Zverek001 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Суть проблемы такая. в декабре поменяли грм и через 200км у меня монька стала умирать(началось с того что на ходу при резком нажатии на акселератор она начинала дергаться.сейчас же если слегка газануть машина просто умирает и ее не завести пока не снимеш акум (минут на 5-10), просто напросто пропадает искра, отключается бензанасос и вроде даже форсунки отключаются(впоследнем не уверен) Что я проделал за последний месяц.это заменил лямбда зонд,дпкв,дпрв,вв,свечи,генератор,по осени дтож(почему-то кажется что он уже умер).прозванивал дпдз.все в норме все плавненько меняется.если снять маф вобще без танцев с бубном не заведешь.мыл кхх. Давление в рампе в норме.но дело в том Если заведеш то на холостых как часы и если плавно плавно нажимать газ то обороты до отсечки набирает. Предположение что эбу просто уходит в защиту.может кто сталкивался с такой бедой? 0 Цитата
twik Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 заменил лямбда зонд,дпкв,дпрв,вв,свечи,генератор,по осени дтожВопрос зачем задавать не буду. Пусть будет считаться, что для профилактики.Начать нужно было со свечей и свечных проводов. 0 Цитата
Zverek001 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Вопрос зачем задавать не буду. Пусть будет считаться, что для профилактики. Начать нужно было со свечей и свечных проводов. так с них и начинал сначала свечи потом провода.дпкв профилактика.дпрв форсунки по парно работали счас нет.лямбда была дохлой а на халяву мне Бош подобрали вот и поменял Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Zverek001 0 Цитата
twik Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 @Zverek001,Правильность установки ГРМ проверялась? (метки) 0 Цитата
Zverek001 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) @Zverek001,Правильность установки ГРМ проверялась? (метки) да проверялась. лично сам все перепроверял. на сто накосячили на 1 зуб коленвал ошибка была.счас все исправил все путем) Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Zverek001 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 халяву мне Бош подобрали вот и поменял ставил универсальную? 0 Цитата
Zverek001 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 ставил универсальную? даю до этого на ней пару тысяч тагер ездил 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Разъём был готовый или переделывал? Были случаи, когда путали сигнальный провод и массу. Можно попробывать отключить лямбду и обнулить эбу, эсли будет лучше, то делай выводы. 0 Цитата
Zverek001 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 Разъём был готовый или переделывал? Были случаи, когда путали сигнальный провод и массу. Можно попробывать отключить лямбду и обнулить эбу, эсли будет лучше, то делай выводы. не с выводами все путем. проблемы и до лямбды были после ее замены перестало коптить свечи и расход на 1.5 литра уменьшился. странно то что после того как машина словит тупника. выключаешь зажигание начинаеш заводить она раз схватит и все труп не икры не бензина пока не скинешь память эбу.может в эбу засели ошибки которые не обнуляются? дело в том что когда на скорости машина умерает выключаешь зажигание и включаешь машина без проблем начинает ехать!) а и да самое главное однажды еще до замены всех датчиков и лямбды у меня на ходу она заглохла и я путем понижения передачи ее завел тычком так вот она завелась но тахометр упал в ноль а машина пошла так как будто в нее авиационный керосин влили! через 30 сек такой езды тахометр ожил и через 5 сек машина заглохла и опять все пропало и искра и бензин! 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 дпкв и его проводку осматривай очень хорошо. Если есть возможность подмени эбу на аналогичный , твой не греется когда глючит? 0 Цитата
Zverek001 Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 дпкв и его проводку осматривай очень хорошо. Если есть возможность подмени эбу на аналогичный , твой не греется когда глючит? снять эбу не смог гайки так приржавели что надо будет ломать их.а вот проводку то я и не посмотрел 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Если ржа на контактах, то естественно могут быть глюки. Осматривай проводку, проверяй все разъёмы и особенно эбу, смазывай их если нужно силиконом, пока это самый дешёвый вариант. 0 Цитата
Zverek001 Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 Если ржа на контактах, то естественно могут быть глюки. Осматривай проводку, проверяй все разъёмы и особенно эбу, смазывай их если нужно силиконом, пока это самый дешёвый вариант.на выходных попробую.а машина должна глохнуть если маф отключить на работающем двигателе? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 У меня не глохнет, у некоторых глохнет, тут даже не знаю от чего зависит, может и от эбу. 0 Цитата
Zverek001 Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 У меня не глохнет, у некоторых глохнет, тут даже не знаю от чего зависит, может и от эбу.до проблем с зажиганием без мафа работала счас нет и при отключении вв 1 горшка машина глохнет с остальными все путем. 0 Цитата
puxer174 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 до проблем с зажиганием без мафа работала счас нет и при отключении вв 1 горшка машина глохнет с остальными все путем. катушку прозванивал?подходит от таза.на будущее скидывай не провод вв, а с форсунки.(втух я как то на замену мозгов таким способом) 0 Цитата
twik Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 и при отключении вв 1 горшка машина глохнет Надеюсь не на заведенной машине? 0 Цитата
Toraph Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Без мафа глохнет если маф исправен и опрашивается мозгами. Повреждённые коррозией контакты силиконом не восстановишь, им нужно обрабатывать ДО попадания влаги и окислительных процессов. Для чистки загаженных контактов лучше купи в любом магазинчике с радиодеталями жирный сольвент (на банке будет надпись OIL BASE) залить им и после механически чистить, либо же раствором изопропилового спирта (например синий мистер мускул). PS мистер мускул потом нужно бы смыть, сольвент можно не смывать. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Toraph 0 Цитата
Zverek001 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Надеюсь не на заведенной машине?естественно на заведенной так быстрее всего мертвую свечу найти) по лету так делал все путем было) 0 Цитата
Zverek001 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Без мафа глохнет если маф исправен и опрашивается мозгами. Повреждённые коррозией контакты силиконом не восстановишь, им нужно обрабатывать ДО попадания влаги и окислительных процессов. Для чистки загаженных контактов лучше купи в любом магазинчике с радиодеталями жирный сольвент (на банке будет надпись OIL BASE) залить им и после механически чистить, либо же раствором изопропилового спирта (например синий мистер мускул). PS мистер мускул потом нужно бы смыть, сольвент можно не смывать. а коробочка под бордочком может блокировать эбу? Та каторая пробивается как цз и сигналка? 0 Цитата
Toraph Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Эбу не блокирует никто. Даже левые сигналки в основном разрывают плюс на стартер, а в особо запущенных случаях плюс зажигания с замка. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
twik Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 естественно на заведенной так быстрее всего мертвую свечу найти) по лету так делал все путем было) Передаю привет модулю зажигания (в простонародье катушка) и, возможно и ЭБУ.(но это на везунчика) 0 Цитата
Zverek001 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Передаю привет модулю зажигания (в простонародье катушка) и, возможно и ЭБУ.(но это на везунчика) так после лета я так больше неделал да и проехал 10 тык все путем а тут как то все чудесно происходит отключается вся система зажигания до перезапуска эбу. 0 Цитата
Zverek001 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Эбу не блокирует никто. Даже левые сигналки в основном разрывают плюс на стартер, а в особо запущенных случаях плюс зажигания с замка. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk так я однажды ехал и случайно брелок прижал так вот машина тут же начало глохнуть и тут же на скорости заводится. Неприятно так наскорости такоее видетьПоследние наблюдения сегодня отец отключал цз толку 0 но он наблюдал картину ьакую если газагуть выше чем 1.5к оборотов то все путем если чуть ниже чем 1.5к сразу глохла. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Zverek001 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.