iwamichi Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане. Машинка вначале троила, затем двоила и в итоге после праздников заводиться отказалась. Стартер крутит, но с такой осцилкой датчика коленвала, думаю, никогда не заведется. Был обнаружен обрыв провода с42-го пина ЭБУ на на блок в часах. Снятие разъема с антенны иммо блокирует стартер. Без ключа иммо мигает. При вкл зажигания загорается на 3 сек и тухнет. При прокручивании стартера лампа иммо горит. Сканер не видит оборотов мотора. Прошу помощи. Ошибки в CSM B1756, B2159 - не стираются. В моторном ошибки P1116, P1101, P1100. Ошибка P0320 появляется одни раз после снятия АКБ. Затем стирается и больше не проявляется. По каталогу есть ЭБУ на мой авто без иммо. Подскажите, плз, его маркировку. Родной ЭБУ - 98BB-12A650-BTF WASH. Вин код авто WF0NXXGBBNXD46897. Заранее благодврен любой информации. Изменено 22 января, 2017 пользователем iwamichi 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 Ошибки в CSM B1756, B2159 - не стираются Не исправность в акпп и датчик скорости. 1116-дтож. 1110-маф 1100-неисправность цепи маф 320-неисправность в цепи зажигания дпкв. вывод звони проводку.и скорее пришла .....эбу.по поводу эбу не скажу.ребята подойдут должны подсказать. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Ну, как всегда создаём темы, не читая правила! Обычно я забиваю на таких топикстартеров (ответное неуважение), но такие темы мне интересны. Осциллограмма есть на форуме, сравнивай, думаю если снял свою, то поймёшь где косяк http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/?page=6?hl=%20мафпост 110. Ошибки gsm тут не причём, это форскан не работает с нашим блоком. Букет ошибок показывает на дмрв, и дпкв, но пока отключить можно что-бы было меньше переменных. Эбу без иммо на 98+не встречал, единственное что есть с 1.6 98bb-12f650-bea в котором можно удалить иммобилайзер, но зачем, разберись со своей проводкой. Вся эта информация есть на форуме, но разбросана. Изменено 22 января, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 Добрый день, уважаемые форумчане. Машинка вначале троила, затем двоила и в итоге после праздников заводиться отказалась. Стартер крутит, но с такой осцилкой датчика коленвала, думаю, никогда не заведется. Был обнаружен обрыв провода с42-го пина ЭБУ на на блок в часах. Снятие разъема с антенны иммо блокирует стартер. Без ключа иммо мигает. При вкл зажигания загорается на 3 сек и тухнет. При прокручивании стартера лампа иммо горит. Сканер не видит оборотов мотора. Прошу помощи. Ошибки в CSM B1756, B2159 - не стираются. В моторном ошибки P1116, P1101, P1100. Ошибка P0320 появляется одни раз после снятия АКБ. Затем стирается и больше не проявляется. По каталогу есть ЭБУ на мой авто без иммо. Подскажите, плз, его маркировку. Родной ЭБУ - 98BB-12A650-BTF WASH. Вин код авто WF0NXXGBBNXD46897. Заранее благодврен любой информации. Сколько пин а часах? 0 Цитата
iwamichi Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 Сколько пин а часах? Доброе утро. 16 пин. Еще однин провод с блока в часах идет на эбу на 43-й пин. Провод цел. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Доброе утро. 16 пин. Еще однин провод с блока в часах идет на эбу на 43-й пин. Провод цел. проверяй проводку.один конец щупа на один конец провода .а другой щуп на другой конец провода. проверяй на разрыв цепи.так как у тебя все ошибки связаны с обрывом. да и если минусовый сигнальный провод будет касаться массы авто.то проблему не решишь. 0 Цитата
iwamichi Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Так и проверяю. Вызывают сомнения 2 оставшихся провода на приемной антенне возле замка зажигания. Ищу. Спасибо большое. Направление куда икать и нужно. Еще раз спасибо. Вопрос в чем? Либо проводка, либо эбу? проверяй проводку.один конец щупа на один конец провода .а другой щуп на другой конец провода. проверяй на разрыв цепи.так как у тебя все ошибки связаны с обрывом. да и если минусовый сигнальный провод будет касаться массы авто.то проблему не решишь. Изменено 23 января, 2017 пользователем iwamichi 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Вопрос в чем? Либо проводка, либо эбу? Все ошибки указывают на разрыв цепи.