещи в бак лить! где на пятнахе зазор пять микрон и давления больше тысячи атмосфер ? а так конечно - лаврушка для пятнахи оно самое..... одно другого стоит Изменено 22 марта, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
inkognito Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) где на пятнахе зазор пять микрон и давления больше тысячи атмосфер ? а так конечно - лаврушка для пятнахи оно самое..... одно другого стоит Ой забыл, я лавром разкоксовывал кольца, а инжектор другой промывкой мыл, правда не помню как называется))) Изменено 22 марта, 2017 пользователем inkognito 0 Цитата
tisei Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 хочешь попробовать ? Нет, он такой не будет лить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.