Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стали плавать обороты после замены обгонной муфты генератора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

 

На двигателе  предыдущим хозяином был доработан родной генератор, была установлена обгонная муфта.

 

 

Недавно муфта приказала долго жить.

 

 

Купил новую,  сняли генератор.

 

 

Хотели проверить регулятор напряжения, случайно его заломали. Был установлен пользованный регулятор с другого генератора от дизельной модели.

 

Поставили новую обгонную муфту (Ina), соответственно поставили новый генераторный ремень (6PK1642).

 

 

Запустили двигатель, и сразу я заметил, что он работает эпизодами чуть неровно. Обороты плавают в районе 850-950, и чутка подтряхивает при этом двигатель.  При этом подтряхивании включал плафон в салоне, было видно, что лампочка мерцает.

 Происходит это не постоянно, а эпизодично.

 

 

Заводится/едет/разгоняется по ощущениям, как обычно. Дыма не даёт.

 

Замерили зарядку на генераторе - 14.3 В

 

 

 

До этого ремонта на холостых двигатель работал ровно, устойчиво.

 

 

Ребят, кто-нибудь сталкивался с таким явлением? 

 

 

 

 

 


Опубликовано

По моему нужно смотреть в сторону регулятора.

Признаться честно, не очень понимаю, как он может влиять на обороты и подтряхивания двигателя.

Если не затруднит, поясни, пожалуйста

Опубликовано

Электроника очень чувствительна к качеству питания (стабилизация напряжения). 

Вариант проверки - завод со скинутым ремнем генератора. 

Опубликовано

Электроника очень чувствительна к качеству питания (стабилизация напряжения). 

Вариант проверки - завод со скинутым ремнем генератора.

 

Спасибо за подсказку!Попробую фокус с ремнём.

 

Немного недопонял, всё-таки - что на что влияет в случае неисправности регулятора напряжения, какова физическая природа изменения частоты оборотов? Блок управления двигателем как-то причастен?

Опубликовано (изменено)

Спасибо за подсказку!Попробую фокус с ремнём.

 

Немного недопонял, всё-таки - что на что влияет в случае неисправности регулятора напряжения, какова физическая природа изменения частоты оборотов? Блок управления двигателем как-то причастен?

Питание от борт сети влияет не только на ЭБУ но и на электронику насоса (насос всеж не чисто "тракторный", а с блоком управления).

У дизеля, что влияет на подачу топлива и воздуха, то и влияет на частоту оборотов. Воздух и компрессию думаю пока рассматривать ненужно - ведь мастера только генератор трогали :)

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

Питание от борт сети влияет не только на ЭБУ но и на электронику насоса (насос всеж не чисто "тракторный", а с блоком управления).

У дизеля, что влияет на подачу топлива и воздуха, то и влияет на частоту оборотов. Воздух и компрессию думаю пока рассматривать ненужно - ведь мастера только генератор трогали :)

 

Спасибо большое за развёрнутый ответ!

 

Заехал ещё к знакомому хозяину сервиса, тот послушал рассказ о симптомах и как вариант, тоже предположил, что может быть виноват регулятор напряжения.

Опубликовано (изменено)

Если мастера снимали штуцера с топливного фильтра можно еще рассмотреть подсос воздуха. Вариант короля - прозрачный шланг на пути от фильтра к насосу.

При попадании воздуха в топливную систему наблюдаются схожие симптомы, но мерцание света всеже указывает в сторону стабилизатора гены.

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

Если мастера снимали штуцера с топливного фильтра можно еще рассмотреть подсос воздуха. Вариант короля - прозрачный шланг на пути от фильтра к насосу.

При попадании воздуха в топливную систему наблюдаются схожие симптомы, но мерцание света всеже указывает в сторону стабилизатора гены.

 

Заметил одну вещь ещё, с утра на холодный двигатель что-то шумит под капотом - попробую видео сделать потом. И двигатель как-то тяжеловато работает.

Стал думать - а не мог ли установленный новый генераторный ремень добить старую помпу, например - и теперь она подклинивает и шумит? Из печки иногда немного горелым пахнет. Есть идеи?

Опубликовано (изменено)

Помпа на другом ремне - от шкива распредвала приводится вместе с ГУРом.

Генератор приводится от шкива коленвала. На нём же и компрессор кондея.

Изменено пользователем DriverOK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...