и акпп и система зажигания и датчики топливной смеси.дтож и маф. может мышки поработали? но во всяком случаи сперва проверить на целостность эл.проводки.далее уже эбу. Изменено 23 января, 2017 пользователем Проезжий 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Тут целый комплекс, для начала я-бы сначала решил проблему с дпкв, чтобы автор зародилось, ну или подавала признаки жизни. Прозванивать дпкв и его проводку, и обязательно снять разъём и с эбу и с дпкв и позвонить проводку, эти 2 провода прямиком к эбу идут, не должно быть никакого сопротивления как между собой, так и на массу (а по осцилу нет разметки нуля, но похоже на то что один провод перемкнут на минус). Попробуй сними осцилограмму именно с дпкв без проводки авто, если не изменится то дпкв, хотя датчик очень надёжный. Скачай схему и прозванивай дмрв, по ошибкам его нет и убедись что сам дмрв рабочий. Обрыв провода на часы это скорее всего (нет схемы под рукой) расход топлива на бк, он не важен, из-за него проблем не будет, важнее всего что был обрыв и скорее там будут ещё. Все ошибки указывают на разрыв цепи.и акпп и система зажигания и датчики топливной смеси.дтож и маф. может мышки поработали? но во всяком случаи сперва проверить на целостность эл.проводки.далее уже эбу.Судя по вину у него МКПП. 0 Цитата
iwamichi Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 Авто с мех. коробкой. Никакого сопротивления на проводах дпкв нет. Датчик стоит новый. Сегодня с утра отключил датчик скорости, подключил приборку и лампа иммо при прокрутке стартера не горит, как было вчера. Питание на 2 провода антенны приходит, при прокрутке стратером не пропадет, а запуска нет. 42 нога с мозгов до блока trip по распиновке написано PATS. Подкапотная проводка вся разобрана, перед глазами все. Голову сломал уже... Спасибо за помощь всем. Скину сецчас ДПКВ - нырну камерой - может диск реперный слетел. Хотя даже если он слетел, осцилка ДПКВ должна же ыбть синусоидой, а репер только показывает разрыв осцилки. С 3 и 4-го контакта антенны провода идут на 19 и 53-ю ногу. С ними все в порядке. 79-я и 8-я нога эбу пусты. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Судя по вину у него МКПП. http://mondeoclub.ru/forum/topic/127078/ да.да .это я тупанул.первые буквы В .а смотрел на Р.но на одну ошибку расклад нашел. Изменено 23 января, 2017 пользователем Проезжий 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Авто с мех. коробкой. Никакого сопротивления на проводах дпкв нет. Датчик стоит новый. Сегодня с утра отключил датчик скорости, подключил приборку и лампа иммо при прокрутке стартера не горит, как было вчера. Питание на 2 провода антенны приходит, при прокрутке стратером не пропадет, а запуска нет. 42 нога с мозгов до блока trip по распиновке написано PATS. Подкапотная проводка вся разобрана, перед глазами все. Голову сломал уже... Спасибо за помощь всем. Скину сецчас ДПКВ - нырну камерой - может диск реперный слетел. Хотя даже если он слетел, осцилка ДПКВ должна же ыбть синусоидой, а репер только показывает разрыв осцилки. С 3 и 4-го контакта антенны провода идут на 19 и 53-ю ногу. С ними все в порядке. 79-я и 8-я нога эбу пусты. Т.е.стоит новый дпкв, но учти полярность разъёма ,в другом положении не завести.На антенну иммо 4 провода идут на эбу, все 4 на свои мины и должны звониться, но если иммо не показывает ошибки, то думаю проблема не там. Почему менял дпкв и когда менял? Сними его и посмотри он не цепляет, сравни со старым, длиннее или короче. Изменено 23 января, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата
iwamichi Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 Добрый день, уважаемые форумчане. Спасибо всем, кто откликнулся. Все же дело в трещине всреднем слое платы, видимо. Нашел эбу 97bb-12a650-sb. Без PATS. Искра сразу появилась. Сканер видит обороты. Теперь надо переподключить форсунки, питание реле БН и т.д. Подскажите, плз, реально переставить пины в разъеме или взять разъем с этого родного ЭБУ? С уважением. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Переподключить пины в твоём разъёме очень легко в соответствии со схемой, но если есть возможность хотя-бы сравнить с донором. В разъёме от эбу сначала снимаешь красную заглушка (или как правильно назвать незнаю), там увидешь как дальше. Под новые места пинов просто сверлишь отверстие сверлом и вставляешь, резинки там уже есть. 0 Цитата
