Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, форумчане! Очень нужен ваш совет! Наверное эта тема уже была, но хочется новых мнений. Форд мондео 4, 2010, дизель. Пробег 105000 ( из них 60000 по дорогам Европы). Случилась беда с моней, я растерялся. Сегодня выезжаю из магазина, на приборке загорелся индикатор ESP, еще через 3 секунды загорелся "двигатель неисправен", при попытке ускорения - пара пинков от АКПП и сразу же загорелась " АКПП необходимо обслуживание". После этого со скоростью 50км/ч поехал в Автономию на диагностику. Нашли ошибку Р003А: 16-2D ( превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом) и подписали в замену датчик положения лопаток турбины. Но так как этот датчик отдельно не меняется, предложили заменить турбину в сборе.... Дорого очень!!!!

Масло отличное- синтетика, заправки только проверенные в нескольких местах, больше 140 не ездил, глушил как и положено- Через пару минут, масло не ест, стуков и прочегг ничего нет. Есть правда нюанс- 3 недели езжу без глушителя- отвалилась задняя банка- поэтому при сбросе газа есть небольшое ОХанье турбины. А на НГ при заднем развороте с поднятым ручником загорелись ABS, ESP. Но потом погасли. Может быть это как-то связано???? Жду ваших мнений обо всем этом!!!!! (номера деталей и адреса нормальных мастеров приветствуются!!!!) спасибо!


Опубликовано (изменено)

развод чистейший или безграмотность

в последнем варианте возможно это вовсе и не датчик, по этой ошибке нужно еще смотреть актуатор, клапан и наличие вакуума, бывает просто трубочки слетают

датчик отдельно номер 1102-015-390

здесь

http://turbo-era.ru/akcii/datchik-polojeniya-servoprivoda-aktuatora-melett-dlya-garrett

или здесь

https://ru.aliexpress.com/store/product/Turbocharger-Actuator-Position-Sensor-1102-015-390-714306-0005-714306-5-wastegate-for-Garrett-2-0HDI/1813579_32442298676.html

и на авито можно поискать

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Может у кого есть фото разъема датчика положения турбины (Потенциометра). Или может схема . Оторвал провода какой​ куда цвет ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Датчик на актуаторе заменил, но радость была недолгой. Машина прет везде и на любых режимах, кроме одного места - как ввезжаю из метро на дорожную ул, каждую субботу в примерно одно и тоже время, авто уходит в аварийный режим. И теперь добавилась ошибка Р 2263. Прям мистика.... Может какое-то поле из-за забора глючит мозги или датчик?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Датчик на актуаторе заменил, но радость была недолгой. Машина прет везде и на любых режимах, кроме одного места - как ввезжаю из метро на дорожную ул, каждую субботу в примерно одно и тоже время, авто уходит в аварийный режим. И теперь добавилась ошибка Р 2263. Прям мистика.... Может какое-то поле из-за забора глючит мозги или датчик?

 Алексей, добрый день.

Очень интересно и полезно будет знать чем закончилась Ваша история. У меня ситуация один в один как у Вас. Мондео 2013 год, дизель, АКП, пробег 40000.

Месяц нервотрёпки, четыре визита к официалам, в понедельник 22.05 - пятый предстоит... При этом, датчик положения турбины, или т.н. актуатор был заменен, но радость как и у Вас была недолгой. Кроме этого, у меня после остановки двигателя присутствует кратковременный  т.н. трансформаторный звук. Ещё обратил внимание, что после замены этого злосчастного актуатора, АКП как-будто постоянно работает в спортивном режиме, т.е. газ бросил, а она держит высокие обороты, и только после нажатия на педаль тормоза сбрасывает до холостых.

Официальная версия наших профессионалов, что никак не могут адаптировать этот новый актуатор.

Буду очень Вам признателен, если найдёте минуту отписать про результат Ваших приключений.

Заранее спасибо.

