babytakl Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Всем привет! Нужна помощь где искать причину. Mondeo 4 2.0 tdci 140 л.с. в конце декабря приехал вечером домой через час вышел сьездить в магазин, но АКБ был пассажен в ноль (на тестере 8в показывало). Зарядил поехал дальше думал времменый глюк, пару дней катался все было нормально и опять такая же ситуация. Почитав форум решил замерить потребление при закрытой машине,30 мин подождал и мне тестер показал 1.2А, винимал предохранители и релюшки, около 0.9А ест магнитола BLAUPUNKT NX, на заведенной показывал 14.5в. Съездил в сервис поменяли мне все в генераторе и стартере. Все было живое и могло еще походить. АКБ менялся с отцом такая же ситуация.и А на этих выходных ехал и по дороге выскочил джекичан "Двигатель неисправен" и "Коробка тербует..." и двигатель начал троить. Заглушил, завел все нормально джекичан пропал, набрал скорость опять выскочил. Еле доехал до дома. Утром пытался завести начал сразу троить и " Двигатель неиспр и коробка", подключился ForScan'ом показал ошибки: TCM P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя. TCM U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM PCM P1202 - Разрыв? короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 2 Ошибки сбрасывал, заводится 1 мин работает нормально, а потом опять троит,ошибки... Начитавшись форума, я сделал такое ТО машины: 1. Почистил ЕГР, был заклинившимся шток, заодно заглушил с обеих сторон. 2. Клапана коричневые промыл смазал, работают. 3. Почистил дросель и датчики. 4. Снимал датчик коленвала, прозвонил провод, +приходит. 5. Разьемы все снял\вставил. 6. Шток на турбине двигал, вроде нормально двигается. Косу под радиаторами осталось тока перебрать, но пока не нашел гаража. Может кто сталкивался с такой проблемой. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Мое мнение. либо проводка на форсунку или сама форсунка. Недавно у товарища на 1,8 форсунка умерла. Была ошибка тока Р1204 и двигатель троил. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Посмотри форсканом после стирания ошибок и когда затроит баланс форсунок, массовый расход воздуха, давление во впускном коллекторе, давление топлива. Давление в коллекторе и топлива еще нужно посмотреть при резком ускорении, до скольки растет и нет ли провалов. А там подумаем. А по аккуму - как вариант где-то может быть коротыш на массу. Изменено 17 января, 2017 пользователем Spawn 0 Цитата
babytakl Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 Мое мнение. либо проводка на форсунку или сама форсунка. Недавно у товарища на 1,8 форсунка умерла. Была ошибка тока Р1204 и двигатель троил. Замерял напряжение на форсунке, 12в приходят, Сегодня был момент после 2 часов простоя,ждал пока АКБ зарядится, она завелась и работала 30 мин, пока газу не дал. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Замерял напряжение на форсунке, 12в приходят, откуда, нафиг, 12 в ? машина какого года ? в топливной симменс приходят в момент открытия только импульсами 270 в, в делфи на форсунках напряжение 5 в на соседней форсунке промерить не догадался ? Изменено 17 января, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
babytakl Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 откуда, нафиг, 12 в ? машина какого года ? в топливной симменс приходят в момент открытия только импульсами 270 в, в делфи на форсунках напряжение 5 в на соседней форсунке промерить не догадался ? Извеняюсь, минус приходит туда. На всех мерил везде приходит. Машина 2008г 0 Цитата
saha15 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) @babytakl, у товарища на 1,8 я 2 раза ее стирал и он еще катался месяца 2. На 3 раз уже умерла. Отключение фишки ни как не меняла работу мотора. Изменено 17 января, 2017 пользователем saha15 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Извеняюсь, минус приходит туда. На всех мерил везде приходит. Машина 2008г какой минус ? час от часу....... восьмой год это симменс, пьезофорсунки, в положении мотор стоит, зажигание включено - на любом проводе голимый НОЛЬ, от массы или между собой провода форсунки не звонятся ни в какую сторону 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 PCM P1202 - Разрыв? короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 2 по этой ошибке путь решения проблемы только один нормальный - замена расширенный - поменять местами две форсунки, если ошибка перейдет в другой горшок то применить первый вариант проводка к форсункам силовая, двухканальная, рвется редко 0 Цитата
babytakl Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 какой минус ? час от часу....... восьмой год это симменс, пьезофорсунки, в положении мотор стоит, зажигание включено - на любом проводе голимый НОЛЬ, от массы или между собой провода форсунки не звонятся ни в какую сторон Обычный минус, в один разьем один щуп, второй на +клему и высвечивается 12в. и так на каждой. На втором проводе ничего не дает. 0 Цитата
