Wanou Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Всем привет,тему не нашел,по этому спрашиваю-постоянно летит лямбда,раз в пол года вылетает и все,причин не знаю.Проверял по OBD2 пишет только когда полетела и при каких условиях,впомнил что за погода была-мороз,дождя не было(думал может контакты залило)по времени выезжал из гаража.Чего ему надо?Задолбало по 1200 рубликов платить каждые шесть месяцев.Может проблема в универсалной лямбде?Какие будут мнения? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Ну, 1200р это что за лямбда? Почти на 400000км сменил оригинальную на бош (с родным разъёмом), как оказалось зря, дело было в эбу что уже починил. Где-то читал что перематывать изолентой гофру и разъём нельзя, там отверстие для кислорода. Вот например темка для понимания http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4275 Изменено 23 января, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата
Wanou Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Ну, 1200р это что за лямбда? Обычная универсалка-мобилетрон.Я спрашивал варианты проблемы,почему горит ЛЗ. Изолентой не перематывал. По ссылке почитал,при продаже мобилетрон провода длинные,когда первый раз менял обрезал фордовску по самое не могу -под саму лямду ,так что + длинные провода до разьема.Разьем повесил под самый аккумулятор,проводов хватает. К стати если кто в Питере знает где можно купить оригинал,или хотя бы бош,поделитесь ссылкой!!!! Изменено 23 января, 2017 пользователем Wanou 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Ну думаю : -топливо -качество самой лямбды -неправильно стоит лямбда (это если ставить самому отверстие и близко к головке) -жёр масла (хотя не особо уверен, что масло испортит) -раскоксовка движка (такие смеси портят не только свечи) -конденсат или влага 0 Цитата
Wanou Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Ну думаю : -топливо -качество самой лямбды -неправильно стоит лямбда (это если ставить самому отверстие и близко к головке) -жёр масла (хотя не особо уверен, что масло испортит) -раскоксовка движка (такие смеси портят не только свечи) -конденсат или влага топливо даже не обсуждается-у нас 95 отличный качество лямбды -согласен(меняется раз в пол года) как можно не правильно поставить лямбду?отверстие в штанах одно?? масло не жрет- 100-200 грамм на 10000 и то подтекает из под крышки. промывками не пользуюсь-масло чистое -меняю вовремя.(иногда раз в год- два промывка форсов и топливной системы) Влага и конденсат-согласен. Вопрос,как конденсат может влиять на работу ДЗ? Вопрос второй-кто ставил мобилитрон-как по качеству у кого сколько ходит? Изменено 23 января, 2017 пользователем Wanou 0 Цитата
twik Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 @Wanou,А не рассматривал такой вариант, что лямбды здесь не при чем, а виновата проводка ? Я имею ввиду от разъема и до мозгов, где-то подкорачивает. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 А как она у тебя летит? перестаёт реагировать на смесь полностью или медленно реагирует? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 топливо даже не обсуждается-у нас 95 отличный качество лямбды -согласен(меняется раз в пол года) как можно не правильно поставить лямбду?отверстие в штанах одно?? масло не жрет- 100-200 грамм на 10000 и то подтекает из под крышки. промывками не пользуюсь-масло чистое -меняю вовремя.(иногда раз в год- два промывка форсов и топливной системы) Влага и конденсат-согласен. Вопрос,как конденсат может влиять на работу ДЗ? http://lambdazond.ru/articles/prichiny-prezhdevremennogo-vyhoda-iz-stroya-lyambda почитай.может .чем поможет. 0 Цитата
Wanou Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 А как она у тебя летит? перестаёт реагировать на смесь полностью или медленно реагирует? да фиг знает как и когда,просто бывает сяду в машину,мысль проскочит,а не проверить ли мне ошибки? вот и сегодня проверил-итог ошибка 1131 @Wanou,А не рассматривал такой вариант, что лямбды здесь не при чем, а виновата проводка ? Я имею ввиду от разъема и до мозгов, где-то подкорачивает. Вот мысль хорошая,только как проверить?Проводов дохрена все в пластике где какой сегодня пытался посмотреть,но запутался куда он идет,да и похоже цвет меняется на большом разьеме.Это надо я так понял вынимать весь жмуток? 0 Цитата
Wanou Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Спасибо мужики за советы,пуду проверять,отпишусь.По ссылке-думаю катализатор еще живой,на тех смотре проблем не было. Изменено 23 января, 2017 пользователем Wanou 0 Цитата
Решение Wanou Опубликовано 24 января, 2017 Автор Решение Опубликовано 24 января, 2017 В общем нашел проблему-подгорели провода в стыке возле топ. рейки (большой разьем)- почистил,за изолировал, буду смотреть что к чему.Люмбды универсалки подорожали пипец.Весной брал за 32 рубля бел.мобилетрон ,сегодня зашел бош универсал - 49 р.,мобилетрон - 47р.,патрон китайский - 39р.на российские 1570р. 1510р.и 1250р. соответсвенно.К стати в Питере цены такие же. 0 Цитата
Wanou Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 Дополнение к теме-вчера позвонил коллега,сказал у родственника была такая же проблема.После замены маслосьёмных колец на поршнях проблема пропала.В общем будем посмотреть!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.