reklanet Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Ребят все привет. Такая ситуация уже больше года мучаюсь с форд мондео 4. 2013 год. 2.0 дуратек 145 сил, мотор рестайлинговый датчика распреда нет, определяется по вмт разницы ионных токах в катушках. Пробег на данный момент 50 тыс. Компрессия и все параметры двигателя как с завода.Ситуация следующая: На холодную глохнет, расход достигает 18 литров пот городу при спокойной езде. Тяги с низов нету, в горку заехать сложно глохнет, особенно на холодную. Свечи постоянно черные, сменил уже 5 комплектов, фирмы ставил разные ничего не меняется.Ошибка горит : p130f- синхронизация опоры коленчатого вала и распредвала, но по сути если смотреть по программе графу если ли синхронизация стоит ответ да, путаница какая то.Что делалось: поменяли цепь с натяжителем, перебрали электрику, установили новые мозги, проверяли клапана на пропуск, меняли датчик коленвала и многое другое, было авто более 10 диагностов и каждый говорил все в отличном состоянии и все системы в норме, откуда берется это ошибка и почему авто не едет не понятно. Последний раз заглушили клапан егр, машина поехала чуть лучше но все симптомы остались и не особо изменились. Прошу свежий взгляд, может у кого то подобное было, может есть какие предположения куда еще капнуть. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 @reklanet, мало одной темы - решил начать новую ? 0 Цитата
reklanet Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 @reklanet, мало одной темы - решил начать новую ? да ту год назад создавал, надо продолжать дело 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Зайди туда и почитай что там писали. 0 Цитата
reklanet Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 Зайди туда и почитай что там писали. это было год назад и я там все прочитал. Прошу свежий взгляд, может у кого то подобное было, может есть какие предположения куда еще капнуть. 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Ну во первых Странник тебе там изначально писал какие параметры нужно сканернуть и скинуть сюда, во вторых я вчера тебе инструкцию скинул что и как делать. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 можешь еще десяток тем создать, но свежатинки не будет 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают. 0 Цитата
reklanet Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают. это было проверено в первую очередь, запитали напрямую ничего не изменилось. 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают. Увеличение расхода и потеря тяги с этим ну ни как, все проблемы с вв частью начинаются и заканчиваются неровной работой ДВС троением и пропусками зажигания. Тупняк уж можно отличить от того как мотор сбоит при пропадании искры. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.