Александр85 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Друзья мне нужен ваш совет,может я повторюсь ,но проблема в следующем. У меня в моне постоянно в пол накала горят лампы освещения в ногах и над головой,при закрытых дверях и выключенном зажигании ,индикатор открытой двери на приборке при этом не горит. когда открываешь дверь,всё загорается как положено ярко,после закрывания двери ,гаснет на половину. Замерял напряжение при всех закрытых дверях идёт по7.7 вт на плафоны. Вылезла также ошибка Р-1326 Door Ajar Lamp Circuit Short To Ground. Если не трудно отпишитесь,хотя бы с чего начать. Потому что если бы концевики не работали,то наверно лампы горели бы ярко? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 У меня в моне постоянно в пол накала горят лампы освещения в ногах и над головой,при закрытых дверях и Обычные или светодиодные? 0 Цитата
Seroom Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Судя по описанию ошибки, где-то коротыш. Возможно какой-то контакт где-то подгнил. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Думаю стоят светодиоды( у меня такая же фигня), я не заморачиваюсь,через пол часа после закрытия гаснут совсем.И если диоды заменить на простые лампы никакого свечения в пол накала не будет,я пробовал. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Думаю стоят светодиоды( у меня такая же фигня), я не заморачиваюсь,через пол часа после закрытия гаснут совсем.И если диоды заменить на простые лампы никакого свечения в пол накала не будет,я пробовал. Нет. У него лампы. Светодиоды в темноте слегка святятся из-за того, что ничтожного тока, протекающего через закрытые ключи в блоке комфорта достаточно для загорания светодиода. Для того чтоб избавиться от этой фигни - достаточно "обмануть" модуль комфорта. Нужно просто лампочку в потолочном, например, светильнике зашунтировать сопротивлением в 1 кОм. Будет достаточно. Ведь сопротивление постоянному току лампочек намного меньше чем у светодиодов. Но это лишь в случае светодиодов!!!! Для обычных лампочек накаливания это не нужно. Забыл добавить в стиле современных спецов - и будет тебе счастье! Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Silver63 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Нужно просто лампочку в потолочном, например, светильнике зашунтировать сопротивлением в 1 кОм. Будет достаточно. А ещё говорят если что если в этой цепи - подсветка ног - потолочный светильник - подсветка багажника одну лампу оставить обычную,а остальные диоды, то эта обычная,типа, заберёт лишнее на себя, и свечения не будет.Но это херня, у меня,во всяком случае, не проканало. А так да-- резистор...... Ах,да, и будет тебе........ Изменено 7 февраля, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
volan2 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Ну не знаю, стоят везде где смог подлезть ( кроме приборки ) светодиодные лампы и проблемы нет , всё светит -горит , короткое где то скорее всего, или контакт как обычно мозг делает... Первым делом пред проверил бы что на подсветку идёт , может плохой контакт там... Изменено 7 февраля, 2017 пользователем volan2 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 А ещё говорят если что если в этой цепи - подсветка ног - потолочный светильник - подсветка багажника одну лампу оставить обычную,а остальные диоды, то эта обычная,типа, заберёт лишнее на себя, и свечения не будет.Но это херня, у меня,во всяком случае, не проканало. Проверь мой метод - будет работать. А у тебя с лампочкой не проканало скорее всего потому что выключатель на той лампочке был вообще выключен. Потому лампа и не была в общей цепи. Но некрасиво когда везде светодтоды - а одна старорежимная лампочка. Кстати, я поставил себе несколько лампочек с сопротивлением. А то если сменить лампочку одну или еще что- тогда опять подсвечивает. Сделал типа как дублированную систему. Еще проще можно сделать если сопротивлением зашкнтировать контакты гнезда лампочки - тогда лампочку можно менять и про сопротивление не думать. Лампы менял потому что китайские моргать начинают без переделок. Потом переделал - и про моргания забыл. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Лампы менял потому что китайские моргать начинают без переделок. Потом переделал - и про моргания забыл. Вообще то в приличных светодиодах уже предусмотрен резистор,или я ошибаюсь? Значит дело в качестве,производителе,и ,как следствие, в цене.Потому ,что на моне 4 у меня тоже диоды,но гаснут сразу. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 @tanliz, как бы если мы говорим о шунтирующем резисторе - то это одно. Если мы говорим о токогасящих резисторах в самих матрицах - то это другое. В 4 моне возможно блок комфорта уже адаптирован для светодиодов. В 3 моне - нет. У нас в 3 моне про неработоспособность лампочек не выводится, к примеру, сообщение на дисплей 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 В 4 моне возможно блок комфорта уже адаптирован для светодиодов. В 3 моне - нет. Ну,значит у volan2 адаптирован 0 Цитата
volan2 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Не знаю уж адаптирован или нет но это факт -светодиоды у меня работают в подсветке вполне корректно (медленное затухание тоже ) , речь ведь о подсветке ? в поворотниках конечно не рапознаются но в конечном итоге тоже функцию выполняют только чаще мигают . Сейчас вот заказал ещё себе три платы стабилизации для ходовых огней ( одна в запас ) 0 Цитата
