Anonimus Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Всем доброго времени суток !Строго не пинайте и я знаю что много тем про бензонасос до сих пор читал.Кароч 2 часа назад хотел заводить машину но не включился бензонасос дал напрямую слышно слава богу живой начал смотреть предохранитель целый кнопку аварийного отключение утоплена теперь реле коротонул два большых контакта при включеной зажиганием бенз качает переставил реле от сигнала ничего .что может реле ?*уже три релюхи переставил и ничего .помогите
Amigo87 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Смотри управляющий провод на реле, если нет сигнала с мозгов, реле и не включится и следовательно насос не будет работать. Заводить пробовал при включенном напрямую насосе? И лучше писать в соответствующей теме, а не создавать новые Изменено 7 марта, 2017 пользователем Amigo87
Anonimus Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 Смотри управляющий провод на реле, если нет сигнала с мозгов, реле и не включится и следовательно насос не будет работать. Заводить пробовал при включенном напрямую насосе? И лучше писать в соответствующей теме, а не создавать новые Нет не пробовал так он качает постоянно и боюсь не накрытся Управляюший провод это какой ?
Amigo87 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Нет не пробовал так он качает постоянно и боюсь не накрытся Управляюший провод это какой ? Так он и должен качать постоянно, пока двиг работает. (я бы замкнул силовые контакты напрямую и по пробовал запустить двигатель) Если верить схеме в книге на 86 контакт реле поступает "+" с реле зажигание (при включении зажигания) и на 85 контакт приходит "-" с эбу. Вот это и проверяй.
Anonimus Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 Так он и должен качать постоянно, пока двиг работает. (я бы замкнул силовые контакты напрямую и по пробовал запустить двигатель) Если верить схеме в книге на 86 контакт реле поступает "+" с реле зажигание (при включении зажигания) и на 85 контакт приходит "-" с эбу. Вот это и проверяй. спасибо !завтра попытаюсь запустисть двг с замкнутами контактами .и если все будет норм проверю контакты и потом отпишусь
Anonimus Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 Так он и должен качать постоянно, пока двиг работает. (я бы замкнул силовые контакты напрямую и по пробовал запустить двигатель) Если верить схеме в книге на 86 контакт реле поступает "+" с реле зажигание (при включении зажигания) и на 85 контакт приходит "-" с эбу. Вот это и проверяй. пожалуйста присылай фото со схемой ?
Amigo87 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 пожалуйста присылай фото со схемой ? https://yadi.sk/i/05MlLKCW3FGnMUфото хорошего качества
twik Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) @Anonimus,ИММО? + было пару раз, помогло (ну некогда и не хочется заниматься серьезно этой проблемой) вытаскивание и втыкание предохранителя отвечающего за топливный насос. Изменено 8 марта, 2017 пользователем twik
Anonimus Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 @Anonimus,ИММО? + было пару раз, помогло (ну некогда и не хочется заниматься серьезно этой проблемой) вытаскивание и втыкание предохранителя отвечающего за топливный насос. иммо где находится не в блоке управление ? предохранитель вытаскивал и втыкал замкнул эти два контакты реле толстые и бенз качает но не заводится кажется на форсунков нету импулсов не знаю уже что делать всё накрылось неожидано
Amigo87 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) замкнул эти два контакты реле толстые и бенз качает но не заводится кажется на форсунков нету импулсов не знаю уже что делать всё накрылось неожидано Раз такое было на другой машине, отказал датчик коленвала, без него мозги не видят прокрутку стартера и не запускают насос и форсунки. Осмотри так же проводку к датчику КВ Питание к блоку управления так же лучше проверить Проверь управляющий минус на реле, если его там нету, то нет сигнала с мозгов, в ту сторону и копать Изменено 8 марта, 2017 пользователем Amigo87
Anonimus Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Раз такое было на другой машине, отказал датчик коленвала, без него мозги не видят прокрутку стартера и не запускают насос и форсунки. Осмотри так же проводку к датчику КВ Питание к блоку управления так же лучше проверить Проверь управляющий минус на реле, если его там нету, то нет сигнала с мозгов, в ту сторону и копать Кароч искры у от катушки нету импулсов на форсунки нет + бенз не качает у меня нету омметра для проверки датчика коленвала к сожалению только один вопрос мог ли датчик накрытся так сразу или нет ? еще ИММО может быть причиной этой поломки или нет ? Изменено 8 марта, 2017 пользователем Anonimus
twik Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 омметра для проверки датчика коленваладатчик коленвала к бензонасу не имеет ни какого отношения.
