SPOSAD13 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Имеется:Моня 2012 г., дизель 140 л. с., пробег 136000, беспокоящая проблема: при переключении с 1 на 2 моментальный расход топлива 39-40 , дальнейшее переключение передач происходит за 2000-2500 оборотов и ощущение длинной передачи расход 25-30, езжу спокойно. Началось после того как завелся в морозы, завелась со второго раза, двигатель трясло сначало, но потом вроде успокоился, но на светофоре была хорошая вибрация на руль, на сервисе просканировали, все нормально, только в системе небольшие пузырьки воздуха бегают, ошибки стерли.
Spawn Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 А ошибки какие стёрли, не сказали? Что с сажевым? Регенерации частые? Егр не клинит? Глушить его пробовал?
SPOSAD13 Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Опубликовано 17 февраля, 2017 Ошибки было три, назвали, как главную падение давления топлива, опять же по сканеру сказали регенерация через 500-600 км, егр работает, не заглушен, сажевый не выбивал, разница температуры по сканеру 35 град. После остановки ДВС гудит под капотом, вычитал, что клапан регулирующий геометрию турбины, но пока его не чистил. Машина как то лениво разгоняется. Менять ее не хочу, да не на что.
Spawn Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Под капотом есть 2 коричневых клапана. Местами поменяй их. Только не перепутай трубки на них. А падение давления топлива надо смотреть откуда вылезает. И попробуй егр заглуши. Он если без выскакивания ошибки недозакрывается на самую малость - машина не едет до схватывания турбины. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Spawn
Boris-69 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Имеется:Моня 2012 г., дизель 140 л. с., пробег 136000, беспокоящая проблема: при переключении с 1 на 2 моментальный расход топлива 39-40 , дальнейшее переключение передач происходит за 2000-2500 оборотов и ощущение длинной передачи расход 25-30, езжу спокойно. Началось после того как завелся в морозы, завелась со второго раза, двигатель трясло сначало, но потом вроде успокоился, но на светофоре была хорошая вибрация на руль, на сервисе просканировали, все нормально, только в системе небольшие пузырьки воздуха бегают, ошибки стерли. Пузырьков воздуха, в прозрачной трубке топлипровода не должно быть вообще.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти