алексей11 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Всем привет!!ФМ4, 2007года, 2л, 145л.с., механика, сборка Бельгия Проблема следующая: некорректно работает печка и климат-контроль.Выражается это следующим образом: если поставить температуру на 22 градуса (к примеру), первые минут 5 реально дует заданная температура, но после этого из дефлектора начинает поступать очень горячий воздух, как будто температура выставлена на MAX. Причем это одинаково и для режима AUTO, и для установки темп вручную.В чем может быть причина??? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Всем привет!! ФМ4, 2007года, 2л, 145л.с., механика, сборка Бельгия Проблема следующая: некорректно работает печка и климат-контроль. Выражается это следующим образом: если поставить температуру на 22 градуса (к примеру), первые минут 5 реально дует заданная температура, но после этого из дефлектора начинает поступать очень горячий воздух, как будто температура выставлена на MAX. Причем это одинаково и для режима AUTO, и для установки темп вручную. В чем может быть причина??? Решил проблему? Тоже после снятия клеммы с АКБ началась такая хрень. Дует горячим в любых температурных режимах, только на ЛОУ начинает дуть холодом. Кондей тоже перестал муфту притягивать. Но при вкл. максимального обдува муфта притягивается. Может кто знает куда смотреть? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Тоже после снятия клеммы с АКБ началась такая хрень. Дует горячим в любых температурных режимах, только на ЛОУ начинает дуть холодом. Кондей тоже перестал муфту притягивать. Но при вкл. максимального обдува муфта притягивается. Может кто знает куда смотреть? Снимаю вопрос. Вылечилось повторным снятием клемы на 10 минут. Кондей тоже заработал. Чешу репу..... Я конечно рад , но буду признателен,если кто поможет понять природу этой метаморфозы, поскольку на момент проблемы ни самодиагностика климы ,ни Форскан с елм на две шины, ошибок никаких не показали. 0 Цитата
AnemTomilino Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Моня 2.3 рестайл. Та же ситуация - только дует холодным(кондиционер выключен), и только выше 25 - начинает дуть горячим воздухом. За бортом было градусов 10. На максимальных режимах печки(HI - LO) всё Ок. До этого на машине снимался термостат(черная пластмасса со шлангами и четырьмя болтами в блок цилиндра), для установки заглушки меж блоком клапаном egr и естественно пролилось определённое количество антифриза. Всё выполнялось на отключенном аккумуляторе. По окончанию работ антифриз был долит, а затем некоторое время покатавшись - снова долит до отметки MAX - более уровень не падает. Двигатель был прошит на белецкого евро 2 за пару дней до этого. Всё было здорово, и после этого несколько дней машина использовалась без проблем с авто режимом печки, но видимо сброс клеммы для мони 4 - это как удар серпом по .... пшенице! Сегодня ни с то ни с его печка стала холодить, уровень жидкости в расширительном бачке на той же отметке, что и ранее. Видимо надо снова скидывать клеммы или завоздушилась система охлаждения, хотя тогда бы горячим плохо дул и охлаждал =( ненавижу лазить под капот. Кто знает лекарство, пропишите! Всем любви,счастья и упругости Изменено 21 сентября, 2017 пользователем AnemTomilino 0 Цитата
AnemTomilino Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Еще когда снимался воздушный фильтр был погнут окаменевший чёрный шланг к датчику чего то там в нижней части корпуса воздушного фильтра. Ну и когда всё было собрано, забыли поставить сам фильтрующий элемент в воздушный фильтр и машина минеут 15 работала без оного... не ровен час помрёт движок - хотя работает так же) Только хуже из за долбучей переадаптации мони после сброса клемм - 200 км будет дебильный расход, динамика и прочее... 0 Цитата
Real Niggaz Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 Приветствую всех. Моня 2011, 2.0 145 л.с. механика. За бортом +8С, на климате выставленно +23С, режим Auto. Слышно как внутри дует, а из воздуховодов на водителя , пассажира не дует, только на лобовое. Включаю максимальный режим обдува, скорость подачи воздуха увеличилась только на лобовом, на водителя и пассажира глухо. Включаю кнопкой принудительно на пассажира и водителя, начинает дуть... Через obd2 ошибки читал, пусто(((. До этого отдавал в ремонт машину, снимали клемму, меняли сцепление, и сальник коленчатого вала, с выжимным подшипником, ну и железо -подвеску заднюю... Вот не знаю, что и делать, автосервису позвонил, сказали туда не лезли. Предохранители сам проверил, все целые... Читал кому то повторно помогло снятие клеммы. Есть предположения??? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 Только хуже из за долбучей переадаптации мони после сброса клемм - 200 км будет дебильный расход, динамика и прочее...Моему коню после сброса клемы адаптация не требуется, почему то. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) на климате выставленно +23С, режим Auto. Слышно как внутри дует, а из воздуховодов на водителя , пассажира не дует, только на лобовое. Включаю максимальный режим обдува, скорость подачи воздуха увеличилась только на лобовом, на водителя и пассажира глухо. Включаю кнопкой принудительно на пассажира и водителя, начинает дуть... Принудительно же работает, какие проблемы? Направление воздуха должно меняться в зависимости от выставляемой температуры на климате, и от температуры на улице тоже, кстати. Ну поставь, например 19-20° , и посмотри куда будет дуть. Лично у меня при установленных 24 ° и при +8-9 за бортом дует в ноги и немного на лобовуху, в лицо - нет. Если поставлю 20 будет в лицо дуть, как то так. Включаю максимальный режим обдува, скорость подачи воздуха увеличилась только на лобовом, на водителя и пассажира глухо. Включаю кнопкой принудительно на пассажира и водителя, начинает дуть... Через obd2 ошибки читал, пусто( Это норма. Изменено 14 октября, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Старый. Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 у меня вообще не важно куда включено направление воздуха,хоть на максимум хоть на лицо всё равно дует больше в ноги чуток на лоб и чуток в лицо,хотя слышно когда включаешь к примеру на лоб то моторчики работают а обдува нет так и дует в ноги,когда глушешь авто и выташил ключи то слышно как ещё какое то время работают моторчики, видать закрывают заслонки,старый владелец снимал торпеду и похоже лазил в печку и что то там нахимичил 0 Цитата
Wils Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Всех приветствую. Помогите с решением такой проблемы: Когда машина остывшая и на улице холоднее -10 (субъективно) мотор печки не дует совсем, ни в ручном ни в автоматическом режиме, даже когда ДВС уже прогрелся. На климате можно сколько угодно менять режимы скорости, потоков воздуха - от печки полная тишина, мотора не слышно, он не крутит. Каких либо ошибок при диагностике климата не показывает. Но, начинаешь движение на машине - мотор печки может ожить через 2-5 минут, а может через 15-20. т.е к-либо явной связи со временем нет. И климат начинает работать как положено. И работает все корректно, Пока машина не "замерзнет" при длительной стоянке на холоде. Посторонних шумов от двигателя нет. При этом, если машина находится на длительной стоянке в теплом паркинге или на улице до -5-7 (опять же субъективно), то с печкой проблем нет, так же нет проблем при коротких стоянках если машина прогрелась и печка включилась по описанию выше. Мотор печки работает без проблем - согласно выбранных настроек на климате... Получается что прослеживается какая то взаимосвязь работы мотора печки с внешней температурой и промерзанием самой машины. Может ли замерзать сам мотор/ глюки к-либо датчика температуры ( какого и где?) Еще варианты? 0 Цитата
Vitalijj Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 есть у кого распиновки климата контроля 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.