Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, нужна помощь , ""умер"" тнвд бош , мне отдали тнвд лукас сказали  с рабочего двигателя , но он легко проворачивается , так должно быть??


Опубликовано

Всем привет, нужна помощь , ""умер"" тнвд бош , мне отдали тнвд лукас сказали  с рабочего двигателя , но он легко проворачивается , так должно быть??

Чем легче - тем лучше (в разумных пределах, естественно).  :D

Опубликовано

Заменил тнвд, , топливо прокачал, вмт выставил, приподнял авто прокрутил за колесо двиг, все в норме поршень подошел насос подал топливо, а запустить так и не получилось ,  не заводится собака такой)) куда дальше лезть??

Опубликовано

если насос выставил правильно .то попробуй открутив клапан обратки залить прямо в насос солярку до краев.клапан назад и открути немного гайки на форсунках и пробуй крутить.когда солярка начнет прыскать из под гаек затяни и пробуй заводить.если нет то возможно не попал в зажигание.пробуй перекидывать на зуб два ремень в одну сторону потом в другую.

Опубликовано

Из открученных с форсунок трубок брызгает солярка при прокрутке стартером? 

Опубликовано

саляра идет с трубок

Должна хорошо брызгать, иначе давления не хватит форсунку открыть

Смотри клапан отсечки ещё

Точно насос рабочий был? При прокрутках вспышки есть?

Опубликовано

Должна хорошо брызгать, иначе давления не хватит форсунку открыть

Смотри клапан отсечки ещё

Точно насос рабочий был? При прокрутках вспышки есть?

при прокрутках  двигателя не одной вспышки, я первый раз столкнулся с тнвд лукас, у меня бошевский стоял тнвд до этого, там я видел два клапана, который из них клапан отсечки??

Опубликовано (изменено)
там я видел два клапана, который из них клапан отсечки??

Скинь фотку насоса, есть разный обвес.Но в любом случае, отсечной сверху над штуцерами на форсунки. По идее, если на форсунки топливо идёт, отсечной работает. После переборки своего насоса заводил о-о-чень долго, Лукасы очень не "любят" завоздушку и прогнать её после ремонта сложновато, особенно если ННД подношен. Ну и состояние насоса тоже имеет значение - как хранился, в каком виде. Желательно чтобы не пустой (либо полностью в дизельке), ржа на внутрянке садится быстро. С иммо хороший вопрос, тут нужно знать Бош родной или нет. Если не родной, то, раз движок с ним работал, иммо уже обойдено. Если родной - иммо заведён на клапан отсечки, смотреть со старого насоса. Тут тоже заочно ничего не скажешь. Я бы попробовал машину потягать на галстуке, только без фанатизма.

Изменено пользователем An72
Опубликовано (изменено)

Добрый День.

А Форсунки ты какие оставил от БОШевской аппаратуры? У Боша давление на форсунках кажется 180

У Лукаса давление на форсунках ниже - 150-155, есть вероятность, что Лукас просто толком не прокачивает форсунки. Надо снимать форсунки и отдавать на регулировку.

Если я не прав поправьте меня. Но инфо по форсункам где-то была на форуме.

ВОТ. 

 

Можно кстати на все трубки поставить форсунки и крутануть движку и посмотреть как будет лить с форсунок. Должен лить мелкий дождь-туман.

Изменено пользователем Алексей 3473
Опубликовано

При повороте ключа должен щелкать клапан отсечки топлива, стоит под броней на распределительной плите. Свечи накала подключены? Топливно на форсы поступают? А вообще я в тиски зажимал тнвд подцеплял форсы и крутил дрель ю. Смотрел распыл.

Опубликовано

Всем спасибо за советы, мысль тоже была что насос форсунки не продавливает, буду проверять их , покручу двиг на вывернутых посмотрю есть ли распыл, форсунки бошевские стоят, но есть у меня и лукасовские форсунки, если что поменяю, 

Опубликовано

При повороте ключа должен щелкать клапан отсечки топлива, стоит под броней на распределительной плите. Свечи накала подключены? Топливно на форсы поступают? А вообще я в тиски зажимал тнвд подцеплял форсы и крутил дрель ю. Смотрел распыл.

