Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Взаимозаменяемость самовыравнивающейся подвески на ФМ1


Перейти к решению Решено Roman_Mirage,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!

Приобрел недавно ФМ1 1996 г.в., 2.0л, МКПП, 4ВД.

Подвеске подходит каюк.Залез под днище и в каталог по вину -  стоят самовыравнивающиеся амортизаторы.

Вопрос-можно ли поставить обычные с заменой пружин естественно? Болты крепления амортов идентичны по диаметру и длине в подвесках (обычная/самовыравнивающася)?

 

Заранее спасибо всем!

В поиске такой темы не нашел, видимо редкая подвеска такая ))

Изменено пользователем Roman_Mirage

Опубликовано

Как-то давно один чел покупал тут на пневме, но ушатаную, и если не ошибаюсь всё поставил без проблем.

4вд уже не встречались на мойе памяти, но вдруг что найдёшь http://web.archive.org/web/20110623153727/http://mondeoclub.ru/forum/forum/1/

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!

Приобрел недавно ФМ1 1996 г.в., 2.0л, МКПП, 4ВД.

Подвеске подходит каюк.Залез под днище и в каталог по вину -  стоят самовыравнивающиеся амортизаторы.

Вопрос-можно ли поставить обычные с заменой пружин естественно? Болты крепления амортов идентичны по диаметру и длине в подвесках (обычная/самовыравнивающася)?

 

Заранее спасибо всем!

В поиске такой темы не нашел, видимо редкая подвеска такая ))

 

Руки прочь от уникальной машины! Колхозить туда обычную подвеску - это преступление против человечества. Может твой экземпляр единственный в живых в России, а то и Европе остался

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано (изменено)

Вот мой вин: wfonxxgbbnsm51413

emex на схеме показывает только вот такие аморты, под номером 4. Обычные под номером 5 даже не активны, их выбрать нельзя.

amort_1_500.jpgi.gif

Под машину лазил, там стоят именно такие, как на рисунке на схеме.

emex показывает только вот этот номер по задним амортам Ford 7 032 644

задние пружины Ford 1 104 921

по переду-куча вариантов замены

 

Пневмы тут нет, это обычные самовыравнивающиеся стойки. При изменении нагрузки на аморт клиренс остается постоянным.

Знаком с такими еще по субару, ставились на модели аутбэк/ланкастер 1998-2007 г.в.

Восстанавливать-ни кто не восстанавливает, только контракт или новые.

Изменено пользователем Roman_Mirage
Опубликовано (изменено)
Под машину лазил, там стоят именно такие, как на рисунке на схеме.

У меня такие же стояли. Родные сдохли, поставил обычные Kayaba 554078, без проблем уже лет 5. Ничего больше не менял, у тебя даже по картинке разница только в амортизаторах, пружина одна на оба варианта. 

Изменено пользователем An72
Опубликовано

У меня такие же стояли. Родные сдохли, поставил обычные Kayaba 554078, без проблем уже лет 5. Ничего больше не менял, у тебя даже по картинке разница только в амортизаторах, пружина одна на оба варианта. 

Спасибо! Я в принципе логически так и сделал. Заходил по общему каталогу выбирал модель и искал аналоги. Просто решил удостовериться :-) Как в поговорке, 7 раз отмерь - один отрежь! Каябы мне не очень нравятся, жесткие. Заказал Delphi D225 5902

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Амортизаторы пришли. Оказались масляные! Серия comfort. На перед может кто то посоветовал покомфортнее - был бы очень признателен!

Скоро ставить буду. Как поставлю - отпишусь обязательно!

Изменено пользователем Roman_Mirage
  • 2 недели спустя...
  • Решение
Опубликовано

Всем привет! Амморты поставл. Садо-мазо по их замене описана везде уже не раз.

Приопускал заднюю балку.Болты балки в идеальном состоянии, открутились без проблем.Ржи нет на болтах вообще, да и собственно как и на всей машине...

Одна втулка на родных аммо вывалилась после снятия сама. Но сами амморты рабочие еще, поменять втулки и еще походят.

Что касаемо новых Delphi - да, конечно стал зад помягче, но не на столько, на сколько ожидал :-(

Тем более родные самовыравнивающиеся на 1,2...2см выше обычных.Соответственно зад машины упал на пару сантимов, это мне вообще не нравится.

Машина нравилась за счет хорошего дорожного просвета (до порога около 20см), а сейчас задок стал заметно ниже переда.

Думаю, что заменой задних пружин ситуация сильно не изменится, разве что станет поплотнее задняя подвеска.

 

Интересно, кто ставил задние самовыравнивающиеся аммо от мондео 3, какая у них длина? может кто то сказать?

Опубликовано

Тут ты наверное первый в этом деле, как я писал одна машина была давненько, но как у нас любят починить, и не описать что было, и соответственно такой инфы мало. Посмотри на разборках в интернете фото может там хоть что-нибудь будет понятно.

Опубликовано (изменено)

Тут ты наверное первый в этом деле, как я писал одна машина была давненько, но как у нас любят починить, и не описать что было, и соответственно такой инфы мало. Посмотри на разборках в интернете фото может там хоть что-нибудь будет понятно.

Да, а то для эксперимента ради 8000 р за пару амортизаторов выкладывать...не очень охота ))

Изменено пользователем Roman_Mirage

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...