584R Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Коллеги, со слезами на глазах собираюсь продавать Монделлу.. встал вопрос о мытье двига по двум причинам а) эстетика б) частое срабатываение вентилятора в пробках летом(вдруг не продам). Где то видел видео что теплообмен чистого мотора лучше чем грязного. За весь водительский стаж ни разу не мыл мотор, возникает вопрос - можно ли мыть? как мыть, что необходимо закрыть чтобы завестись потом? кто мыл, какие траблы возможны? Изменено 7 марта, 2017 пользователем 584R 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Сам движёк сверху не мыл, но всё остальное да. И патрубки и тд, но спец жидкостью для чистки и потом воздухом продувал. Это я делал для ТО, что бы замечания не написали - что масло подтикает. Если логично думать, то чистый точно хуже не будет. На заводе же его маслом и салом не пачкают специально Но могут сразу покупатели задуматься, почему помытый. Значит есть косяки. И на сколько он грязный? Вентилятор из-за климата включается летом. У меня и зимой может редко - но включиться. 0 Цитата
584R Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 вентилятор и без климы включается.. с климой он почти не выкл))) грязный очень.. 15 лет не мылся.. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 вентилятор и без климы включается.. с климой он почти не выкл))) грязный очень.. 15 лет не мылся.. Это тогда точно не от грязи. Может какой то термостат накрывается. 0 Цитата
Барышников Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Привет, у меня Мондео 3 турбодизель 2002 г.в. мою двигатель раз в год весной (хотя подтеков масла нет) . Снимаю АКБ, "лужским" очистителем двигателя из пульвера обливаю двигатель и моторный отсек (предварительно закрыв генератор), через минут 20 смываю водой из шланга, закрывая его пальцем. После того как стечет вода, тщательно продуваю воздухом и оставляю до полного высыхания. Ставлю АКБ и в путь. После этой процедуры ни разу проблем не возникало. 0 Цитата
584R Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Опубликовано 9 марта, 2017 Это тогда точно не от грязи. Может какой то термостат накрывается. термостаты новые.. так всегда было.. со всеми термостатами.. 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Коллеги, со слезами на глазах собираюсь продавать Монделлу.. встал вопрос о мытье двига по двум причинам а) эстетика б) частое срабатываение вентилятора в пробках летом(вдруг не продам). Где то видел видео что теплообмен чистого мотора лучше чем грязного. За весь водительский стаж ни разу не мыл мотор, возникает вопрос - можно ли мыть? как мыть, что необходимо закрыть чтобы завестись потом? кто мыл, какие траблы возможны? Самый важный момент, парни, это наличие всех уплотняющих резинок в электроразъёмах. Мою двигатель 1-2 раза за сезон. Ничего никогда не закрываю, иногда мою на заведённую, если после мойки никуда не еду, чтобы высыхала сразу. НИРАЗУ проблем не было. НИРАЗУ. И быть их не может то собственно. Ещё раз повторяю: НАЛИЧИЕ В РАЗЪЁМАХ ЦЕЛЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ. По этой причине машину обслуживаю только сам, потому что только мне не всё равно её техсостояние. 0 Цитата
584R Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 Самый важный момент, парни, это наличие всех уплотняющих резинок в электроразъёмах. Мою двигатель 1-2 раза за сезон. Ничего никогда не закрываю, иногда мою на заведённую, если после мойки никуда не еду, чтобы высыхала сразу. НИРАЗУ проблем не было. НИРАЗУ. И быть их не может то собственно. Ещё раз повторяю: НАЛИЧИЕ В РАЗЪЁМАХ ЦЕЛЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ. По этой причине машину обслуживаю только сам, потому что только мне не всё равно её техсостояние. если моете в Алмате, контакты в студию.. 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 если моете в Алмате, контакты в студию.. Cам с керхера мою 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Мыл 2 раза. Ничего не снимал и не закрывал. Все гуд. 0 Цитата
ken.fan-acm Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 друг помыл движок на мойке, после покупки 2.2 TDCI 2006 года чтоб увидеть возможные течи масла . появилась проблемка со спиралькой. При включении зажигания, начинала мигать, заводиться не пробовали (ошибки на компе не находило). Выключали зажигание, затем опять включали и уже проблемы не было... поездил недельку так, и вот пропала! пришло спокойствие), видимо высох какой либо разъем. 0 Цитата
beloroos Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Самый важный момент, парни, это наличие всех уплотняющих резинок в электроразъёмах. Мою двигатель 1-2 раза за сезон. Ничего никогда не закрываю, иногда мою на заведённую, если после мойки никуда не еду, чтобы высыхала сразу. НИРАЗУ проблем не было. НИРАЗУ. И быть их не может то собственно. Ещё раз повторяю: НАЛИЧИЕ В РАЗЪЁМАХ ЦЕЛЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ. По этой причине машину обслуживаю только сам, потому что только мне не всё равно её техсостояние. 0 Цитата
alexts Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Мыл в питере паром, плюс обработка консервантом. Чистый мотор, цена вопроса 2 р. Мыл в прошлом году летом, мотор все еще чистый))) 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 @alexts, а что консервант консервирует? 0 Цитата
alexts Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 @alexts, а что консервант консервирует? Не понимать))) думаю какая то дурь, которая не дает оседать пыли. типа антистатика. натирали тряпкой. Ps. нашел описание одного из них, только не знаю какой применяли. MOTERKONSERVIERER CHARLI - это прозрачный консервант для моторов и других агрегатов. Этот консервант покрывает поверхность тонкой пленкой, тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид. Подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля. После применения MOTORKONSERVIERER CHARLIE пересушенные оплетки электрической проводки становятся более эластичными. MOTERKONSERVIERER CHARLI не изменяет своих свойств при температуре от - 40 до 200 °C, остается эластичным и может быть без проблем удален с использованием MULTI STAR. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 @alexts, ясно, силиконом натёрли 0 Цитата
584R Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 Кстати, мотор помыл, все окей.. только утром мотор на трассе не греется.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.