tockoetockoetockoe Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Всем привет, нужна помощь , ""умер"" тнвд бош , мне отдали тнвд лукас сказали с рабочего двигателя , но он легко проворачивается , так должно быть?? 0 Цитата
An72 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Всем привет, нужна помощь , ""умер"" тнвд бош , мне отдали тнвд лукас сказали с рабочего двигателя , но он легко проворачивается , так должно быть?? Чем легче - тем лучше (в разумных пределах, естественно). 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 теперь появилась надежда оживить моню)) 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 Заменил тнвд, , топливо прокачал, вмт выставил, приподнял авто прокрутил за колесо двиг, все в норме поршень подошел насос подал топливо, а запустить так и не получилось , не заводится собака такой)) куда дальше лезть?? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 если насос выставил правильно .то попробуй открутив клапан обратки залить прямо в насос солярку до краев.клапан назад и открути немного гайки на форсунках и пробуй крутить.когда солярка начнет прыскать из под гаек затяни и пробуй заводить.если нет то возможно не попал в зажигание.пробуй перекидывать на зуб два ремень в одну сторону потом в другую. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Из открученных с форсунок трубок брызгает солярка при прокрутке стартером? 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Может иммо не даёт завестись? Как думаете? 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 Из открученных с форсунок трубок брызгает солярка при прокрутке стартером? саляра идет с трубок 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 саляра идет с трубок Должна хорошо брызгать, иначе давления не хватит форсунку открыть Смотри клапан отсечки ещё Точно насос рабочий был? При прокрутках вспышки есть? 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Должна хорошо брызгать, иначе давления не хватит форсунку открыть Смотри клапан отсечки ещё Точно насос рабочий был? При прокрутках вспышки есть? при прокрутках двигателя не одной вспышки, я первый раз столкнулся с тнвд лукас, у меня бошевский стоял тнвд до этого, там я видел два клапана, который из них клапан отсечки?? 0 Цитата
An72 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) там я видел два клапана, который из них клапан отсечки?? Скинь фотку насоса, есть разный обвес.Но в любом случае, отсечной сверху над штуцерами на форсунки. По идее, если на форсунки топливо идёт, отсечной работает. После переборки своего насоса заводил о-о-чень долго, Лукасы очень не "любят" завоздушку и прогнать её после ремонта сложновато, особенно если ННД подношен. Ну и состояние насоса тоже имеет значение - как хранился, в каком виде. Желательно чтобы не пустой (либо полностью в дизельке), ржа на внутрянке садится быстро. С иммо хороший вопрос, тут нужно знать Бош родной или нет. Если не родной, то, раз движок с ним работал, иммо уже обойдено. Если родной - иммо заведён на клапан отсечки, смотреть со старого насоса. Тут тоже заочно ничего не скажешь. Я бы попробовал машину потягать на галстуке, только без фанатизма. Изменено 25 января, 2017 пользователем An72 0 Цитата
Алексей 3473 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Добрый День. А Форсунки ты какие оставил от БОШевской аппаратуры? У Боша давление на форсунках кажется 180 У Лукаса давление на форсунках ниже - 150-155, есть вероятность, что Лукас просто толком не прокачивает форсунки. Надо снимать форсунки и отдавать на регулировку. Если я не прав поправьте меня. Но инфо по форсункам где-то была на форуме. ВОТ. Можно кстати на все трубки поставить форсунки и крутануть движку и посмотреть как будет лить с форсунок. Должен лить мелкий дождь-туман. Изменено 25 января, 2017 пользователем Алексей 3473 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 При повороте ключа должен щелкать клапан отсечки топлива, стоит под броней на распределительной плите. Свечи накала подключены? Топливно на форсы поступают? А вообще я в тиски зажимал тнвд подцеплял форсы и крутил дрель ю. Смотрел распыл. 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Всем спасибо за советы, мысль тоже была что насос форсунки не продавливает, буду проверять их , покручу двиг на вывернутых посмотрю есть ли распыл, форсунки бошевские стоят, но есть у меня и лукасовские форсунки, если что поменяю, 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 При повороте ключа должен щелкать клапан отсечки топлива, стоит под броней на распределительной плите. Свечи накала подключены? Топливно на форсы поступают? А вообще я в тиски зажимал тнвд подцеплял форсы и крутил дрель ю. Смотрел распыл. при повороте ключа , на насосе что то жужит, 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Скинь фотку насоса, есть разный обвес.