feabo Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Имеется: Mondeo 4? 2012 гв., 2,3 бензин не турбо, АКПП 6 ступ, полный сток, сигналки нет, егр и пр. в девственно-нетронутом состоянии. Предыстория: В поездке на межгород на Конверсе появилась ошибка "Коробка передач требует обслуживания", загорелся значек "скользкой дороги" (ESP, кажется так называется). Со страхом в сердце машина была остановлена у обочины, двигатель заглушен. Перекур. Завожу двигатель - ошибки как и не бывало. Продолжил путь. Приехав домой, сразу же записался к ОД, как раз подходило очередное ТО. ОД ошибок не обнаружил, но по моему настоянию масло в коробке частично заменил (6 литров). На тот момент пробег был 60 тыс. Через пол года, в дороге на межгород вновь возникает эта же ошибка. Машина продолжает ехать, коробка уходит в безопасный режим. Через несколько километров пути загорается ошибка "Check Enginie ". Трюк с перекуром и самопроизвольным сбросом ошибки не проходит. Приезжая к ОД в другом городе к нему попасть не получается - видите ли у них запись, и их не слишком волнует что ошибка может послезавтра сброситься и они ее не найдут. Как итог: попав к ним на следующий день - обнаружили только какую то общую ошибку по двигателю, которая им не о чем не говорит. Обновили мне прошивку на коробке и отправили домой, мол, появится вновь, приезжай, будем смотреть. Прошло пол года) Вновь эта же ошибка. Чертыхаясь, взял сам сканер в руки и начал смотреть что за ерунда. Кстати сказать, в городе ошибка появлялась пару раз, из них один раз лечилось остановкой двигателя, второй раз - значек успевал погаснуть до появления надписи...Чертовщина однако Итог: Ошибки в TCM U2100:00-64, P1719:00-26, U0401:00-26 Как подсказал мне один знакомых механик, проблема в датчике частоты вращения входного вала акпп - либо выходит из строя (под замену его), либо надо просто его очистить от металла, который на него мог осесть и как следствие он лагает, но на форуме и про егр пишут и еще бог знает про что... Так в какую же сторону капать, товарищи? Друзья, слезно прошу помощи, эта ошибка всю душу извела 0 Цитата
feabo Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Опубликовано 11 марта, 2017 Вот что удалось сегодня добыть. Странно, ошибка датчика температуры ОЖ. Откуда она взялась? При появлении ошибки АКПП на Конверсе температура ОЖ показывалась как - холодная, но потом, через минуту все было вновь нормально. ===TCM DTC P1719:00-68=== Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC P1719:00-68=== ===TCM DTC U0401:00-68=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC U0401:00-68=== ===PCM DTC P0118:00-28=== Код: P0118 - Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи ECT Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P0118:00-28=== ===PCM DTC P0700:00-28=== Код: P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL) Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P0700:00-28=== ===OBDII DTC P0118-C=== Код: P0118 - Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: On Board Diagnostic II Детальное описание кода ошибки диагностики Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT Это DTC может быть вызвано: Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем Неправильное соединение Неправильное напряжение VREF. Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref. Обрыв цепи Разрыв электрической цепи SIGRTN Проверьте датчик ECT. Неисправность или повреждение PCM. ===END OBDII DTC P0118-C=== ===ABS DTC U0401:68-48=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления ===END ABS DTC U0401:68-48=== ===IPC DTC U0401:68-2A=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления панелью приборов ===END IPC DTC U0401:68-2A=== Может так для кого-то станет более понятно в какую сторону копать? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) @feabo, Что то подобное(множественные ошибки Эл.природы) было тут на форуме. Что только человек не делал,куда не ездил. Уже смирился с глобальным ремонтом. В итоге оказалось что виновником был кипящий АКБ. Который залил электролитом Эл.блок на коробке. АКБ был заменен, но проблема вылезла спустя какое-то время. Отделался вполне бюджетно. Изменено 12 марта, 2017 пользователем kacoco 0 Цитата
