Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с зажиганием мондео 1


Перейти к решению Решено Zverek001,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть проблемы такая. в декабре поменяли грм и через 200км у меня монька стала умирать(началось с того что на ходу при резком нажатии на акселератор она начинала дергаться.сейчас же если слегка газануть машина просто умирает и ее не завести пока не снимеш акум (минут на 5-10), просто напросто пропадает искра, отключается бензанасос и вроде даже форсунки отключаются(впоследнем не уверен)

Что я проделал за последний месяц.это заменил лямбда зонд,дпкв,дпрв,вв,свечи,генератор,по осени дтож(почему-то кажется что он уже умер).прозванивал дпдз.все в норме все плавненько меняется.если снять маф вобще без танцев с бубном не заведешь.мыл кхх. Давление в рампе в норме.но дело в том Если заведеш то на холостых как часы и если плавно плавно нажимать газ то обороты до отсечки набирает. Предположение что эбу просто уходит в защиту.может кто сталкивался с такой бедой?


Опубликовано

 

 

заменил лямбда зонд,дпкв,дпрв,вв,свечи,генератор,по осени дтож
Вопрос зачем задавать не буду. Пусть будет считаться, что для профилактики.

Начать нужно было со свечей и свечных проводов.

Опубликовано (изменено)

Вопрос зачем задавать не буду. Пусть будет считаться, что для профилактики.

Начать нужно было со свечей и свечных проводов.

так с них и начинал сначала свечи потом провода.дпкв профилактика.дпрв форсунки по парно работали счас нет.лямбда была дохлой а на халяву мне Бош подобрали вот и поменял Изменено пользователем Zverek001
Опубликовано (изменено)

@Zverek001,Правильность установки ГРМ проверялась? (метки)

да проверялась. лично сам все перепроверял. на сто накосячили  на 1 зуб коленвал ошибка была.счас все исправил все путем)

Изменено пользователем Zverek001
Опубликовано

Разъём был готовый или переделывал? Были случаи, когда путали сигнальный провод и массу. Можно попробывать отключить лямбду и обнулить эбу, эсли будет лучше, то делай выводы. 

Опубликовано

Разъём был готовый или переделывал? Были случаи, когда путали сигнальный провод и массу. Можно попробывать отключить лямбду и обнулить эбу, эсли будет лучше, то делай выводы. 

не с выводами все путем. проблемы и до лямбды были после ее замены перестало коптить свечи и расход на 1.5 литра уменьшился. странно то что после того как машина словит тупника. выключаешь зажигание начинаеш заводить она раз схватит и все труп не икры не бензина пока не скинешь память эбу.может в эбу засели ошибки которые не обнуляются? дело в том что когда на скорости машина умерает выключаешь зажигание и включаешь машина без проблем начинает ехать!) а и да самое главное однажды еще до замены всех датчиков и лямбды у меня на ходу она заглохла и я путем понижения передачи ее завел тычком так вот она завелась но тахометр упал в ноль а машина пошла так как будто в нее авиационный керосин влили! через 30 сек такой езды тахометр ожил и через 5 сек машина заглохла и опять все пропало и искра и бензин!

Опубликовано

дпкв и его проводку осматривай очень хорошо. Если есть возможность подмени эбу на аналогичный , твой не греется когда глючит?

Опубликовано

дпкв и его проводку осматривай очень хорошо. Если есть возможность подмени эбу на аналогичный , твой не греется когда глючит?

снять эбу не смог гайки так приржавели что надо будет ломать их.а вот проводку то я и не посмотрел
Опубликовано

Если ржа на контактах, то естественно могут быть глюки. Осматривай проводку, проверяй все разъёмы и особенно эбу, смазывай их если нужно силиконом, пока это самый дешёвый вариант.

Опубликовано

Если ржа на контактах, то естественно могут быть глюки. Осматривай проводку, проверяй все разъёмы и особенно эбу, смазывай их если нужно силиконом, пока это самый дешёвый вариант.

на выходных попробую.а машина должна глохнуть если маф отключить на работающем двигателе?
Опубликовано

У меня не глохнет, у некоторых глохнет, тут даже не знаю от чего зависит, может и от эбу.

Опубликовано

У меня не глохнет, у некоторых глохнет, тут даже не знаю от чего зависит, может и от эбу.

до проблем с зажиганием без мафа работала счас нет и при отключении вв 1 горшка машина глохнет с остальными все путем.
Опубликовано

до проблем с зажиганием без мафа работала счас нет и при отключении вв 1 горшка машина глохнет с остальными все путем.

катушку прозванивал?подходит от таза.на будущее скидывай не провод вв, а с форсунки.(втух я как то на замену мозгов таким способом)

Опубликовано

 

 

и при отключении вв 1 горшка машина глохнет
Надеюсь не на заведенной машине?
Опубликовано (изменено)

Без мафа глохнет если маф исправен и опрашивается мозгами. Повреждённые коррозией контакты силиконом не восстановишь, им нужно обрабатывать ДО попадания влаги и окислительных процессов. Для чистки загаженных контактов лучше купи в любом магазинчике с радиодеталями жирный сольвент (на банке будет надпись OIL BASE) залить им и после механически чистить, либо же раствором изопропилового спирта (например синий мистер мускул).

PS мистер мускул потом нужно бы смыть, сольвент можно не смывать.

Изменено пользователем Toraph
Опубликовано

Надеюсь не на заведенной машине?

естественно на заведенной так быстрее всего мертвую свечу найти) по лету так делал все путем было)
Опубликовано

Без мафа глохнет если маф исправен и опрашивается мозгами. Повреждённые коррозией контакты силиконом не восстановишь, им нужно обрабатывать ДО попадания влаги и окислительных процессов. Для чистки загаженных контактов лучше купи в любом магазинчике с радиодеталями жирный сольвент (на банке будет надпись OIL BASE) залить им и после механически чистить, либо же раствором изопропилового спирта (например синий мистер мускул).

PS мистер мускул потом нужно бы смыть, сольвент можно не смывать.

а коробочка под бордочком может блокировать эбу? Та каторая пробивается как цз и сигналка?
Опубликовано

Эбу не блокирует никто. Даже левые сигналки в основном разрывают плюс на стартер, а в особо запущенных случаях плюс зажигания с замка.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

 

 

естественно на заведенной так быстрее всего мертвую свечу найти) по лету так делал все путем было)
Передаю привет модулю зажигания (в простонародье катушка) и, возможно и ЭБУ.(но это на везунчика)
Опубликовано

Передаю привет модулю зажигания (в простонародье катушка) и, возможно и ЭБУ.(но это на везунчика)

так после лета я так больше неделал да и проехал 10 тык все путем а тут как то все чудесно происходит отключается вся система зажигания до перезапуска эбу.
Опубликовано (изменено)

Эбу не блокирует никто. Даже левые сигналки в основном разрывают плюс на стартер, а в особо запущенных случаях плюс зажигания с замка.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

так я однажды ехал и случайно брелок прижал так вот машина тут же начало глохнуть и тут же на скорости заводится. Неприятно так наскорости такоее видеть

Последние наблюдения сегодня отец отключал цз толку 0 но он наблюдал картину ьакую если газагуть выше чем 1.5к оборотов то все путем если чуть ниже чем 1.5к сразу глохла.

Изменено пользователем Zverek001

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...