djlf Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Приобрёл авто 1.5 года назад,а через три месяца начались проблемы.Вначале изредко перестала заводиться на горячую,затем постоянно.Диагностика показала одну ошибку по егр(заменил прогоревшую заглушку)без изменений.Двигатель по win должен быть FMBA по факту видимо 90 л.с. подкачивающего насоса нет,рампы тоже нет.Заменил температурный датчик на головке и ДПКВ-результат 0. Свечи накала и ТФ поменяны.Перед ТНВД установил эл. подкачивающий насос и запитал его от свечей накала,на обратку поставил обратный клапан.Теперь и на холодную приходится крутить сек.15-20.С момента покупки при трогании с места приходилось обороты увеличивать до 1500 иначе глохла,подхват турбины идет с 2000 об. Ещё прежний хозяин установил тумблер который нужно вкючать при запуске(якобы противоугонка)затем при подробном осмотре было обнаружено,что на тумблер соединён другой температурный датчик,который спрятан в подкапотном пространстве,это наводит на мысли о некорректной работе опережения впрыска топлива.Без нажатия на данный тумблер машина заводилась и через 5-10сек. глохла. Замена ДТ(датчика температуры) эффекта не дала.Водительский стаж 40 лет,дизель первый.Был в 5 сервисах все разводят руками.За проверку электронных ТНВД никто не берется.Теперь буду искать компрессометр (компрессию не мерял) Советы прошу давать по делу. Заранее спасибо.Извиняюсь за большое сочинение. 0 Цитата
djlf Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Видимо сложную задачу подкинул. 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Слишком много колхоза и непоняток в машине.... 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Сочувствую. Мондео 3 Очень надежная и удобная машина. Фордовские дилеры пусть сканом ошибки почитают. Ибо фордовский сканер далеко не в каждом сервисе есть. НО. Если ЕГР заглушен, то фордовская программа на этой ошибке и остановится и дальше диагностировать не будет. Снимите заглушку и в случае, если ЕГР будет работать - сканирующая программа дальше прочитает. Можете заказать в инете сканер ELM и сами параметры машины посмотреть. Но и там блютусовские ЕЛМ сканеры подделкой бывают. А на форуме с такими симптомами, что к бабке гадалке. 0 Цитата
djlf Опубликовано 14 января, 2017 Автор Опубликовано 14 января, 2017 Сочувствую. Мондео 3 Очень надежная и удобная машина. Фордовские дилеры пусть сканом ошибки почитают. Ибо фордовский сканер далеко не в каждом сервисе есть. НО. Если ЕГР заглушен, то фордовская программа на этой ошибке и остановится и дальше диагностировать не будет. Снимите заглушку и в случае, если ЕГР будет работать - сканирующая программа дальше прочитает. Можете заказать в инете сканер ELM и сами параметры машины посмотреть. Но и там блютусовские ЕЛМ сканеры подделкой бывают. А на форуме с такими симптомами, что к бабке гадалке. Но в список поддерживаемых автомобилей сканером ELM Ford Mondeo 3 дизель 2002 года вроде бы не входит. Если не так,поправьте. Буду весьма признателен. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Но в список поддерживаемых автомобилей сканером ELM Ford Mondeo 3 дизель 2002 года вроде бы не входит. Если не так,поправьте. Буду весьма признателен. Форскан прекрасно читает ФМ3 любого года. Единственный момент при определение авто, программа спросит о годе выпуска авто (до или после 2003 года выпуска?) 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 .... Перед ТНВД установил эл. подкачивающий насос и запитал его от свечей накала,на обратку поставил обратный клапан ..... У ТДИ подкачивающий возле правого заднего колеса, по схеме - перед фильтром топлива. Под капотом только фильтр и ТНВД. Выложите хотя бы фото подкапотного, а то понять с вашего описания, что у вас за зверь стоит - не понять. Поставьте прозрачные шланги на подачу и обратку - сможете контролировать подачу и слив топлива. Запитайте ТНВД "с бутылки" - насос забор топлива напрямую может без помощи подкачивающего насоса. Прочитайте коды ошибок. 0 Цитата
djlf Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 Подкачивающего насоса нет,прозрачные шланги от фильтра к ТНВД и на обратку установлены,с бутылки запитывал- изменений нет. После выходных выложу фото. Спасибо за отклики. 0 Цитата
K-1 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Я такой форд собрал с нуля, у меня d6ba. Для установки дополнительного насоса или насоса подкачки необходим третий контур, в общем у нас идёт одна трубка через фильтр на подачу, а обратка должна идти через тройник на фильтр, таким образом давление в системе будет оптимальным, насос должен давить 1.5, давление в системе будет около 0.8. У меня всё получилось работает как часики. Также удостоверься нет ли в системе завоздушивания. Для диагностики блока управления использовал делфи. Также я проводил адаптацию ТНВД и форсунок(с этой задачей справится форскан). Опять же не мало важно проверить свечи накала, если хоть одна плохая, заводится будет через пень колоду. Так в общем и целом мысли пока все, если будет интересно задать какой вопрос - без проблем отвечу. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 @K-1, какая адаптация тнвд и форсунок на tddi? Там форсунки механические. 0 Цитата
K-1 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Я в курсе, однако я их прописывал через Launch. Даже при отсутствии логики вещей, такая функция для d6ba есть. 0 Цитата
K-1 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) И про ТНВД, у него стоят мозги, без адаптации машина вообще ни то что не заводилась, она даже не схватывала. Адаптация ТНВД и как было указано "пилотирование" форсунок длилось около 15-20 минут. Как то так. Двигатель TDDi 115Hp 2.0 (D6BA) Изменено 16 января, 2017 пользователем K-1 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 @K-1, Вы что то путаете. В сканере autocom тоже такая функция есть , и что? Интересно какие коды Вы вводили с мех. форсунок Скорее всего Вы ставили другой тнвд и просто обнулили иммобилайзер в мозгах тнвд. Как раз столько времени сея процедура длится. Так что никакой адаптации форсунок в TDDI нет и быть не может. 0 Цитата