iwamichi Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Понял. Проводку взял подкапотную. Сравню,естественно. Определюсь, где меньше переставлять,ту и поставлю. Спасибо. 0 Цитата
iwamichi Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 День добрый всем форумчанам! Вообщем, пока не получается запустить иммо. Этот блок тоже с PATS. Антенна родная и ключ не помогли. В новом блоке практически все то же,что и с мех.коробкой. Кроме контактов на акпп, второго ДК и контакты блока иммо завязаны на старом на 42,19 и53. На новом 19 и 79. 42 нога вообще пуста. Итог: датчики все видно на сканере, прокрут есть,искра есть. Нет форсунок и бензонасоса. Подскажите, плз, со старых мозгов что нужно в новые переставить? Микросхему иммо? Прошивки? или обе? Спасибо заранее. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Для начала вскрыть оба, и сравнить внутрянку. В новом в диагностике есть модуль Pats? если выносной, то можешь искать другой эбу. 0 Цитата
iwamichi Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 В новом, в диагностике, Pats нет. Хотя антенна на замке и ключ есть. Забрал все это. Светодиод в часах молчит в новом. Внутрянка в мозгах разная, но ненамного. Подскажите, блок PATS где может стоять на доноре? 0 Цитата
iwamichi Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 Да, забыл сказать, что мозги новые с машины с АКПП. В нем с "лишними" проводами не может быть проблемы? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/ Почитай здесь.если по быстрому блок патс.должен стоять в консоли .где рычаг ручного тормоза. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Авто с мех. коробкой. Никакого сопротивления на проводах дпкв нет. Датчик стоит новый. Сегодня с утра отключил датчик скорости, подключил приборку и лампа иммо при прокрутке стартера не горит, как было вчера. Питание на 2 провода антенны приходит, при прокрутке стратером не пропадет, а запуска нет. 42 нога с мозгов до блока trip по распиновке написано PATS. Подкапотная проводка вся разобрана, перед глазами все. Голову сломал уже... Спасибо за помощь всем. Скину сецчас ДПКВ - нырну камерой - может диск реперный слетел. Хотя даже если он слетел, осцилка ДПКВ должна же ыбть синусоидой, а репер только показывает разрыв осцилки. С 3 и 4-го контакта антенны провода идут на 19 и 53-ю ногу. С ними все в порядке. 79-я и 8-я нога эбу пусты. я вот че подумал, почитал сейчас пост, и до меня дошло, я в машинах не понимаю абсолютно ни*рена только не пинайте, помощник из меня здесь никакой 0 Цитата
iwamichi Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 Всем добрый день. Эпопея с Фордом продолжается. Поехал к донору. У него с контактов антенны на эбу ничего не приходит. Полез под бардачок. Хозяин донора когда то по незнанию продал оба блока: и блок ЦЗ и блок иммо, т.к. контакты с антенны звонятся на пустую синюю фишку. Поиски эбу продолжаются. Попробуем найти 98bb-12f650-bea с 1,6, чтобы можно было удалить иммо, как посоветовал уважаемый Finchmot. Всем удачи. 0 Цитата
iwamichi Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 Подскажите, плз. Есть вообще на 1,8 механику мозги без иммо? Или такие, где можно удалить микросхему, впаяв перемычку? 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Подскажите, плз. Есть вообще на 1,8 механику мозги без иммо? Или такие, где можно удалить микросхему, впаяв перемычку? у меня есть блок управления с иммо, насчет перемычки не пробовал, но иммо встроен в мозги. на машине работал нормально и не возникало идеи отменять иммо 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Подскажите, плз. Есть вообще на 1,8 механику мозги без иммо? Или такие, где можно удалить микросхему, впаяв перемычку?Для этого я и создал тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/139353/?fromsearch=1В первом посту номера эбу проверенные 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.