при повороте ключа , на насосе что то жужит,

Опубликовано

Скинь фотку насоса, есть разный обвес.Но в любом случае, отсечной сверху над штуцерами на форсунки. По идее, если на форсунки топливо идёт, отсечной работает. После переборки своего насоса заводил о-о-чень долго, Лукасы очень не "любят" завоздушку и прогнать её после ремонта сложновато, особенно если ННД подношен. Ну и состояние насоса тоже имеет значение - как хранился, в каком виде. Желательно чтобы не пустой (либо полностью в дизельке), ржа на внутрянке садится быстро. С иммо хороший вопрос, тут нужно знать Бош родной или нет. Если не родной, то, раз движок с ним работал, иммо уже обойдено. Если родной - иммо заведён на клапан отсечки, смотреть со старого насоса. Тут тоже заочно ничего не скажешь. Я бы попробовал машину потягать на галстуке, только без фанатизма.

бош с ауди ставил, кидали один провод на клапан что бы глушить авто))

Опубликовано

При повороте ключа должен щелкать клапан отсечки топлива, стоит под броней на распределительной плите. Свечи накала подключены? Топливно на форсы поступают? А вообще я в тиски зажимал тнвд подцеплял форсы и крутил дрель ю. Смотрел распыл.

свечи накала подключены, клапан щелкает, саляра идет до форсунок , а вот дальше что там буду проверять выкручу форсунки посмотрю есть ли распыл)

Опубликовано

Скинь фотку насоса, есть разный обвес.Но в любом случае, отсечной сверху над штуцерами на форсунки. По идее, если на форсунки топливо идёт, отсечной работает. После переборки своего насоса заводил о-о-чень долго, Лукасы очень не "любят" завоздушку и прогнать её после ремонта сложновато, особенно если ННД подношен. Ну и состояние насоса тоже имеет значение - как хранился, в каком виде. Желательно чтобы не пустой (либо полностью в дизельке), ржа на внутрянке садится быстро. С иммо хороший вопрос, тут нужно знать Бош родной или нет. Если не родной, то, раз движок с ним работал, иммо уже обойдено. Если родной - иммо заведён на клапан отсечки, смотреть со старого насоса. Тут тоже заочно ничего не скажешь. Я бы попробовал машину потягать на галстуке, только без фанатизма.

фотку скину завтра , посмотрю если распыл с форсунок есть попробую потаскать на галстуке, но без фанатизма)))

Опубликовано

Добрый День.

А Форсунки ты какие оставил от БОШевской аппаратуры? У Боша давление на форсунках кажется 180

У Лукаса давление на форсунках ниже - 150-155, есть вероятность, что Лукас просто толком не прокачивает форсунки. Надо снимать форсунки и отдавать на регулировку.

Если я не прав поправьте меня. Но инфо по форсункам где-то была на форуме.

На сколько я помню у Боша давление 125-130, а насос Лукас выдаёт намного больше чем 180, если конечно не упилок. Просто момент впрыска тогда надо регулировать.

Чем больше давление тем позже открытие форсунки.

Опубликовано

Что бы завести нужно выставить по меткам: коленвал, распредвал, тнвд.

1.Когда выставишь коленвал в ВМТ. На первом цилиндре кулачки распредвала должны смотреть вверх. Большой полумесяц должен быть вверху и соответственно прорезь параллельно головки.

2. На шкиве есть отверстие которое при всех выставленных метках будет на 12 часов. Далее тонкая настройка отпуская три винта насоса и двигая по часовой раньше впрыск и наоборот.

 

ТНВД крутится туго только если подать напряжение на клапан отсечки ТНВД 4 раза за оборот. А так легко как топливо не подается.

Опубликовано (изменено)

запуск авто произведен)) немного на галстуке протащили , работал жестковато, сделал зажигание чуть по позже стал работать норм проехался тяга есть даже лучше чем на бошевском насосе было    , форсунки поставил лукасовские , теперь проблема с ключа не глушиться авто)))) 

Изменено пользователем tockoetockoetockoe
Опубликовано

смотри отсекающий клапан.у меня была история с ним.непонятно куда делось резиновое уплонение которое и перекрывает канал

Опубликовано

смотри отсекающий клапан.у меня была история с ним.непонятно куда делось резиновое уплонение которое и перекрывает канал

выкрутил я его , а он пустой там нет поршенька 

Опубликовано

еще один вопрос , что то я не могу приспособить шкив гура на место , на бошевском тнвд он прям к шестерне приварачивался , а на лукасе чего то не разберусь куда примастырить)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...