Александр85 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 Дак а всё же напряжение на подсветку ног и плафона должно идти при всём выключенном(как у меня в 7.7 Вт. постоянно не зависимо от времени стоянки) или же всё должно быть по нолям???? Да стоят светодиоды,обычные лампы не светят в пол накала,гаснут полностью. Просто такое ощущение что ,что то у меня разряжает АКБ. Просто когда выходишь утром ,стартер крутит с натягом,даже может на секунду остоновиться а потом продолжает крутить(как будто акум дохлый) . АКБ 1 год Varta 72 Ач зарядка 14.2 Может стартер брать на себя много из за какой то проблемы в нём ,например износ щёток или ещё чего,это можно как то проверить? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) . Просто такое ощущение что ,что то у меня разряжает АКБ. Просто когда выходишь утром ,стартер крутит с натягом,даже может на секунду остоновиться а потом продолжает крутить(как будто акум дохлый) . АКБ 1 год Varta 72 Ач зарядка 14.2 Может стартер брать на себя много из за какой то проблемы в нём ,например износ щёток или ещё чего,это можно как то проверить? Это точно не лампы, они по любому гаснут ,обесточиваются через пол часа, плюс- минус.Можешь проверить.Ну а стартер....это другая история. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 @Александр85, Предположу, что у твоего ФМ коротыш в цепи освещения салона. Его можно найти следующим способом. Выташи пред F99 (освещение салона. вместо преда вставь проводки лампы-контрольки /автомобильная лампочка, к которой пипаямы 2 проводка/) Включи зажигание. Если лампочка-контролька зажглась - в цепи коротыш. Заряди акум до полной, после постановки авто на стоянку вытащи пред 99. Утром проверишь как стартер крутит. Крутит нормально - рой цепь освещения салона. Удачи. 0 Цитата
Александр85 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 На счет предохранителей . Подключил я значит мультиметр к плафону освещения включенном в среднем положении при всех закрытых дверях ,напряжение 7.7 Вт. Начал вытаскивать и вставлять все предохранители и реле по одному(блок предохранителей расположенный с лева от водителя за маленьким бардачком) и смотреть на мультиметр. Так вот передёргал все ,а напряжение ни куда не уходило.Как это возможно?)) 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) @Александр85, Вообше-то напряжение измеряют в вольтах. Обозначается буквой в или v. А вот мощность - в ваттах. Обозначают буквами Вт или W. А то выходит напряжение 7,7 ватта. Кроме того посмотри по схеме - на один конец лампы подается постоянный плюс. Коммутируется масса. То есть , проще говоря, относительно массы на лампочке всегда будет напряжение. Что с одного вывода лампы - что с другого. На другом - чуть меньше, что вызвано падением напряжения на сопротивлении постоянному току накальной нити. Если у тебя при выдергивании предохранителя освещения салона продолжает гореть свет - то значит где-то ложный плюс из-за замыкания проводки приходит. Как писал Жиша - если вынуть предохранитель - то напряжения там быть не должно. Ищи где перетерта ( перебита) проводка Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Silver63 0 Цитата
Александр85 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 Короче поставил я везде в подсветку обычные лампочки и о чудо всё прошло напряжение при закрытых дверях в плафонах 0 v)) Еще за одно решил проверить через акум на утечку тока и она равна 0.01-0.02 А ,что просто отлично. Надо короче смотреть стартер. Всем кто отозвался огромное спасибо,что не прошли мимо))))) Всем здоровья и удачи))) 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Друзья мне нужен ваш совет,может я повторюсь ,но проблема в следующем. У меня в моне постоянно в пол накала горят лампы освещения в ногах и над головой,при закрытых дверях и выключенном зажигании ,индикатор открытой двери на приборке при этом не горит. когда открываешь дверь,всё загорается как положено ярко,после закрывания двери ,гаснет на половину. Замерял напряжение при всех закрытых дверях идёт по7.7 вт на плафоны. Вылезла также ошибка Р-1326 Door Ajar Lamp Circuit Short To Ground. Если не трудно отпишитесь,хотя бы с чего начать. Потому что если бы концевики не работали,то наверно лампы горели бы ярко? Привет.в заде салона есть плафон? Если есть посматри полажении.наверно ктота там нажал кнопки. Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 @ramilnabiyev, вы внимательнее читай что пишут и отвечают. И у плафона над задними сиденьями всего два положения выключателя. И кнопок там нет 0 Цитата
Александр85 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 у меня вообще над задними сиденьями плафона нет))) 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 @ramilnabiyev, вы внимательнее читай что пишут и отвечают. И у плафона над задними сиденьями всего два положения выключателя. И кнопок там нетЕта наверно у тебя на машыне нет,а у меня там есть как п переди так и заде плафоны с кнопками Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk Если интересно могу с фоткать Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Привет всем владелсам фм.кто потскажет,уменя фм 3, 2005 год не гарять подсветка ног.лампоччки поменял передохранител в порятке.и + под зеркалом тожн не горит .кто что посаветует? Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Ета наверно у тебя на машыне нет,а у меня там есть как п переди так и заде плафоны с кнопками Если интересно могу с фоткать Ты второй хозяин авто? Установить можно что угодно. У меня в Пежо 308 задний плафон салона также с кнопками и штурманским фонариками))))) Я его сам установил и плафон фордовский)))) 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Да второй.когда покупал не горел Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.