Но в любом случае, отсечной сверху над штуцерами на форсунки. По идее, если на форсунки топливо идёт, отсечной работает. После переборки своего насоса заводил о-о-чень долго, Лукасы очень не "любят" завоздушку и прогнать её после ремонта сложновато, особенно если ННД подношен. Ну и состояние насоса тоже имеет значение - как хранился, в каком виде. Желательно чтобы не пустой (либо полностью в дизельке), ржа на внутрянке садится быстро. С иммо хороший вопрос, тут нужно знать Бош родной или нет. Если не родной, то, раз движок с ним работал, иммо уже обойдено. Если родной - иммо заведён на клапан отсечки, смотреть со старого насоса. Тут тоже заочно ничего не скажешь. Я бы попробовал машину потягать на галстуке, только без фанатизма. бош с ауди ставил, кидали один провод на клапан что бы глушить авто)) 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 При повороте ключа должен щелкать клапан отсечки топлива, стоит под броней на распределительной плите. Свечи накала подключены? Топливно на форсы поступают? А вообще я в тиски зажимал тнвд подцеплял форсы и крутил дрель ю. Смотрел распыл. свечи накала подключены, клапан щелкает, саляра идет до форсунок , а вот дальше что там буду проверять выкручу форсунки посмотрю есть ли распыл) 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Скинь фотку насоса, есть разный обвес.Но в любом случае, отсечной сверху над штуцерами на форсунки. По идее, если на форсунки топливо идёт, отсечной работает. После переборки своего насоса заводил о-о-чень долго, Лукасы очень не "любят" завоздушку и прогнать её после ремонта сложновато, особенно если ННД подношен. Ну и состояние насоса тоже имеет значение - как хранился, в каком виде. Желательно чтобы не пустой (либо полностью в дизельке), ржа на внутрянке садится быстро. С иммо хороший вопрос, тут нужно знать Бош родной или нет. Если не родной, то, раз движок с ним работал, иммо уже обойдено. Если родной - иммо заведён на клапан отсечки, смотреть со старого насоса. Тут тоже заочно ничего не скажешь. Я бы попробовал машину потягать на галстуке, только без фанатизма. фотку скину завтра , посмотрю если распыл с форсунок есть попробую потаскать на галстуке, но без фанатизма))) 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Подцепи лукосовские форсунки, лукас может не продавить бошевские 0 Цитата
fil3 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Добрый День. А Форсунки ты какие оставил от БОШевской аппаратуры? У Боша давление на форсунках кажется 180 У Лукаса давление на форсунках ниже - 150-155, есть вероятность, что Лукас просто толком не прокачивает форсунки. Надо снимать форсунки и отдавать на регулировку. Если я не прав поправьте меня. Но инфо по форсункам где-то была на форуме. На сколько я помню у Боша давление 125-130, а насос Лукас выдаёт намного больше чем 180, если конечно не упилок. Просто момент впрыска тогда надо регулировать. Чем больше давление тем позже открытие форсунки. 0 Цитата
postcash Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Что бы завести нужно выставить по меткам: коленвал, распредвал, тнвд. 1.Когда выставишь коленвал в ВМТ. На первом цилиндре кулачки распредвала должны смотреть вверх. Большой полумесяц должен быть вверху и соответственно прорезь параллельно головки. 2. На шкиве есть отверстие которое при всех выставленных метках будет на 12 часов. Далее тонкая настройка отпуская три винта насоса и двигая по часовой раньше впрыск и наоборот. ТНВД крутится туго только если подать напряжение на клапан отсечки ТНВД 4 раза за оборот. А так легко как топливо не подается. 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 27 января, 2017 Автор Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) запуск авто произведен)) немного на галстуке протащили , работал жестковато, сделал зажигание чуть по позже стал работать норм проехался тяга есть даже лучше чем на бошевском насосе было , форсунки поставил лукасовские , теперь проблема с ключа не глушиться авто)))) Изменено 27 января, 2017 пользователем tockoetockoetockoe 0 Цитата
avka007 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 смотри отсекающий клапан.у меня была история с ним.непонятно куда делось резиновое уплонение которое и перекрывает канал 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 смотри отсекающий клапан.у меня была история с ним.непонятно куда делось резиновое уплонение которое и перекрывает канал выкрутил я его , а он пустой там нет поршенька 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 еще один вопрос , что то я не могу приспособить шкив гура на место , на бошевском тнвд он прям к шестерне приварачивался , а на лукасе чего то не разберусь куда примастырить))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.