Amigo87 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 мог ли датчик накрытся так сразу или нет ? еще ИММО может быть причиной этой поломки или нет ? Иммо может тоже быть причиной, как проверить на зажигалках его я не в курсе, тем полно про это тут
Finchmot Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) датчик коленвала к бензонасу не имеет ни какого отношения.И да и нет, если при включении зажигания отработал секунду, то потом при прокрутке стартером запускается именно от дпкв, и если он не исправлен, то ни форсунки, ни искра не будут. А вот если при включении зажигания насос не отработал, и нет импульса от форсунок, то тут скорее всего иммо (в этом случае лампа мигает), и иногда питание на эбу отсутствует, тут тогда лампа будет молчать. Если топикстартер описывает сразу все симптомы, то можно получить и ответ сразу, а когда информацию приходится вытягивать, то и устранение причины тянется. Как всегда Ванговать (незнаю даже с большой или с маленькой буквы). Изменено 8 марта, 2017 пользователем Finchmot
Anonimus Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 датчик коленвала к бензонасу не имеет ни какого отношения.а к катухи и форсунок
Anonimus Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Иммо может тоже быть причиной, как проверить на зажигалках его я не в курсе, тем полно про это тутя вот не знаю он в мозгах или нет если он не в мозгах то он внизу у правой ноги.Прав или нет ? Изменено 8 марта, 2017 пользователем Anonimus
Anonimus Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 И да и нет, если при включении зажигания отработал секунду, то потом при прокрутке стартером запускается именно от дпкв, и если он не исправлен, то ни форсунки, ни искра не будут. А вот если при включении зажигания насос не отработал, и нет импульса от форсунок, то тут скорее всего иммо (в этом случае лампа мигает), и иногда питание на эбу отсутствует, тут тогда лампа будет молчать. Если топикстартер описывает сразу все симптомы, то можно получить и ответ сразу, а когда информацию приходится вытягивать, то и устранение причины тянется. Как всегда Ванговать (незнаю даже с большой или с маленькой буквы). какая лампа ?Ключ на бортовом ?
Finchmot Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/103661/прочти
Anonimus Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/103661/прочтинет у меня нету лампочки в часах FM1995 2.0l zetec
Anonimus Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 Завтра попробую поискать мимо возле ручника и посмотрю что там с ним
ramilnabiyev Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Всем доброго времени суток !Строго не пинайте и я знаю что много тем про бензонасос до сих пор читал.Кароч 2 часа назад хотел заводить машину но не включился бензонасос дал напрямую слышно слава богу живой начал смотреть предохранитель целый кнопку аварийного отключение утоплена теперь реле коротонул два большых контакта при включеной зажиганием бенз качает переставил реле от сигнала ничего .что может реле ?*уже три релюхи переставил и ничего .помогитеПривет.может ты нажал случайно секретную кнопку? Есть кнопка для отклучение насоса в секретном местье Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk
Anonimus Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Опубликовано 9 марта, 2017 Привет.может ты нажал случайно секретную кнопку? Есть кнопка для отклучение насоса в секретном местье. У водителя у левой ноги ? Смотрел нет Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk
ramilnabiyev Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Привет.может ты нажал случайно секретную кнопку? Есть кнопка для отклучение насоса в секретном местье. У водителя у левой ноги ? Смотрел нет Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk Ага.смотри там Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk
Anonimus Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Опубликовано 9 марта, 2017 Ага.смотри там Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk смотрел утоплена в первом коменте сказал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти