Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потерям мощности, не знаю что делать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет друзья, хочу рассказать о своей проблеме, форд мондео 3 универсал 2.0 TDDi 114 л.с. 85 кв.


После замены пары шатунов столкнулся с проблемой не понятного характера, постараюсь объяснить, еду я по городу 3 передача 1.5.-1.7 тыс обр.,


и тут даю на газа а машина вообще не хочет разгоняться(я называю это "затуп"), очень вяло разгоняю её до 2.5 тыс обр., и провал машина не хочет набирать дальше обороты, переключаю на 4 передачу, все тоже самое, но как только глушу мотор и снова завожу, все пропадает, машина начинает адекватно отзываться на педаль газа, и разгон ощущается и набирает до 4тыс легко. Изрядно уже поездивши с этой проблемой, понял то что затуп начинается тогда когда начинаю ехать не долго время ан понижанных оборотах, ну вот город например 3 передача 40км, 4 передача 60км, и вот если ехать минут пять на этой скорости, а потом попробовать разогнаться то ничего не выйдет машина снова уходит в затуп, и разгоняется максимум до 100-110км, когда нету затупа разгонял её и до 170. Так как проблема то появляется, потом способом перезапуска мотора пропадает, то понял что скорее всего это в электрическая поломка, загнал машину на компьютер, на что компьютер стал ругаться и выдавать ошибку "не правильная рециркуляция отработанных газов системы ЕГР" (вроде как то так). Скидывали ошибку, все тоже самое. Может кто сталкивался с такой бедой, очень рассчитываю на вашу помощь! спасибо!


 


Опубликовано

Глуши или чисти егр. Либо полетай по трассе и прожги всю сажу.

Опубликовано

Глуши или чисти егр. Либо полетай по трассе и прожги всю сажу.

Егр чистил, да не сазать что она иам закоксована была, а насчет просраться, я каждый день даю под жопу) дело в том что если постоянно держать на 2 тысячах, то все нормально, приходиться ездить на 3 передаче 50км, на 4 передаче 70км. И тут же вопрос как глушить егр ПРАВИЛЬНО, на сколько я знаю глушиться он не тольно заслонкой но и через комп, ведь так?

Опубликовано

Привет друзья, хочу рассказать о своей проблеме, форд мондео 3 универсал 2.0 TDDi 114 л.с. 85 кв.

После замены пары шатунов столкнулся с проблемой не понятного характера, постараюсь объяснить, еду я по городу 3 передача 1.5.-1.7 тыс обр.,

и тут даю на газа а машина вообще не хочет разгоняться(я называю это "затуп"), очень вяло разгоняю её до 2.5 тыс обр., и провал машина не хочет набирать дальше обороты, переключаю на 4 передачу, все тоже самое, но как только глушу мотор и снова завожу, все пропадает, машина начинает адекватно отзываться на педаль газа, и разгон ощущается и набирает до 4тыс легко. Изрядно уже поездивши с этой проблемой, понял то что затуп начинается тогда когда начинаю ехать не долго время ан понижанных оборотах, ну вот город например 3 передача 40км, 4 передача 60км, и вот если ехать минут пять на этой скорости, а потом попробовать разогнаться то ничего не выйдет машина снова уходит в затуп, и разгоняется максимум до 100-110км, когда нету затупа разгонял её и до 170. Так как проблема то появляется, потом способом перезапуска мотора пропадает, то понял что скорее всего это в электрическая поломка, загнал машину на компьютер, на что компьютер стал ругаться и выдавать ошибку "не правильная рециркуляция отработанных газов системы ЕГР" (вроде как то так). Скидывали ошибку, все тоже самое. Может кто сталкивался с такой бедой, очень рассчитываю на вашу помощь! спасибо!

У меня похожая фигня была из-за датчика t° входящего воздуха, у нас эта штучка стоит в корпусе дроссельной заслонки, у вас наверное тоже где-то там, симптомы были такие: при спокойной езде в принципе всё нормально и даже можно быстро ехать, а если давануть тапку, перестаёт ехать как будто отрубается турбина (хотя скорее всего так и было) и загорается чек! После глушения двигателя всё проходило, до следующего педалирования!
Опубликовано

У меня похожая фигня была из-за датчика t° входящего воздуха, у нас эта штучка стоит в корпусе дроссельной заслонки, у вас наверное тоже где-то там, симптомы были такие: при спокойной езде в принципе всё нормально и даже можно быстро ехать, а если давануть тапку, перестаёт ехать как будто отрубается турбина (хотя скорее всего так и было) и загорается чек! После глушения двигателя всё проходило, до следующего педалирования!

А мен на оборот) нужно всегда давать коксу, тогда машхина останеться при свои 115 силах, могу привести пример, вот едц по трассе, 120-130км, как только населенный пункт, и еду 60км на 4 передаче, после населенного пункта не хочет разгонться, таке чувство что мотор работает без турбины, на ходу глушу мотор, и запускую с передачи, и обоже мой, затуп проподает машина снова бодра и полна сил.
Опубликовано

Егр чистил, да не сазать что она иам закоксована была, а насчет просраться, я каждый день даю под жопу) дело в том что если постоянно держать на 2 тысячах, то все нормально, приходиться ездить на 3 передаче 50км, на 4 передаче 70км. И тут же вопрос как глушить егр ПРАВИЛЬНО, на сколько я знаю глушиться он не тольно заслонкой но и через комп, ведь так?

Если он электронный, то может и через комп Но у нас вакуумный должен быть.

Опубликовано

Если он электронный, то может и через комп Но у нас вакуумный должен быть.

Ну на самом кланоне есть датчик какой то, он не разборный, и подходит трубка вакуума.

Опубликовано

Если бы это было на делфи, я бы посмотрел на датчики воздуха по тракту. Их у меня два, спиральку не кажет. Егр заглушен, джек вылазит иногда и пропадает.

Но всегда всё что не нравится, комп кажет на сканер.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А мен на оборот) нужно всегда давать коксу, тогда машхина останеться при свои 115 силах, могу привести пример, вот едц по трассе, 120-130км, как только населенный пункт, и еду 60км на 4 передаче, после населенного пункта не хочет разгонться, таке чувство что мотор работает без турбины, на ходу глушу мотор, и запускую с передачи, и обоже мой, затуп проподает машина снова бодра и полна сил.

 

Я лично заглушил заглушкой сам егр, обезательно отключи контакт! И малый подсосный патрубок тоже чем то заткни и будет счастье :)

Опубликовано

 

Привет друзья, хочу рассказать о своей проблеме, форд мондео 3 универсал 2.0 TDDi 114 л.с. 85 кв.

После замены пары шатунов столкнулся с проблемой не понятного характера, постараюсь объяснить, еду я по городу 3 передача 1.5.-1.7 тыс обр.,

и тут даю на газа а машина вообще не хочет разгоняться(я называю это "затуп"), очень вяло разгоняю её до 2.5 тыс обр., и провал машина не хочет набирать дальше обороты, переключаю на 4 передачу, все тоже самое, но как только глушу мотор и снова завожу, все пропадает, машина начинает адекватно отзываться на педаль газа, и разгон ощущается и набирает до 4тыс легко. Изрядно уже поездивши с этой проблемой, понял то что затуп начинается тогда когда начинаю ехать не долго время ан понижанных оборотах, ну вот город например 3 передача 40км, 4 передача 60км, и вот если ехать минут пять на этой скорости, а потом попробовать разогнаться то ничего не выйдет машина снова уходит в затуп, и разгоняется максимум до 100-110км, когда нету затупа разгонял её и до 170. Так как проблема то появляется, потом способом перезапуска мотора пропадает, то понял что скорее всего это в электрическая поломка, загнал машину на компьютер, на что компьютер стал ругаться и выдавать ошибку "не правильная рециркуляция отработанных газов системы ЕГР" (вроде как то так). Скидывали ошибку, все тоже самое. Может кто сталкивался с такой бедой, очень рассчитываю на вашу помощь! спасибо!

 

проблема такая же один в один только мотор 2.0 ТДДИ 90л.с. , клапан ЕГР походу такой же, есть вакуум и есть фишка которая смотрит за положением клапана , ошибка такая же , датчик ЕГР сам по себе без сажи ,я его менял  , всё равно ошибка не удаляется так как это неисправность , код ошибки расшифровал как обрыв цепи клапана ЕГР , заехал на авто-сервис сказали нужно прозвонить провода от егр к мозгам скорее всего провод перетёрло    

Опубликовано (изменено)

@Bogdan211, отпишись что как.

 

Хлопцы, нашёл в чем причина.

Толи от грязи, то ли от времени уже выдавило прокладку с клапана ЕГР на впускной коллектор.

Видать её у меня давно выдавливало, при том снизу, глазом и не увидишь.

 

Заметил только вчера, решил ещё раз все пересмотреть, а у меня навесное, что под впускным в масле, саже и прочем... Заказал прокладочку себе металлическую, завтра придёт, поменяю и (надеюсь) будет мне щастье. Если кому интересно - пишите, расскажу ушла проблема али нет.

Изменено пользователем TheDiverseStuff
Опубликовано

Глуши или чисти егр. Либо полетай по трассе и прожги всю сажу.

 

Если дизель не едет ни в коем случае нельзя давать ему "просираться", это уже просто напросто поздно делать.

Нужно искать причину и устранять.

Просто вдруг там не засраный ЕГР/фильтр/клапан и прочее, а подсос воздуха? Почешете себе стенки цилиндров всосанной через дырочку пылью.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня такая же беда.Заглушил клапан ЕГР.А разьем не снял.Вчера заметил что при плавном наборе скорости работает все без "дыма".Вчера притопил малек педальку.И сразу повалил дым.Доехал до города.Остановился,не глушу.Дым валит от души.Заглушил минут через 2-3, и снова завёл.Всё в порядке.Сегодня прочитав вышенаписаное, завтра сделаю и себе.Посмотрю на работу мотора и отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...