Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Доброго всем времени суток! 

Я конечно, честно говоря, сам не сторонник заметок в стиле "помогите сделать аборт по телефону", но тем ни менее, вдруг кто сталкивался.

Машина: ФМ-3, 2,0, АКПП, 2003г.

Ситуация следующая: на ходу (с газком в натяг) стоит шум. как быя его описать.... Как будто что то перебирает + гул. при сбрасывании газа к этому добавяется какое то скрежетание низкочастотное... 

Вывешивал левое колесо, включал АКПП в режим D и слушал... вроде как на ступичный было похоже. Ну ладно, поменял ступичный, а воз и ныне там! шрусы дергал-болтал, ну ни намека на люфт! долго "жалом водил" , и толи уже слух начал шалить со мной толи на самом деле - звук этот со стороны коробки, как мне начало казаться... не исключаю что просто он передается от чего то... Голову уже всю сломал. 

Ах, да, если вывесить правое колесо и повторить манипуляцию с установкой передачи в режим D, то идет нереальное биение, как бы это объяснить... поперёк машины. ощущение , что какая то сволочь под капот села и кувалдой херачит от правого ланжерона к левому )) но на ходу вибраций нет. ну тут вроде как понятно - выглядел дикий люфт в трипоиде. 

Так вот вопрос: не было ли ни у кого ситуации , которую я описал про левую сторону?

P.S: также был поменян подвесной подшипник

Опубликовано

 

Доброго всем времени суток! 
Я конечно, честно говоря, сам не сторонник заметок в стиле "помогите сделать аборт по телефону", но тем ни менее, вдруг кто сталкивался.
Машина: ФМ-3, 2,0, АКПП, 2003г.
Ситуация следующая: на ходу (с газком в натяг) стоит шум. как быя его описать.... Как будто что то перебирает + гул. при сбрасывании газа к этому добавяется какое то скрежетание низкочастотное... 
Вывешивал левое колесо, включал АКПП в режим D и слушал... вроде как на ступичный было похоже. Ну ладно, поменял ступичный, а воз и ныне там! шрусы дергал-болтал, ну ни намека на люфт! долго "жалом водил" , и толи уже слух начал шалить со мной толи на самом деле - звук этот со стороны коробки, как мне начало казаться... не исключаю что просто он передается от чего то... Голову уже всю сломал. 
Ах, да, если вывесить правое колесо и повторить манипуляцию с установкой передачи в режим D, то идет нереальное биение, как бы это объяснить... поперёк машины. ощущение , что какая то сволочь под капот села и кувалдой херачит от правого ланжерона к левому )) но на ходу вибраций нет. ну тут вроде как понятно - выглядел дикий люфт в трипоиде. 
Так вот вопрос: не было ли ни у кого ситуации , которую я описал про левую сторону?
P.S: также был поменян подвесной подшипник

 

дифференциал глянь

Опубликовано

дифференциал глянь

Подсказал бы кто - как именно?)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

поройся поисковиком, была тема и вроде не одна, не обращай внимание МКПП или АКПП, суть одна, заодно и шлицы триподов глянешь

Опубликовано

поройся поисковиком, была тема и вроде не одна, не обращай внимание МКПП или АКПП, суть одна, заодно и шлицы триподов глянешь

Спасибо, будем изучать

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

соглашусь с Йожык, у меня хоть и механика, но симптомы перед тем как разорвало коробку осью сателлитов были абсолютно такие же

 

 

 

Как будто что то перебирает + гул. при сбрасывании газа к этому добавяется какое то скрежетание низкочастотное...

 

 

 

Ах, да, если вывесить правое колесо и повторить манипуляцию с установкой передачи в режим D, то идет нереальное биение, как бы это объяснить... поперёк машины. ощущение , что какая то сволочь под капот села и кувалдой херачит от правого ланжерона к левому )) но на ходу вибраций нет.
Опубликовано

соглашусь с Йожык, у меня хоть и механика, но симптомы перед тем как разорвало коробку осью сателлитов были абсолютно такие же

Етитьскакая богомышь .... совсем страшно становится (

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Етитьскакая богомышь .... совсем страшно становится (

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

никоим образом не запугиваю, ИМХО все это индивидуально, но дифф надо бы посмотреть

Опубликовано

Всё, товарищи, «приехали»! В продолжение темы непонятных шумов… Напомню6 при движении были непонятные звуки, как будто что то трет, гудит, перебирает, и т.д…. Так вот, вчера вечером, при подъезде к дому начались чудеса: коробка (АКПП) вела себя явно е адекватно – буксовала. Газую, обороты взлетают, а машина практически не едет. Остановился. Тронуться с места не могу, обороты поднимаются, а машина на месте стоит, в какой то момент подхватывает, начинает трогаться, но потом опять «пробуксовка» идет. Кое как дотянул до парковки. Включаю «R» чтоб запарковаться, а она стоит как вкопанная, жду секунд 10 – оппа, зацепилась, вроде двинулась с места, но опять пробуксовка. Какие мысли у кого будут??

Опубликовано

1,дифференциал - зубья на саттелитах сожрало

2,привода - шлицы убитые

судя по дикому люфту в триподе то скорее всего п.2

Опубликовано

судя по дикому люфту в триподе то скорее всего п.2

Тогда почему буксует коробка? Во время пробуксовки нет каких либо сторонних диких хрустов либо других шумов

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Тогда почему буксует коробка? Во время пробуксовки нет каких либо сторонних диких хрустов либо других шумов

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

откуда они будут если шлицов нет?

Опубликовано

откуда они будут если шлицов нет?

Так если б их совсем небыло, то и потом бы не зацепляло? А если б частично сбиты шлицы были, то момент , когда появляется зацепление, сопровождался бы щелчками либо хрустом? )) нет? Или я совсем чего то недопонимаю((

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Так если б их совсем небыло, то и потом бы не зацепляло? А если б частично сбиты шлицы были, то момент , когда появляется зацепление, сопровождался бы щелчками либо хрустом? )) нет? Или я совсем чего то недопонимаю((

 

это коробка умерла

когда срезает шлицы то дикий скрежет стоит - остатки шлицов друг об друга трутся

Опубликовано

к сожалению гадать уже поздно, вскрытие покажет, но готовиться нужно к худшему - замена коробки

Опубликовано

к сожалению гадать уже поздно, вскрытие покажет, но готовиться нужно к худшему - замена коробки

Совсем неремонтопригодный агрегат?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

смотря что вышло из строя, как говорится сначала к доктору - потом таблетки

Опубликовано

 

 

Совсем неремонтопригодный агрегат?

 

стоимость запчастей может выйти намного дороже чем целиком б/у коробка, но сначала надо бы выяснить по максимуму причину

Опубликовано (изменено)

Не надо пугать товарища, нормально она ремонтируется. Капрем 60-70 т.р., а если ничего не порвало внутри, то может и дешевле.

Вот почитай. http://mondeoclub.ru/forum/topic/13115/?page=35

 

Бу АКПП не вариант, если собираешься и дальше эксплуатировать это авто. 

Изменено пользователем alekmed

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...