prizba44 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Подскажите может кто ставил привод левый от мони 3. 2.0 Бенз 218143 gsp? По зубьями совпадают разница с дизелем тдци 130 кобыл лишь 8мм длины а цена в 2-3 раза дешевле 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 Огромная просьба модератором поправить название темы на приводные валы от 2.0 бензиновой мони3 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 218143 А почему именно 218143 смотришь? Мне выдаёт на дизель 218027 . Он по длине 627,5 , против 626. Цена его 50$, как и у 218143. У самого внешний левый шрус захрустел. Думаю может весь привод махнуть, 50$ в принципе приемлемо. Разборки кусают локти продавая привода по 100$. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) А почему именно 218143 смотришь? Мне выдаёт на дизель 218027 . Он по длине 627,5 , против 626. Цена его 50$, как и у 218143. У самого внешний левый шрус захрустел. Думаю может весь привод махнуть, 50$ в принципе приемлемо. Разборки кусают локти продавая привода по 100$. вы правильно говорите я заказал 218027( а точнее его аналог корейский dds 218027 в выходные буду пробывать ставить, на форуме вычитал что привода у всех дизелей одинаковые , разница лишь в Милиметрах так что по итогу отпишусь подходит ли 218027 на ТДЦИ или нет. А на меня выдает каталог по вину оригинал либо аналог только шруса внутренего фебест за 8 тысяч,и за 6 мм переплачивать такую сумму как то жалко. Если 218027 подойдет то на будущее можно и подороже привод купить аналогичный 218027 Изменено 20 января, 2017 пользователем prizba44 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 @prizba44, всё понятно. Если не сложно, замерь полную длину оригинального привода и длину заменителя. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) привод dds218027 он же 218027 подошел на тдци 2 литра 130 коней . остался тест драйв разница с родным по длине милиметров 5 на глаз не видно Изменено 24 января, 2017 пользователем prizba44 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 @prizba44, напиши после тест драйва как оно. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 едет как обычно, до 100 только арогнался, понял что привод еще и ступичный подшипник убил буду менять 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 2й день катаем привод работает) все окей) 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 @prizba44, привет. Ну как привод? Ходит? Цена его сейчас 42$, хочу себе купить. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Опубликовано 5 марта, 2017 да все отлично ,до 170,разгонял вибраций нет все прошло тысяч 6 с этим приводом отездил уже 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 @prizba44, ну вот и отлично. 0 Цитата
KARST Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Решил махнуть левую полуось на новую, тем более что она в рабочем положении имела ощутимые люфты. В снятом виде, кстати люфтов нету). Купил той же фирмы, что и правую: Dynamax-Korea DDS218027. По истории с правой вот ссылочка на драйв: https://www.drive2.ru/l/468090963198214269/Выглядит добротно, ходит плотненько, старая как желе болтается. Меняли со сливом масла из коробки, сальник старый оставили, сказали, что в отличном состоянии, да и сухо возле него было. Заодно поменял резинку задней банки глушителя пока с с приводом мастер ковырялся. По ощущениям почти ничего не изменилось, только стала комфортнее езда по трассе, раньше на больших скоростях была малозаметная дрожь, теперь что 80 ехать, что 120 одинаково. "Тук" при резком сбросе и надавливании на педаль газа остался — видимо выработка в коробке. По ценам 40$ за полуось и 31$ за работу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.