Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потек амортизатор с электронной регулировкой


Рекомендуемые сообщения

Новый амортизатор с электронной регулировкой предлагают за 19 000, меняют парами + работа, дороговато получается, есть какие -нибудь варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот про этот тип амортизаторов я имею ввиду

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/gmx/journal/288230376153109789/

Из салона тремя кнопками выбирается тип жесткости.

Такой амортизатор бывает только в оригинале, стоит 16-19 т.р.

Меня интересует возможность замены на обычные с отключением функции электронной регулировки, выходит дешевле 3,5-4т.р. за шт. Основной вопрос, это конструктивно возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про этот тип амортизаторов я имею ввиду

http://www.drive2.ru...30376153109789/

Из салона тремя кнопками выбирается тип жесткости.

Такой амортизатор бывает только в оригинале, стоит 16-19 т.р.

Меня интересует возможность замены на обычные с отключением функции электронной регулировки, выходит дешевле 3,5-4т.р. за шт. Основной вопрос, это конструктивно возможно?

Да но менять все четыре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот четвертый день езжу с выключенной системой электронной регулировки, немного жестковато, но в принципе терпимо, завтра планирую заменить передние амортизаторы на обычные. Скажите какая необходимость менять задние амортизаторы.? Говорят с выключением электроники и жесткость фиксируется в среднем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот четвертый день езжу с выключенной системой электронной регулировки, немного жестковато, но в принципе терпимо, завтра планирую заменить передние амортизаторы на обычные. Скажите какая необходимость менять задние амортизаторы.? Говорят с выключением электроники и жесткость фиксируется в среднем положении.

При рассогласованных характеристиках переда и зада управляемость авто может измениться кардинальным образом (овощная езда не в счёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать, просто накладно менять все 4 сразу. А про управляемость думаю не сильно скажется, все амортизаторы изнашиваются по разному, передние ходят в два раза меньше, им больше всего достается, а задние при этом нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70тыщ. Стук на кочках в правой передней части, визуально стойка вся в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тоже зимой потёк правый аморт, грохот.

Щас стойка вся в масле и гремит сильнее, походу уже совсем трында ему.

В принципе, заменить одну стойку не так уж страшно. А вот две накладно. Можно вообще по цене одной стойки с IVDC заменить все 4 стойки дубликатами (хорошими Kayaba или Boge) от обычной подвески, без IVDC.

Где указывается, что стойки нада парами менять? думаю поменять проблемную стойку со всеми сопутствующими деталями. Примерно уйдут 700 баксов.

И потом ещё момент! СТоить учитывать, что кроме самого аморта, нужно будет поменять пыльник, прокладки-противоскрипы (внизу и вверху пружины), возможно отбойник-демпфер, а так же опорную подушку-подшипник и гайку, которая держит всю стойку. Не знаю, нужно ли менять "крепление", которое в самом верху стойки и через него стойка крепится к кузову.

Порыв ETIS, мне показалось, что спереди опорная подушка-подшипник ставиться только на тачки с IVDC. ВО всяком случае там 2 схемы для IVDC и без - схемы разные, как раз без подушек.

Изменено пользователем ChuPac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Потек передний амортизатор с регулировкой. Поменял два передних, на обыкновенные Boge. Тупо старые снял, новые поставил, больше ничего не менял. Кнопку нажал в положение normal, вообще никаких изменений не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потек передний амортизатор с регулировкой. Поменял два передних, на обыкновенные Boge. Тупо старые снял, новые поставил, больше ничего не менял. Кнопку нажал в положение normal, вообще никаких изменений не заметил.

Кнопку ты теперь в любом положении можешь оставлять, раньше она в зависимости от положения давала импульс/напряжение на амортизатор который становился жестче/мягче, теперь это некому подавать, разъем/фишка то в воздухе болтается

На счет ошибок они должны быть, посмотри в тестовом режиме в разделе DTC, но влиять естественно ни на что не будут

По правильному еще в конфиге нужно прописать "Со стандартными амортизаторами" тогда и ошибок не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку ты теперь в любом положении можешь оставлять, раньше она в зависимости от положения давала импульс/напряжение на амортизатор который становился жестче/мягче, теперь это некому подавать, разъем/фишка то в воздухе болтается

На счет ошибок они должны быть, посмотри в тестовом режиме в разделе DTC, но влиять естественно ни на что не будут

По правильному еще в конфиге нужно прописать "Со стандартными амортизаторами" тогда и ошибок не будет

Про ошибку я ничего не говорил, она есть, высвечивается, что неисправна система IVDC.

Там не импульс и напряжение, а маленький червяк (сбоку амортизатора), который в зависимости от того какую кнопку нажмешь, либо уменьшает объем масла (спорт), либо увеличивает (комфорт), либо золотая середина (нормал), но все эти действия распространяются сразу на ВСЕ 4 амортизатора, поэтому я оставил на normal, т.к. задние еще с регулировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При повороте руля пружина поворачивается получается стук, из за чего она может проворачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте руля пружина поворачивается получается стук, из за чего она может проворачиваться?

