Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Привод отправлено 2.0 бенз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите может кто ставил привод левый от мони 3. 2.0 Бенз 218143 gsp? По зубьями совпадают разница с дизелем тдци 130 кобыл лишь 8мм длины а цена в 2-3 раза дешевле


Опубликовано

Огромная просьба модератором поправить название темы на приводные валы от 2.0 бензиновой мони3

Опубликовано

 

 

218143

А почему именно 218143 смотришь? Мне выдаёт на дизель 218027 . Он по длине 627,5 , против 626. Цена его 50$, как и у 218143.

У самого внешний левый шрус захрустел. Думаю может весь привод махнуть, 50$ в принципе приемлемо. Разборки кусают локти продавая привода по 100$.

Опубликовано (изменено)

А почему именно 218143 смотришь? Мне выдаёт на дизель 218027 . Он по длине 627,5 , против 626. Цена его 50$, как и у 218143.

У самого внешний левый шрус захрустел. Думаю может весь привод махнуть, 50$ в принципе приемлемо. Разборки кусают локти продавая привода по 100$.

вы правильно говорите я заказал 218027( а точнее его аналог корейский dds 218027 в выходные буду пробывать ставить, на форуме вычитал что привода у всех дизелей одинаковые , разница лишь в Милиметрах так что по итогу отпишусь подходит ли 218027 на ТДЦИ или нет.

А на меня выдает  каталог по вину оригинал либо аналог только шруса внутренего фебест за 8 тысяч,и за 6 мм переплачивать такую сумму как то жалко. Если 218027 подойдет то на будущее можно и подороже привод купить аналогичный 218027

Изменено пользователем prizba44
Опубликовано (изменено)

привод dds218027 он же 218027  подошел на тдци 2 литра 130 коней . остался тест драйв разница с родным по длине милиметров 5 на глаз не видно

Изменено пользователем prizba44
Опубликовано

едет как обычно, до 100 только арогнался, понял что привод еще и ступичный подшипник убил буду менять

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да все отлично ,до 170,разгонял вибраций нет все прошло тысяч 6 с этим приводом отездил уже

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил махнуть левую полуось на новую, тем более что она в рабочем положении имела ощутимые люфты. В снятом виде, кстати люфтов нету). Купил той же фирмы, что и правую: Dynamax-Korea DDS218027. По истории с правой вот ссылочка на драйв: https://www.drive2.ru/l/468090963198214269/Выглядит добротно, ходит плотненько, старая как желе болтается. Меняли со сливом масла из коробки, сальник старый оставили, сказали, что в отличном состоянии, да и сухо возле него было. Заодно поменял резинку задней банки глушителя пока с с приводом мастер ковырялся.
По ощущениям почти ничего не изменилось, только стала комфортнее езда по трассе, раньше на больших скоростях была малозаметная дрожь, теперь что 80 ехать, что 120 одинаково. "Тук" при резком сбросе и надавливании на педаль газа остался — видимо выработка в коробке. По ценам 40$ за полуось и 31$ за работу.

9690e61s-960.jpg

 

 
ca90e61s-960.jpg
 
ea90e61s-960.jpg
 

7a90e61s-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...