babytakl Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 по этой ошибке путь решения проблемы только один нормальный - замена расширенный - поменять местами две форсунки, если ошибка перейдет в другой горшок то применить первый вариант проводка к форсункам силовая, двухканальная, рвется редко У меня раньше была другая проблема машина совсем не заводилась, вычитал на германском форуме что если вытащить разьем второй форсунки она заведется.Я так и сделал она завелась. По переводу корявому я так понял вторая форсунка какая то "управляющая". В моем случае возможно тоже такое быть,врет другая форсунка а ошибка по второй. Но спасибо за совет, воспользуюсь. А прописывать их надо как поменяеш местами? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Обычный минус, в один разьем один щуп, второй на +клему и высвечивается 12в. и так на каждой. На втором проводе ничего не дает. напряжение измеряется от земли (минуса акб), тогда и никаких минусов не появится 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 У меня раньше была другая проблема машина совсем не заводилась, вычитал на германском форуме что если вытащить разьем второй форсунки она заведется.Я так и сделал она завелась. По переводу корявому я так понял вторая форсунка какая то "управляющая". бредятину ты прочел, от первой до последней буквы никаких управляющих форсунок нет, все одинаковые прописывать ничего не надо 0 Цитата
saha15 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) @babytakl, поменяй местами форсунку и все встанет понятно или найди где рабочую форсунку и подключи ее. Ошибка должна уйти. Изменено 17 января, 2017 пользователем saha15 0 Цитата
babytakl Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Разобрали всю проводку в моторном отсеке, ни где повреждений не нашли. Открутили все клемы которые прикручены к кузову, зачистили прикрутили обратно. Собрали все обратно, завели, все работает нормально, ошибок нет. Мистика какая то. Появился трансформаторный звук от EGR и он соленойд греется. Не нашли шину которая соединяет кузов с двигателем. В каком месте масса передается на двигатель? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Разобрали всю проводку в моторном отсеке, ни где повреждений не нашли. а какие повреждения вы искали ? обкусанные, оборванные провода, лохмотья изоленты ? там все намного сложнее - провод с виду целый и в изоляции а внутри оборванный внутренний проводник чтобы найти повреждение надо пальцами прощупать каждый сантиметр провода, в твоем случае это были два провода второй форсунки если просто посмотрели глазами то это халтура, ты не расслабляйся - все вернется, пошевелили проводку и появился временный контакт 0 Цитата
babytakl Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 а какие повреждения вы искали ? обкусанные, оборванные провода, лохмотья изоленты ? там все намного сложнее - провод с виду целый и в изоляции а внутри оборванный внутренний проводник чтобы найти повреждение надо пальцами прощупать каждый сантиметр провода, в твоем случае это были два провода второй форсунки если просто посмотрели глазами то это халтура, ты не расслабляйся - все вернется, пошевелили проводку и появился временный контакт Мы поступили еще лучше, вынули фишку из PCM и прозванивали каждый провод на обрыв, поэтому у нас заняло это 2 дня. Скажи лучше где должен проходит минус от кузова на двигатель. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) тоже копались в косе возле PCM. Называется сделали свечи и на те получите, еще и электроника бесится + ошибка P068A Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания (ECM)/PCM 2 дня колупали там косу. Пока коса не смотана заводится, смотали изолентой получаем то что на видео. Нашли 4 плохих провода. 2 управления реле свечей и 2 хз на что. Сматывали косу понемногу и проверяли заводится ли машина. Изменено 19 января, 2017 пользователем saha15 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) и прозванивали каждый провод на обрыв, поэтому у нас заняло это 2 дня. и тоже не годится - провод снаружи целый, внутри обрыв, целая пластиковая изоляция стягивает вместе внутренний сердечник и все звонится до тех пор пока не натянул провод, или пока не обмотал его или до первых вибраций вот @saha15, перед моим постом именно такой случай и описывает Изменено 19 января, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Скажи лучше где должен проходит минус от кузова на двигатель. не помню наверное на коробку провод приходит, обычно на ней на моторе нет, это точно 0 Цитата
BIA Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Всем привет, точно такая и у меня неисправность появилась.. только двиг 1,8. Чем история закончилась? Победил или продал? 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 У меня выскочил джекичан. Троит, выше 1.5 тыс не крутит, сканер показал p1201, что делать!!! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 2 часа назад, rybijuh сказал: У меня выскочил джекичан. Троит, выше 1.5 тыс не крутит, сканер показал p1201, что делать!!! менять форсунку или для начала переставить первую форсу в другой горшок для проверки 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 2 часа назад, strannikk сказал: менять форсунку или для начала переставить первую форсу в другой горшок для проверки Первая это которая ближе к ремням? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 10 минут назад, rybijuh сказал: Первая это которая ближе к ремням? по мануалу нумерация форсунок идет от коробки, но некоторые версии форскана нумерует их от ремня чтобы понять что-откуда я при случае на исправной машине снимаю в своем форскане разьем с одной и смотрю номер ошибки которая вылезает, становится понятной порядок нумерации в моей версии 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.