Опубликовано

Григорий, добрый день! Проблема еще не разрешилась. С первого случая ( 18 марта) моня уже 6 раз уходил в аварийный режим. Причем 4 случая были при движении немного внатяг( с места) и в небольшую горку, а последние 2 случая были при движении накатом ( без газа) на спуск. Изначально с появлением проблемы я обратился в Автономию ( развязка мкад-заречье), но попал на другую смену и отношение диагноста к моей проблеме было формальное. ( хотя регулярно ремонтирую моню у них, но в нормальную смену). Подписали в замену датчик на актуаторе- типа внутри него шток и он подкисает. Но так как датчик идет в сборе с актуатором и турбиной, то предложили поменять турбину в сборе. Нашел датчик отдельно, там же его поменяли, ситуация не изменилась. Шток на старом датчике движется так же хорошо, что и на новом. Приехал снова в Автономию, но уже в хорошую смену ( делал грм, то, кондей,сход-развал), немного повонял об отношении первой смены и уже другой диагност Андрей специальным вакуумным насосом сделал диагностику. Выяснилось,что 2 коричневых вакуумных клапана на корпусе Акпп были неисправны ( один управляет дроссельной заслонкой и он него зависит мягкость при глушении двигателя, а другой- управляет актуатором турбины). Вакуум на актуатор нормально не подавался и из-за этого шток актуатора не полностью управлял геометрией и за несколько месяцев закис. Андрей качал вакуум и в какой-то момент рычажок штока с грохотом откис. Его немного рукой разработали. Сейчас шток двигается на полную ход. Так как вакуум держался внутри грибка актуатора, то значит мембрана там цела. А вот почему выходит ошибка они не знают точно. Надо снимать турбину и смотреть. Возможно подкисла пружина внутри грибка актуатора, возможно подкис рычажок или закоксовалась сама геометрия ( лопатки). Сейчас ищу нормальную контору для снятия турбины и чистки геометрии. Очень не хочется лезть в турбину, но похоже придется. Через месяц уезжаю в Скандинавию, а тут такая хрень с турбиной.

В вашем случае трансформаторный звук это точно коричневые клапана( читал форумы куга,с-макс). Кто-то их чистит, модернизирует... Я просто поменял ( 2 клапана по 2800 + замена 1000). Это цена в автономии. Оригинал клапана стоит почти 8000, но в оригинале и есть клапан фирмы pierburg.

При желании фамилии нормальных мастеров сообщу.

Я грешу еще на проводку датчика актуатора ( треугольного) ... Но все уверяют,что в ней проблем быть не может.

Опубликовано

Еще добавлю,что поставил новый глушитель с трубой в сборе ( некоторые предполагали,что имеет место противодув). И для удаления ошибок купил адаптер. Чтобы можно было самому читать и стирать ошибки в дороге.

Будут вопросы по артикулам запчастей, ценникам, адресам- пишите, все расскажу

 

Хорошо бы еще промыть дроссельную... Ведь она тоже без управления была. Ошибки Р003А и Р2263 до сих пор есть. Коробка немного неродная стала. Программно делать адаптацию пока не хочу- все стоит родное. В Егр не лазил с рождения мони ( хотя многие предлагают чистить/глушить и менять прошивку)

Опубликовано

Еще добавлю,что поставил новый глушитель с трубой в сборе ( некоторые предполагали,что имеет место противодув). И для удаления ошибок купил адаптер. Чтобы можно было самому читать и стирать ошибки в дороге.

Будут вопросы по артикулам запчастей, ценникам, адресам- пишите, все расскажу

 

Хорошо бы еще промыть дроссельную... Ведь она тоже без управления была. Ошибки Р003А и Р2263 до сих пор есть. Коробка немного неродная стала. Программно делать адаптацию пока не хочу- все стоит родное. В Егр не лазил с рождения мони ( хотя многие предлагают чистить/глушить и менять прошивку)

 Алексей, большое Вам спасибо, что нашли время на столь объемное письмо. Похоже проблемы с авто у нас идентичны. Честно сказать, я в шоке... Мондео у меня 12й по счёту, но первый Форд. До этого было большое количество VWгрупп - Бора, ПассатБ6, Шкода А5, Джетта... Ничего подобного и близко не возникало. Как меня друзья не отговаривали от Мони - я сказал хочу. Уже жалею. Начитавшись Форума и поняв масштаб трагедии... Да это же откровенный брак. Конечно Ваше описание пути решения проблем, да именно проблем, т.к. я уверен она здесь не одна, возьму за основу. Будем искать выход. Ещё раз Вам спасибо.

 По-поводу адресов мастеров и т.д. - отбой, т.к. проживаю не в Москве.

Опубликовано

А вот почему выходит ошибка они не знают точно. Надо снимать турбину и смотреть.

если не знают, то и сняв турбину не поймут...

пусть потренируются.....  :D

 

Я грешу еще на проводку датчика актуатора ( треугольного) ... Но все уверяют,что в ней проблем быть не может

уверяют, говорят не бывает...., мдя ? ну-ну....