Northman86 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Ребята, требуется помощь... Сегодня приобрел диагностический адаптер ELM327 (подобный, как указанный в ссылке). Вопрос в следующем: как с помощью указанного адаптера посмотреть температуру масла в АКПП ? С помощью какой программы это лучше сделать ? Скачал на планшет программу ForScan, но так и не нашел в ней пункт, где можно посмотреть температуру в АКПП... Может ещё какие программы посоветуете... Буду рад любой помощи... P.S.: учитывая что в подобных вопросах я новичок ("чайник") прошу рассказать как можно подробней, - что-то вроде того: "зайти туда-то", затем "нажать то-то".... 0 Цитата
feabo Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Опубликовано 21 марта, 2017 Товарищи, вроде как, моя проблема решена и ее решение было на поверхности. Причиной подобного поведения машины стал датчик температуры охлаждающей жидкости. Такое заключение сделал официальный дилер. На днях датчик будет заменен, если что, еще отпишусь 0 Цитата
vingod Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 Доброго времени суток комрады. Посмотрите кому не сложно что за ошибки, недавно менял стартер и отключал АКБ. И после каробка "требует обслуживания" Может я что то не подключил, или навредил чем то Такой вот букетна дизеле с АКПП 2011г Комплектация титаниум 0 Цитата
KruS Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 Сбрось все ошибки, покатайся и потом уже смотри. 0 Цитата
vingod Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 16 минут назад, KruS сказал: Сбрось все ошибки, покатайся и потом уже смотри. Именно так и поступил. И после уже выложил эти скрины 0 Цитата
vingod Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 Решено. В процессе демонтажа был задет вакуумный шланг управления турбиной, так как он держится на соплях, резина разбухла, он соскочил. И у турбины не менялась геометрия. Отсюда такой набор ошибок 0 Цитата
Alohaford123 Опубликовано 11 декабря, 2020 Опубликовано 11 декабря, 2020 10.03.2017 в 14:36, feabo сказал: Имеется: Mondeo 4? 2012 гв., 2,3 бензин не турбо, АКПП 6 ступ, полный сток, сигналки нет, егр и пр. в девственно-нетронутом состоянии. Предыстория: В поездке на межгород на Конверсе появилась ошибка "Коробка передач требует обслуживания", загорелся значек "скользкой дороги" (ESP, кажется так называется). Со страхом в сердце машина была остановлена у обочины, двигатель заглушен. Перекур. Завожу двигатель - ошибки как и не бывало. Продолжил путь. Приехав домой, сразу же записался к ОД, как раз подходило очередное ТО. ОД ошибок не обнаружил, но по моему настоянию масло в коробке частично заменил (6 литров). На тот момент пробег был 60 тыс. Через пол года, в дороге на межгород вновь возникает эта же ошибка. Машина продолжает ехать, коробка уходит в безопасный режим. Через несколько километров пути загорается ошибка "Check Enginie ". Трюк с перекуром и самопроизвольным сбросом ошибки не проходит. Приезжая к ОД в другом городе к нему попасть не получается - видите ли у них запись, и их не слишком волнует что ошибка может послезавтра сброситься и они ее не найдут. Как итог: попав к ним на следующий день - обнаружили только какую то общую ошибку по двигателю, которая им не о чем не говорит. Обновили мне прошивку на коробке и отправили домой, мол, появится вновь, приезжай, будем смотреть. Прошло пол года) Вновь эта же ошибка. Чертыхаясь, взял сам сканер в руки и начал смотреть что за ерунда. Кстати сказать, в городе ошибка появлялась пару раз, из них один раз лечилось остановкой двигателя, второй раз - значек успевал погаснуть до появления надписи...Чертовщина однако Итог: Ошибки в TCM U2100:00-64, P1719:00-26, U0401:00-26 Как подсказал мне один знакомых механик, проблема в датчике частоты вращения входного вала акпп - либо выходит из строя (под замену его), либо надо просто его очистить от металла, который на него мог осесть и как следствие он лагает, но на форуме и про егр пишут и еще бог знает про что... Так в какую же сторону капать, товарищи? Друзья, слезно прошу помощи, эта ошибка всю душу извела Добрый человек!! Очень похожая ситуация была летом. Выкхал на дмитровку чек Коробки за ним сразу же двигатель, 20кмч безопасный режим, обосрался ничего не сказать. Скажи пожалуйста где обслуживался и чем все закончилось!!? Если можешь то на вотсап или смс я наберу, ооочень выручишь! 89154144260 0 Цитата
KruS Опубликовано 11 декабря, 2020 Опубликовано 11 декабря, 2020 3 часа назад, Alohaford123 сказал: похожая ситуация была летом И ты с лета стоишь? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.