K-1 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Была замена ТНВД. Ошибка B2139 "Несовпадение данных". Пришлось подружить ТНВД и иммобилайзер, это я имел в виду под адаптацией. ТНВД у меня с электроникой, я могу спокойно считать показания форсунок и прочие. При чём пришлось изрядно попотеть чтобы найти подходящую автодиагностику. На форсунках написан код, вводили на каждую отдельно через лаунч, хотя как показала практика в этом смысла не было. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 @K-1, что и требовалось доказать.Вы просто обнулили иммо в блоке управления ТНВД. Это первое. ТНВД у меня с электроникой, я могу спокойно считать показания форсунок и прочие. То что Вы считываете через сканер называется коррекцией по цилиндру. Вы считываете показания не с форсунок. Эта величина зависит не только от состояния форсунок, но и от других причин, например от состояния цпг в конкретном цилиндре. Так что не вводите людей в заблуждение. На форсунках написан код, вводили на каждую отдельно через лаунч, хотя как показала практика в этом смысла не было. Фото форсунок с мотора TDDI с кодами в студию, а так это сказки. Или Вам вводили каталожный номер форсунки , который для всех форсунок одинаковый? Эта функция для моторов TDCI. 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Была замена ТНВД. Ошибка B2139 "Несовпадение данных". Пришлось подружить ТНВД и иммобилайзер, это я имел в виду под адаптацией. ТНВД у меня с электроникой, я могу спокойно считать показания форсунок и прочие. При чём пришлось изрядно попотеть чтобы найти подходящую автодиагностику. На форсунках написан код, вводили на каждую отдельно через лаунч, хотя как показала практика в этом смысла не было. Что за зверь такой у тебя? С кодами на форсунках...d6ba как и d5ba идут с мех форсунками, с насосами Бош. А у тебя скорее всего комон рейл tdci с делфи? 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 @Alexx1988, да не, у него VP44. Просто видимо в сервисе разводили на прописку форсунок. 0 Цитата
K-1 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 @Alexx1988, да не, у него VP44. Просто видимо в сервисе разводили на прописку форсунок. Машину делал сам, первый раз взял дизель, проверял все возможные варианты для ремонта. До этого момента использовал бензиновые двигатели. 0 Цитата
K-1 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Конечно без помощи не обошлось, многие монтажи я не мог произвести сам, в том числе выставить метки. Но спасибо моим друзьям, машина работает как швейцарские часы. Весь ремонт это одна сплошная история. 0 Цитата
djlf Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 С двигателем определился 90 л.с.по бумажной бирке на крышке.При -15 завелась хорошо,затем опять долго крутить стартером.Не может ли это быть связано с моментом впрыска. У кого какие будут соображения, поделитесь. 0 Цитата
K-1 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Со старым двигателем была подобная проблема, решилась путём регулировки момента впрыска. Варианта два, либо методом научного тыка выставлять шестерню ТНВД, либо снимать цепь, и заново ставить всё в метки. Мне помог второй вариант. 0 Цитата
djlf Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 Как и обещал выкладываю фото 'зверя" как Вы его назвали.Фтографии выкладываю впервые, не знаю что получится. Если нужен какой то другой ракурс,пишите. Можно ли проверить метки цепи не снимая крышку? 0 Цитата
K-1 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 У меня такой же двигатель, только форсированный. Метки без снятия крышки не проверить. Если у Вас есть топливный насос подкачки, то топливная система собрана неверно. Отсутствует третий контур. Но это только при наличии насоса подкачки. Но опять же возвращаясь к меткам, попробуйте изменить угол опережения на топливном насосе высокого давления. Инструкция есть в сети. Немного ослабите болты и попробуйте разные положения. 0 Цитата
K-1 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Я кажется понял, у Вас насос на фотографии. Он должен находится рядом с баком, давить должен не более 1.5 атмосферы. Давление в системе должно быть 0.8. Необходима установка тройника на место где у Вас заглушка на фильтре. Насос ставится на родные провода, которые идут на заборник. Включается насос только при заводке, а не при включенном зажигании. Вряд ли он будет хорошо работать, тем более есть риск убить клапан обратки на тнвд. Ищите схему топливной системы на Ваш двигатель, она может несколько отличаться от моей. 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Как и обещал выкладываю фото 'зверя" как Вы его назвали.Фтографии выкладываю впервые, не знаю что получится. Если нужен какой то другой ракурс,пишите. Можно ли проверить метки цепи не снимая крышку?Изображение 120.jpgИзображение 121.jpgИзображение 123.jpg Двигатель - ТДДИ. ПОдкачивающий около движка - колхоз, должен стоять под пассажиром сзади и другого вида. Если так заколхожен умерший родной подкачивающий - то мотор - D6BA 115Hp. На двигателе D5BA 90Hp такого стоять не должно. Фильтр кстати тоже неродной и заколхоженный. При отсутствии родных быстросъемов и обратки лучше использовать ТФ от PassatB5 с клапаном обратки в фильтре. МОжешь глянуть еще номер тнвд. Так будет яснее. Ибо топливная может быть одна, а мотор другой вкинут. Локализацию смотри на табличке Изменено 1 февраля, 2017 пользователем KARST 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.