Опубликовано

 Алексей, большое Вам спасибо, что нашли время на столь объемное письмо. Похоже проблемы с авто у нас идентичны. Честно сказать, я в шоке... Мондео у меня 12й по счёту, но первый Форд. До этого было большое количество VWгрупп - Бора, ПассатБ6, Шкода А5, Джетта... Ничего подобного и близко не возникало. Как меня друзья не отговаривали от Мони - я сказал хочу. Уже жалею. Начитавшись Форума и поняв масштаб трагедии... Да это же откровенный брак. Конечно Ваше описание пути решения проблем, да именно проблем, т.к. я уверен она здесь не одна, возьму за основу. Будем искать выход. Ещё раз Вам спасибо.

 По-поводу адресов мастеров и т.д. - отбой, т.к. проживаю не в Москве.

дизельный монька нормальный аппарат, не его вина что по дизелям нет ни нормальных сервисов ни спецов

человеку по ошибке производительности снимают !!! турбину... да ? сканером ее посмотреть ума у них не хватает.....

 

   Мариуполь хороший город, и люди у вас хорошие, с симпатией смотрю на украинцев

вы свою проблему поподробней опишите, можно в личку, возможно смогу помочь, каждый случай индивидуален, похожих мало, но починить можно все или почти все... 

Опубликовано

если не знают, то и сняв турбину не поймут...

пусть потренируются.....  :D

 

 

уверяют, говорят не бывает...., мдя ? ну-ну....

Ну если вы такой знаток(гуру) и раздаете усмешливые комменты направо-налево, то просветите недалекого меня об истинной причине проблемы!

Опубликовано

Ну если вы такой знаток(гуру) и раздаете усмешливые комменты направо-налево, то просветите недалекого меня об истинной причине проблемы!

проверять турбину нужно и можно не снимая с машины, а снимать только для ремонта 

геометрию тоже надо на машине смотреть, причем задача не самая сложная - проверить цепочку вакуум-клапан-актуатор-датчик-сигнал датчика около мозгов....

ну и все, на каком то этапе найдется проблема

Опубликовано

Я еще раз повторюсь: потенциометр на актуаторе новый ( старый тоже был исправен), 2 вакуумных клапана заменены на новые, рычажок штока на турбине был не до конца разработан ( закис от неработающего клапана). Сама турбина дует отлично ( по графикам), динамика авто хорошая, масло не гонит вообще, дым обычный, шума и прочего нет. Скорее всего так как рычаг был закисшим, то какое-то время не полностью закрывались лопатки и на них образовался кокс, который теперь уже при исправном вакууме физически не дает им нормально работать. Шток на турбине без ее демонтажа не разработать, смазка туда не вариант. Состояние геометрии тоже без разбора турбы не определить. Все ошибки говорят о геометрии.

Опубликовано

Скорее всего так как рычаг был закисшим, то какое-то время не полностью закрывались лопатки и на них образовался кокс, который теперь уже при исправном вакууме физически не дает им нормально работать. Шток на турбине без ее демонтажа не разработать, смазка туда не вариант. Состояние геометрии тоже без разбора турбы не определить. Все ошибки говорят о геометрии.

ну как хотите, не буду спорить, нравится - снимайте

у вас пока что подозрение на ход лопаток - правильно ? и вы хотите произвести демонтаж чтобы руками\глазами это проверить

уважаемый, проверить ход лопаток можно не открывая капот........ :D

Опубликовано

дизельный монька нормальный аппарат, не его вина что по дизелям нет ни нормальных сервисов ни спецов

человеку по ошибке производительности снимают !!! турбину... да ? сканером ее посмотреть ума у них не хватает.....

 

   Мариуполь хороший город, и люди у вас хорошие, с симпатией смотрю на украинцев

вы свою проблему поподробней опишите, можно в личку, возможно смогу помочь, каждый случай индивидуален, похожих мало, но починить можно все или почти все... 

  Здравствуйте, Странник.

Спасибо Вам за тёплые слова.

Конечно, проблему буду решать, деваться некуда, ведь в таком состоянии - захочешь продать - не получится. Человек сядет проехать, а оно в аварийный режим... Кроме того, это не порядочно, подсовывать кому-то заведомо проблему. Но главное, Моня мне по-прежнему нравится. Как едет, как выглядит. хотя качество... 40 тыс. пробега. Оригинальные масла - фильтра, норм. топливо, 10 тыс. вместо 20 интервал ТО, а он тебе под дых... Ну да ладно. Ваша позиция в переписке с Алексеем меня вдохновила. Ситуация моя идентична с той, которая сложилась у него. Вот её описание.

  Началось всё 1,5 мес. назад.

