kpokyc Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Доброго времени суток! На двигателе предыдущим хозяином был доработан родной генератор, была установлена обгонная муфта. Недавно муфта приказала долго жить. Купил новую, сняли генератор. Хотели проверить регулятор напряжения, случайно его заломали. Был установлен пользованный регулятор с другого генератора от дизельной модели. Поставили новую обгонную муфту (Ina), соответственно поставили новый генераторный ремень (6PK1642). Запустили двигатель, и сразу я заметил, что он работает эпизодами чуть неровно. Обороты плавают в районе 850-950, и чутка подтряхивает при этом двигатель. При этом подтряхивании включал плафон в салоне, было видно, что лампочка мерцает. Происходит это не постоянно, а эпизодично. Заводится/едет/разгоняется по ощущениям, как обычно. Дыма не даёт. Замерили зарядку на генераторе - 14.3 В До этого ремонта на холостых двигатель работал ровно, устойчиво. Ребят, кто-нибудь сталкивался с таким явлением? 0 Цитата
kpokyc Опубликовано 22 января, 2017 Автор Опубликовано 22 января, 2017 Неужели ни у кого не было подобной проблемы?.. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 По моему нужно смотреть в сторону регулятора. 0 Цитата
kpokyc Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 По моему нужно смотреть в сторону регулятора. Признаться честно, не очень понимаю, как он может влиять на обороты и подтряхивания двигателя. Если не затруднит, поясни, пожалуйста 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Электроника очень чувствительна к качеству питания (стабилизация напряжения). Вариант проверки - завод со скинутым ремнем генератора. 0 Цитата
kpokyc Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 Электроника очень чувствительна к качеству питания (стабилизация напряжения). Вариант проверки - завод со скинутым ремнем генератора. Спасибо за подсказку!Попробую фокус с ремнём. Немного недопонял, всё-таки - что на что влияет в случае неисправности регулятора напряжения, какова физическая природа изменения частоты оборотов? Блок управления двигателем как-то причастен? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Спасибо за подсказку!Попробую фокус с ремнём. Немного недопонял, всё-таки - что на что влияет в случае неисправности регулятора напряжения, какова физическая природа изменения частоты оборотов? Блок управления двигателем как-то причастен? Питание от борт сети влияет не только на ЭБУ но и на электронику насоса (насос всеж не чисто "тракторный", а с блоком управления). У дизеля, что влияет на подачу топлива и воздуха, то и влияет на частоту оборотов. Воздух и компрессию думаю пока рассматривать ненужно - ведь мастера только генератор трогали Изменено 23 января, 2017 пользователем DriverOK 0 Цитата
kpokyc Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 Питание от борт сети влияет не только на ЭБУ но и на электронику насоса (насос всеж не чисто "тракторный", а с блоком управления). У дизеля, что влияет на подачу топлива и воздуха, то и влияет на частоту оборотов. Воздух и компрессию думаю пока рассматривать ненужно - ведь мастера только генератор трогали Спасибо большое за развёрнутый ответ! Заехал ещё к знакомому хозяину сервиса, тот послушал рассказ о симптомах и как вариант, тоже предположил, что может быть виноват регулятор напряжения. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Если мастера снимали штуцера с топливного фильтра можно еще рассмотреть подсос воздуха. Вариант короля - прозрачный шланг на пути от фильтра к насосу. При попадании воздуха в топливную систему наблюдаются схожие симптомы, но мерцание света всеже указывает в сторону стабилизатора гены. Изменено 23 января, 2017 пользователем DriverOK 0 Цитата
kpokyc Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 Если мастера снимали штуцера с топливного фильтра можно еще рассмотреть подсос воздуха. Вариант короля - прозрачный шланг на пути от фильтра к насосу. При попадании воздуха в топливную систему наблюдаются схожие симптомы, но мерцание света всеже указывает в сторону стабилизатора гены. Заметил одну вещь ещё, с утра на холодный двигатель что-то шумит под капотом - попробую видео сделать потом. И двигатель как-то тяжеловато работает. Стал думать - а не мог ли установленный новый генераторный ремень добить старую помпу, например - и теперь она подклинивает и шумит? Из печки иногда немного горелым пахнет. Есть идеи? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Помпа на другом ремне - от шкива распредвала приводится вместе с ГУРом. Генератор приводится от шкива коленвала. На нём же и компрессор кондея. Изменено 26 января, 2017 пользователем DriverOK 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.