Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики,подскажите такую мне весчь меряю давление в рампе,кажет 2.7, как глушу машину,сразу моментально 0!,дело в обратном клапане на насосе? туда слив идёт ? а чего полез то!!!!...

Машина плохо заводиться после простоя в больше чем 10 минут,либо долго стартером крутит,схватывает,и захлёбывается,приходится второй раз крутить,либо схватит сразу,но захлёбывается и глохнет,со второго раза всё норма...Тоесть получается в рампе нету давления бенза,который должен ожидать следующего запуска ДВС,не давно в сервисе сказали что давление и должно падать в 0,ну я им как то мало поверил!!!


Опубликовано

Привет. Эта проблема что та новое. ранше такие проблемы бывали ретко.а шас глобальная не зависемо от марки авто.ета все от топлива.

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Опубликовано

Привет. Эта проблема что та новое. ранше такие проблемы бывали ретко.а шас глобальная не зависемо от марки авто.ета все от топлива.

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

да топливо лью Росснефть ,не кто ещё на подсолнух не жаловался....

Опубликовано

Эта последные времена так ранше такова не бывал.уменя тоже так заважу,5 секунд работает и глохнит.

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Опубликовано

Мужики,подскажите такую мне весчь меряю давление в рампе,кажет 2.7, как глушу машину,сразу моментально 0!,дело в обратном клапане на насосе? туда слив идёт ? а чего полез то!!!!...

Машина плохо заводиться после простоя в больше чем 10 минут,либо долго стартером крутит,схватывает,и захлёбывается,приходится второй раз крутить,либо схватит сразу,но захлёбывается и глохнет,со второго раза всё норма...Тоесть получается в рампе нету давления бенза,который должен ожидать следующего запуска ДВС,не давно в сервисе сказали что давление и должно падать в 0,ну я им как то мало поверил!!!

Как бы тебе обьяснить чтоб сразу понятно было!? Короче скорее всего это дело в обратном клапане который недержит давление! Бензонасос должен давить давление неменее 3,5бар. Это рабочее давление в рампе. Обратный слапан срабатывает у тебя намного раньше и по этому должного давления несоздаеться,следовательно форсунки просто льют топливо и машину заливает!

Опубликовано

Мужики,подскажите такую мне весчь меряю давление в рампе,кажет 2.7, как глушу машину,сразу моментально 0!,дело в обратном клапане на насосе? туда слив идёт ? а чего полез то!!!!...

Машина плохо заводиться после простоя в больше чем 10 минут,либо долго стартером крутит,схватывает,и захлёбывается,приходится второй раз крутить,либо схватит сразу,но захлёбывается и глохнет,со второго раза всё норма...Тоесть получается в рампе нету давления бенза,который должен ожидать следующего запуска ДВС,не давно в сервисе сказали что давление и должно падать в 0,ну я им как то мало поверил!!!

А теперь как проверить что ПАЛАМАТО ТО. Берешь прибор и подсоединяешь его непосредственно на подающий шланг у рампы, включаешь зажигание,насос должен накачать и выключиться. Допустим накачал и выключился,идешь смотришь что показывает прибор, если менее 3бар дохлый насос (в помощь тебе волговский у нас он 850 рублей) дешего и сердито! Если же давление 3,5 и более значит насос в норме. иДЕМ ДАЛЬШЕ! подключаешь показометр(приспособу) к рампе заведомо подключив к рампе подачу топлива. включаешь зажигание насос накачал идешь смотришь что показывает показометр,заводишь смотришь что показывает если показания меньше чем напрямую от бензонасоса 100% обратный клапан! Вроде все ну пиши мож чето необьяснил! Обратный клапан подходит от фольцваген гольф и б4 помоему!

Опубликовано

а насчет подения давления да оно может и падать! Перед тем как ты запускаешь двигатель,срабатывать должен бензонасос и накачивать необходимое рабочее давление! Он работает несколько сикунд перед каждым запуском!

Опубликовано

Систему надо промывать фосунки

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

форсунки мыл 3 дня назад,отдал 2000р

Опубликовано

А теперь как проверить что ПАЛАМАТО ТО. Берешь прибор и подсоединяешь его непосредственно на подающий шланг у рампы, включаешь зажигание,насос должен накачать и выключиться. Допустим накачал и выключился,идешь смотришь что показывает прибор, если менее 3бар дохлый насос (в помощь тебе волговский у нас он 850 рублей) дешего и сердито! Если же давление 3,5 и более значит насос в норме. иДЕМ ДАЛЬШЕ! подключаешь показометр(приспособу) к рампе заведомо подключив к рампе подачу топлива. включаешь зажигание насос накачал идешь смотришь что показывает показометр,заводишь смотришь что показывает если показания меньше чем напрямую от бензонасоса 100% обратный клапан! Вроде все ну пиши мож чето необьяснил! Обратный клапан подходит от фольцваген гольф и б4 помоему!

Обратный находится непосредсвенно на люке бензонасоса?там где резинка крассная?

Опубликовано

До промывки нормально работал?

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

промывал потому что плохо заводится,и вторую втыкать на маленькой скорости не возможно,потому что начинает пинать и не едет,как пропинается- как пуля летит резко

Опубликовано

Обратный находится непосредсвенно на люке бензонасоса?там где резинка крассная?

нет! там находиться трубка обратки высего навсего обратный клапан находиться на рампе

Опубликовано

нет! там находиться трубка обратки высего навсего обратный клапан находиться на рампе

Опубликовано

Если насос в норме то надо клапан проверит.кстати воздухамер в норме?может гдето высасевает воздух?

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Опубликовано

нет! там находиться трубка обратки высего навсего обратный клапан находиться на рампе

В самой рампе????? РДТ? мне говорили обратный клапан в насосе.

Опубликовано

Мужики,подскажите такую мне весчь меряю давление в рампе,кажет 2.7, как глушу машину,сразу моментально 0!,дело в обратном клапане на насосе? туда слив идёт ? а чего полез то!!!!...

Машина плохо заводиться после простоя в больше чем 10 минут,либо долго стартером крутит,схватывает,и захлёбывается,приходится второй раз крутить,либо схватит сразу,но захлёбывается и глохнет,со второго раза всё норма...Тоесть получается в рампе нету давления бенза,который должен ожидать следующего запуска ДВС,не давно в сервисе сказали что давление и должно падать в 0,ну я им как то мало поверил!!!

на насосе никакого клапана вообще нет! на крышке насоса идет одна подающая котрая подача и шлангачка обратки которая просто излишки бензина отводит в бензобак, вот она то и идет от обратного клапана который стоит на рампе! Такая круглая штука с тонким вакуумным шлангом!

Опубликовано

такого понятия в природе не существует на мондео(обратный клапан), есть РДТ...

И как выгладит? Ест фото?

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...