Пружина одета на стойку, стойка снизу крепится к поворотному кулаку, вверху через опорный подшипник к кузову

причину проворота уяснил,

при выходе из строя опорного подшипника он "подклинивает" и его удары передаются на пружину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

На счет ошибок они должны быть, посмотри в тестовом режиме в разделе DTC, но влиять естественно ни на что не будут По правильному еще в конфиге нужно прописать "Со стандартными амортизаторами" тогда и ошибок не будет

Можете точнее подсказать?

В IDS не помню что есть. А в ELMConfig есть 2 подозреваемых параметры:

1) Система динамического контроля с вариантами: а) только ABS б) стандартная ESP/IVD в) IVDC (включая ESP и CDC) г) расширенная ESP/IVD

2) Активная подвеска с вариантами: а) без б) с постоянно контролируемым шасси

Есть ещё тип подвески (стандарт/спорт), но это не то походу.

Так вот в вышеперечисленных в моем AsBult стоит в 1 "в", во 2 "б". Что на что менять надо?

Насколько помню, в IDS пункт про IVDC не доступен для изменения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете точнее подсказать?

В IDS не помню что есть. А в ELMConfig есть 2 подозреваемых параметры:

1) Система динамического контроля с вариантами: а) только ABS б) стандартная ESP/IVD в) IVDC (включая ESP и CDC) г) расширенная ESP/IVD

2) Активная подвеска с вариантами: а) без б) с постоянно контролируемым шасси

Есть ещё тип подвески (стандарт/спорт), но это не то походу.

Так вот в вышеперечисленных в моем AsBult стоит в 1 "в", во 2 "б". Что на что менять надо?

Насколько помню, в IDS пункт про IVDC не доступен для изменения. 

Ответ 1г и 2а

Если есть ксенон, то так решают на эсмаксклабе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ 1г и 2а

Если есть ксенон, то так решают на эсмаксклабе

 

понятно. про ксенон и и тему на максклубе уже нарыл и уже там даже вступил в дискуссию. )))

Будет чуть потеплее - полезу ковырять ошибки, у меня ругань только на левую сторону. Попытаюсь довести до конца попытку обмануть систему катушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. про ксенон и и тему на максклубе уже нарыл и уже там даже вступил в дискуссию. )))

Будет чуть потеплее - полезу ковырять ошибки, у меня ругань только на левую сторону. Попытаюсь довести до конца попытку обмануть систему катушками.

Я пытался обмануть систему,но она собака умнее или чувствительнее,я и катушки менял местами,не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался обмануть систему,но она собака умнее или чувствительнее,я и катушки менял местами,не помогло.

 

а не осталось данных, какие ошибки были? Хотелось бы сравнить ошибки на разных машинах...

или ты не читал ошибки с блока VDM а просто осталась ругань на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не осталось данных, какие ошибки были? Хотелось бы сравнить ошибки на разных машинах...

или ты не читал ошибки с блока VDM а просто осталась ругань на приборке?

Ошибки в VDM: C110E:19-68, C110E:1D-68, C110F:1D-68, U2101:00-AF,вот в компе какие-то  нашёл,а так много фоткал,но видимо по удалял,ругани у меня теперь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в VDM: C110E:19-68, C110E:1D-68, C110F:1D-68, U2101:00-AF,вот в компе какие-то  нашёл,а так много фоткал,но видимо по удалял,ругани у меня теперь нет.

 

 

а чем ошибки читал? IDS, FoCom, Forscan?

У тебя ошибок 4, из них 3 похожи (скорее всего одинаковые для разных колес). У меня было 2 ошибки C110C и U3**. Я менял стойки только спереди. У тебя данный набор ошибок после замены всех 4-х стоек?

Изменено пользователем ChuPac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем ошибки читал? IDS, FoCom, Forscan?

У тебя ошибок 4, из них 3 похожи (скорее всего одинаковые для разных колес). У меня было 2 ошибки C110C и U3**. Я менял стойки только спереди. У тебя данный набор ошибок после замены всех 4-х стоек?

Читал ЕЛМконфигом,ФОРСканом,Ошибки были в основном с передней левой катушки,я катушки менял местами,не подключал какие то,короче делал разные вариации,что бы понять закономерность,но по левой катушке ошибок было больше,если мне память не подводит,то было что то типа низкого напряжения,данный набор ошибок один из многих моих вариантов понять систему.Амики я поменял все,но полгода ездил с заменеными задними с нерабочей системой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, левое переднее колесо первое идёт и пока его не починишь, нифига не будет.

Ладно, по весне начну ковыряться, а то погода нынче стрёмная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...