 Как и у Алексея, практически в одном и том же месте - 1. Коробка требует обслуживания. 2. ESP. 3. Двигатель неисправен. Коробка в аварийном режиме - авто не едет.  Останавливаюсь, глушу. Пара минут перекура. Завожу, едет без проблем. Сначала происходило только под большой нагрузкой, затем - даже и под сброс газа.

  За это время Четыре визита к официалам на т.н. диагностики. Коды ошибок к сожалению не знаю, т.к. их позиция - они профессионалы, тебе это ни к чему. Попытка с моей стороны наладить диалог, вроде того - вот я на форуме прочитал- с их стороны встречена в штыки - а вы меньше читайте и я что вам материальную часть преподовать здесь буду. Крайний раз он ко мне даже не вышел, может хоть стыдно стало. Хотя врядли...

  Вообщем всё у них указывает на управление геометрией турбины. Почистили клапан. Обнулили ошибки.

 Приговорили датчик, т.н. актуатор. Купил. Заменили. С авто всё тоже. Кроме того, даже когда она едет и не уходит в аварийный режим, коробка как-будто постоянно в спорте, т.е. постоянно держит обороты 1,5-2 тыс., и только при нажатии педали тормоза - сбрасывает до холостых.

 Крайняя версия, два дня назад, озвученная не мастером , человеком на рецепшене - нужен другой сканер для адаптации актуатора. Завтра еду к ним снова. Про снятие турбины речи не было. Даже если будет, я этого делать не стану. Личный опыт и логика категорически  этому противоречат.

  Ну как-то так.

 Буду Вам признателен за любой толковый совет

Опубликовано

  Здравствуйте, Странник.

Спасибо Вам за тёплые слова.

Конечно, проблему буду решать, деваться некуда, ведь в таком состоянии - захочешь продать - не получится. Человек сядет проехать, а оно в аварийный режим... Кроме того, это не порядочно, подсовывать кому-то заведомо проблему. Но главное, Моня мне по-прежнему нравится. Как едет, как выглядит. хотя качество... 40 тыс. пробега. Оригинальные масла - фильтра, норм. топливо, 10 тыс. вместо 20 интервал ТО, а он тебе под дых... Ну да ладно. Ваша позиция в переписке с Алексеем меня вдохновила. Ситуация моя идентична с той, которая сложилась у него. Вот её описание.

  Началось всё 1,5 мес. назад.

 Как и у Алексея, практически в одном и том же месте - 1. Коробка требует обслуживания. 2. ESP. 3. Двигатель неисправен. Коробка в аварийном режиме - авто не едет.  Останавливаюсь, глушу. Пара минут перекура. Завожу, едет без проблем. Сначала происходило только под большой нагрузкой, затем - даже и под сброс газа.

  За это время Четыре визита к официалам на т.н. диагностики. Коды ошибок к сожалению не знаю, т.к. их позиция - они профессионалы, тебе это ни к чему. Попытка с моей стороны наладить диалог, вроде того - вот я на форуме прочитал- с их стороны встречена в штыки - а вы меньше читайте и я что вам материальную часть преподовать здесь буду. Крайний раз он ко мне даже не вышел, может хоть стыдно стало. Хотя врядли...

  Вообщем всё у них указывает на управление геометрией турбины. Почистили клапан. Обнулили ошибки.

 Приговорили датчик, т.н. актуатор. Купил. Заменили. С авто всё тоже. Кроме того, даже когда она едет и не уходит в аварийный режим, коробка как-будто постоянно в спорте, т.е. постоянно держит обороты 1,5-2 тыс., и только при нажатии педали тормоза - сбрасывает до холостых.

 Крайняя версия, два дня назад, озвученная не мастером , человеком на рецепшене - нужен другой сканер для адаптации актуатора. Завтра еду к ним снова. Про снятие турбины речи не было. Даже если будет, я этого делать не стану. Личный опыт и логика категорически  этому противоречат.

  Ну как-то так.

 Буду Вам признателен за любой толковый совет

   Странник, простите, забыл ещё сказать - после остановки двигателя трансформаторный звук из-под капота присутствует, кратковременно, но есть

Опубликовано

ну как хотите, не буду спорить, нравится - снимайте

у вас пока что подозрение на ход лопаток - правильно ? и вы хотите произвести демонтаж чтобы руками\глазами это проверить

уважаемый, проверить ход лопаток можно не открывая капот........ :D

Вы поймите тоже правильно, желания лезть в турбину у меня вообще нет. Пробег еще детский. Может у вас в СПб диагносты и ремонтники турбин грамотные ( или хотя бы порядочные), а в Москве никто не хочет заниматься геморроем. Все сводится к получению денег и тыкание пальцем в небо. Фирм с грамотными специалистами ( чтобы диагностировали, сняли и отремонтировали) нет. Знакомых с дизелями и похожими проблемами тоже нет. И большинство работ, которые уже сделали касаемо турбины, были обозначены мной! Тупо тыкаешь туда диагноста и валишь его вопросами. В ответ полное незнание. Поэтому, если вам пошагово известно как провести диагностику геометрии не снимая турбу, то буду очень признателен.

