MomentoMor Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Мужики,подскажите такую мне весчь меряю давление в рампе,кажет 2.7, как глушу машину,сразу моментально 0!,дело в обратном клапане на насосе? туда слив идёт ? а чего полез то!!!!... Машина плохо заводиться после простоя в больше чем 10 минут,либо долго стартером крутит,схватывает,и захлёбывается,приходится второй раз крутить,либо схватит сразу,но захлёбывается и глохнет,со второго раза всё норма...Тоесть получается в рампе нету давления бенза,который должен ожидать следующего запуска ДВС,не давно в сервисе сказали что давление и должно падать в 0,ну я им как то мало поверил!!! 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Привет. Эта проблема что та новое. ранше такие проблемы бывали ретко.а шас глобальная не зависемо от марки авто.ета все от топлива. Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
MomentoMor Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 Привет. Эта проблема что та новое. ранше такие проблемы бывали ретко.а шас глобальная не зависемо от марки авто.ета все от топлива. Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk да топливо лью Росснефть ,не кто ещё на подсолнух не жаловался.... 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Систему надо промывать фосунки Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Эта последные времена так ранше такова не бывал.уменя тоже так заважу,5 секунд работает и глохнит. Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
Ostap199 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Мужики,подскажите такую мне весчь меряю давление в рампе,кажет 2.7, как глушу машину,сразу моментально 0!,дело в обратном клапане на насосе? туда слив идёт ? а чего полез то!!!!... Машина плохо заводиться после простоя в больше чем 10 минут,либо долго стартером крутит,схватывает,и захлёбывается,приходится второй раз крутить,либо схватит сразу,но захлёбывается и глохнет,со второго раза всё норма...Тоесть получается в рампе нету давления бенза,который должен ожидать следующего запуска ДВС,не давно в сервисе сказали что давление и должно падать в 0,ну я им как то мало поверил!!! Как бы тебе обьяснить чтоб сразу понятно было!? Короче скорее всего это дело в обратном клапане который недержит давление! Бензонасос должен давить давление неменее 3,5бар. Это рабочее давление в рампе. Обратный слапан срабатывает у тебя намного раньше и по этому должного давления несоздаеться,следовательно форсунки просто льют топливо и машину заливает! 0 Цитата
Ostap199 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Мужики,подскажите такую мне весчь меряю давление в рампе,кажет 2.7, как глушу машину,сразу моментально 0!,дело в обратном клапане на насосе? туда слив идёт ? а чего полез то!!!!... Машина плохо заводиться после простоя в больше чем 10 минут,либо долго стартером крутит,схватывает,и захлёбывается,приходится второй раз крутить,либо схватит сразу,но захлёбывается и глохнет,со второго раза всё норма...Тоесть получается в рампе нету давления бенза,который должен ожидать следующего запуска ДВС,не давно в сервисе сказали что давление и должно падать в 0,ну я им как то мало поверил!!! А теперь как проверить что ПАЛАМАТО ТО. Берешь прибор и подсоединяешь его непосредственно на подающий шланг у рампы, включаешь зажигание,насос должен накачать и выключиться. Допустим накачал и выключился,идешь смотришь что показывает прибор, если менее 3бар дохлый насос (в помощь тебе волговский у нас он 850 рублей) дешего и сердито! Если же давление 3,5 и более значит насос в норме. иДЕМ ДАЛЬШЕ! подключаешь показометр(приспособу) к рампе заведомо подключив к рампе подачу топлива. включаешь зажигание насос накачал идешь смотришь что показывает показометр,заводишь смотришь что показывает если показания меньше чем напрямую от бензонасоса 100% обратный клапан! Вроде все ну пиши мож чето необьяснил! Обратный клапан подходит от фольцваген гольф и б4 помоему! 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Проверай клапан обратки. Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
Ostap199 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 а насчет подения давления да оно может и падать! Перед тем как ты запускаешь двигатель,срабатывать должен бензонасос и накачивать необходимое рабочее давление! Он работает несколько сикунд перед каждым запуском! 0 Цитата
MomentoMor Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 Систему надо промывать фосунки Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk форсунки мыл 3 дня назад,отдал 2000р 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 До промывки нормально работал? Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
MomentoMor Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 А теперь как проверить что ПАЛАМАТО ТО. Берешь прибор и подсоединяешь его непосредственно на подающий шланг у рампы, включаешь зажигание,насос должен накачать и выключиться. Допустим накачал и выключился,идешь смотришь что показывает прибор, если менее 3бар дохлый насос (в помощь тебе волговский у нас он 850 рублей) дешего и сердито! Если же давление 3,5 и более значит насос в норме. иДЕМ ДАЛЬШЕ! подключаешь показометр(приспособу) к рампе заведомо подключив к рампе подачу топлива. включаешь зажигание насос накачал идешь смотришь что показывает показометр,заводишь смотришь что показывает если показания меньше чем напрямую от бензонасоса 100% обратный клапан! Вроде все ну пиши мож чето необьяснил! Обратный клапан подходит от фольцваген гольф и б4 помоему! Обратный находится непосредсвенно на люке бензонасоса?там где резинка крассная? 0 Цитата
MomentoMor Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 До промывки нормально работал? Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk промывал потому что плохо заводится,и вторую втыкать на маленькой скорости не возможно,потому что начинает пинать и не едет,как пропинается- как пуля летит резко 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 У тебя мондео 3 ? Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Вариантов много.проверать нада по етапно Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
MomentoMor Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 У тебя мондео 3 ? Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk нет,2 ,2000г 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Дуратек? Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
MomentoMor Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 Дуратек? Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk zetec 1.8 115 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Понятно Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
Ostap199 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Обратный находится непосредсвенно на люке бензонасоса?там где резинка крассная? нет! там находиться трубка обратки высего навсего обратный клапан находиться на рампе 0 Цитата
Ostap199 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 нет! там находиться трубка обратки высего навсего обратный клапан находиться на рампе 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Если насос в норме то надо клапан проверит.кстати воздухамер в норме?может гдето высасевает воздух? Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
MomentoMor Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 нет! там находиться трубка обратки высего навсего обратный клапан находиться на рампе В самой рампе????? РДТ? мне говорили обратный клапан в насосе. 0 Цитата
Ostap199 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Мужики,подскажите такую мне весчь меряю давление в рампе,кажет 2.7, как глушу машину,сразу моментально 0!,дело в обратном клапане на насосе? туда слив идёт ? а чего полез то!!!!... Машина плохо заводиться после простоя в больше чем 10 минут,либо долго стартером крутит,схватывает,и захлёбывается,приходится второй раз крутить,либо схватит сразу,но захлёбывается и глохнет,со второго раза всё норма...Тоесть получается в рампе нету давления бенза,который должен ожидать следующего запуска ДВС,не давно в сервисе сказали что давление и должно падать в 0,ну я им как то мало поверил!!! на насосе никакого клапана вообще нет! на крышке насоса идет одна подающая котрая подача и шлангачка обратки которая просто излишки бензина отводит в бензобак, вот она то и идет от обратного клапана который стоит на рампе! Такая круглая штука с тонким вакуумным шлангом! 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 такого понятия в природе не существует на мондео(обратный клапан), есть РДТ...И как выгладит? Ест фото? Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.