valares Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Здравствуйте, сочувствующие!) На моем универсале 2008 года, заводом изготовителем были установлены амортизаторы, регулируемые по жесткости кнопками из салона. Побил их час, в связи с этим есть несколько вопросов к бывалым: 1. Кто-нибудь сталкивался с ремонтом данных амортизаторов, с сохранением электронной части естессна. (Да-да, есть такая услуга - для удивленных)) Нормален ли полет, сколько стоит и где делали? 2. Встают ли в штатные места обычные амортизаторы, не регулируемые? Жаба не советует 100К выкидывать на покупку оригинальных) но мы с ней это ещё пообсуждаем. Спасибо откликнувшимся. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 @valares, темы наподобие твоей всплывают с завидной периодичностью. Ещё не у всех такие амортизаторы умерли Вот, например: http://mondeoclub.ru/forum/topic/120780/ Поставь обычные, попроси у умельцев с нужным компом переписать конфигурацию в боди, забудь как страшный сон. Глядя на три кнопки, думай о хорошем 0 Цитата
valares Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 А по ремонту этих амортизаторов был опыт у кого-нибудь? 0 Цитата
valares Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Понимаю) Волевым усилием было принято решение поставить 4 обычных амортизатора. Но вот тут без вашей помощи, дорогие форумчане, уж точно не обойтись.... На форуме информация (до которой мне удалось докопаться) не однозначная: Кто-то пишет, что надо наваривать гайку на штоке обычных амортизаторов, ибо в штатные места не встают, вместо электронных, кто-то пишет не надо. Может ли кто-нибудь подсказать на какой номер деталюшки ориентироваться, при выборе аналогов? "Наваривать" че-т совсем не впечатляет(( Большое спасибо заранее. Мондео 4 2.0 дизель универсал 2008 Изменено 24 января, 2017 пользователем valares 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Волевым усилием было принято решение поставить 4 обычных амортизатора. А зря... Касаемо ремонта - кот в мешке, кричат, что всё ремонтируют - но на самом деле дают гарантию от 2 до 6-ти месяцев... Говорил по этому поводу с механиком, он отмахивается - мол не плющи му-му - выкинешь деньги. Изучал по инету - 50 на 50 - кто то кричит, что ещё 50 тык. км пробежали, у кого то и года не докатали с пробегом не больше 15-шки... Конечно разница с новыми велика - но я пока не собрался... покупаю пока оригинал. А у тебя все 4 накрылись разом? 0 Цитата
valares Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 А зря... Касаемо ремонта - кот в мешке, кричат, что всё ремонтируют - но на самом деле дают гарантию от 2 до 6-ти месяцев... Говорил по этому поводу с механиком, он отмахивается - мол не плющи му-му - выкинешь деньги. Изучал по инету - 50 на 50 - кто то кричит, что ещё 50 тык. км пробежали, у кого то и года не докатали с пробегом не больше 15-шки... Конечно разница с новыми велика - но я пока не собрался... покупаю пока оригинал. А у тебя все 4 накрылись разом? Передний правый, левый прям вот на подходе и один задний. 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Передний правый, левый прям вот на подходе и один задний. Если договоришься с жабой на регулируемые - меняй поштучно... 0 Цитата
valares Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Сегодня минус 10, успел проехать, передние оба надо менять, задний один точно. Буду обычные ставить, всетаки. Не велика потеря, считаю... 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 ... На форуме информация (до которой мне удалось докопаться) не однозначная: Кто-то пишет, что надо наваривать гайку на штоке обычных амортизаторов, ибо в штатные места не встают, вместо электронных, кто-то пишет не надо. ... Мондео 4 2.0 дизель универсал 2008 Разберись, какие у тебя амортизаторы. Проблема в разных креплениях есть только в задней подвеске универсалов с САМОВЫРАВНИВАЮЩЕЙСЯ подвеской. Электронные меняются болт-он с обычными. 0 Цитата
valares Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Разберись, какие у тебя амортизаторы. Проблема в разных креплениях есть только в задней подвеске универсалов с САМОВЫРАВНИВАЮЩЕЙСЯ подвеской. Электронные меняются болт-он с обычными. Спасибо! Ситуация понемногу проясняется) У меня вроде-как не самовыравнивающаяся, а с регулировкой жесткости из салона. Если одно другое исключает, то значит могу спокойно выбирать аналог для моего авто без всякой электроники? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Если одно другое исключает, то значит могу спокойно выбирать аналог для моего авто без всякой электроники? http://mondeoclub.ru/forum/topic/146528/?do=findComment&comment=3185894 0 Цитата
valares Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/146528/?do=findComment&comment=3185894 Я читал эту ветку...оттуда и вычитал про гайки 0 Цитата
ziron Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Спасибо! Ситуация понемногу проясняется) У меня вроде-как не самовыравнивающаяся, а с регулировкой жесткости из салона. Если одно другое исключает, то значит могу спокойно выбирать аналог для моего авто без всякой электроники? У наших машин подвеска одинаковая и амики в том числе,вот здесь почитай http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=16052&p=196224,будут вопросы будут пиши. Изменено 28 января, 2017 пользователем ziron 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.