Опубликовано

@Григорий1,@алексей глазов,

первое что смотрим если нет сканера - снимаем правое колесо, находим глазами шток актуатора, товарищ запускает машину, смотрим на шток, он должен втянуться в актуатор (вниз) сантиметра на полтора, при прогазовках слегка подрагивать

товарищ снимает любую трубку с коричневого клапана и одевает - шток при снятии резко уходит вверх и при одевании медленно втягивается

продолжение следует смотря по результатам вводной процедуры....

 

хорошо бы иметь сканер хотя бы елм

Опубликовано

@Григорий1,@алексей глазов,

первое что смотрим если нет сканера - снимаем правое колесо, находим глазами шток актуатора, товарищ запускает машину, смотрим на шток, он должен втянуться в актуатор (вниз) сантиметра на полтора, при прогазовках слегка подрагивать

товарищ снимает любую трубку с коричневого клапана и одевает - шток при снятии резко уходит вверх и при одевании медленно втягивается

продолжение следует смотря по результатам вводной процедуры....

 

хорошо бы иметь сканер хотя бы елм

  Странник, доброе утро. Можно ещё чуть-чуть подробнее. Что мы таким образом проверяем, какой результат считать положительным и для какого узла?

Опубликовано

  Странник, доброе утро. Можно ещё чуть-чуть подробнее. Что мы таким образом проверяем, какой результат считать положительным и для какого узла?

все должно происходить как описано, тогда считаем работоспособной - подачу вакуума, управляющего клапана, актуатора и свободного хода лопаток

если в этой части все работает то останется проверить датчик и его проводку

Опубликовано

  Странник, доброе утро. Можно ещё чуть-чуть подробнее. Что мы таким образом проверяем, какой результат считать положительным и для какого узла?

  Добрый день, ещё раз, Странник. Здравствуйте, Алексей.

Побывал сегодня очередной раз у наших официалов. Вроде как моя проблема решилась. Хочу надеяться, хотя понимаю, что обманываться рад.

Вообщем так- вакуум у меня работает, хотя и гудит. Датчик актуатора новый. Приговор - закоксованная геометрия. Шток не возвращается в ноль.

Был возле авто, мастер показал. Видел своими глазами и на приборе и на самой турбине. Причина - подозрение на плохое топливо, плюс езда в основном в городском трафике. Сразу было мнение мастера снимать турбину для чистки геометрии. Но они такими работами не занимаются. Пару часов мастер разрабатывал её вручную. Сказал, что вроде получилось. Короче, я уехал. Пока всё нормально. Ошибок не выдаёт. Авто прёт на все деньги и даже в том злополучном месте, где всегда уходило в аварийный режим. Но коробка по-прежнему почему-то работает как-будто в спорте, т.е. держит при сбросе газа 1,5-2 тыс. оборотов.

 Понимаю, что чудес не бывает, но иногда очень хочется.

 Ещё раз Вам спасибо за участие. Будут новости, напишу

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я еще раз повторюсь: потенциометр на актуаторе новый ( старый тоже был исправен), 2 вакуумных клапана заменены на новые, рычажок штока на турбине был не до конца разработан ( закис от неработающего клапана). Сама турбина дует отлично ( по графикам), динамика авто хорошая, масло не гонит вообще, дым обычный, шума и прочего нет. Скорее всего так как рычаг был закисшим, то какое-то время не полностью закрывались лопатки и на них образовался кокс, который теперь уже при исправном вакууме физически не дает им нормально работать. Шток на турбине без ее демонтажа не разработать, смазка туда не вариант. Состояние геометрии тоже без разбора турбы не определить. Все ошибки говорят о геометрии.

привет ! подскажи где надыбалактуатор ?

Опубликовано

Привет) покупал в Москве, компания турбоэра ( находится на внешней стороне мкад, почти пересечение с каширским шоссе). Брал потенциометр на 4500. Там же продаются актуаторы. почем- не спрашивал. Небольшая конторка, но турбин в ремонт лежит много. Даже дают чек)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет форд мондео4 2011г при рагоне треск под капотам что может это быть может кто встречался с токим двиготель экобуст два литра 200 л,с коробка пауршифт автомат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...