kofe Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Привет всем. Оговорюсь, в компьютерах я чайник. Ответы найти не смог. Информации слишком много! Машина Ford Mondeo 3 Универсал. 2002 год. мануальная 6ступ. Дизель, 115 лошадок. 1) Горит ABS. На диагностике при езде показывает скорость переднего левого колеса на 10-20 км быстрее остальных. Заменил супорт с оригинальным подшипником, АБС датчик. Колеса конечно же одинаковые. Проблема не пропала. куда копать, что искать. 2) Начал мигать AIRBAG. Заводишь машину и на приборке мигает 4 раза - пауза - 2 раза. Что искать, куда копать? 3) Ну конечно же радио. Радио ловит только одну волну и то кое как. Антену заменил. Толку ноль. 4) Багажник открывается только с кключа (кнопки). Кнопка с салона не работает. 5) Обогрев заднего стекла не работает 6) Лифт вод. сидения жужжит, но не подымает 7) Кнопка блокировки дверей на водительской двери не работает. С ключа (кнопки) открывает-закрывает 8)После того как заклинил задний супорт, начал гореть ручник. Супорт уже сделал. Лампа загорается вместе с ABS. Ошибок на диагноститке нет. 9) Установил руль с кнопками + лягушки на педали. Оказывается проводки на зеленую лягушку нет! Круто. Спасибо тем, кто кричит что проводка есть на всех машинах mk3! Готов докупить жгут. Нужна инфа от куда куда. 10) Ошибок в борт компе по климату нет. На диагностике написали что заслонка глючит. Воздух дует холодный когда установишь минимальную температуру (18 если не ошибаюсь). Остальное время горячий. 11) Воздух с переднего левого воздуховода дует очень слабо. С остальных нормально. Да как такое возможно???!!! 12) Кондиционер кажется что не работает. (в любую погоду) Как проверить. (ошибок нет) 13) ЛЮК. Нет моторачика. онйи хозяин снял. Хочу вернуть обратно. Какой номер. От Слышал что от мазды и ягуара подходит. 14) Защелка ремня безопасности не фиксирует ремень на заднем сидение. 15) Стартер трещит когда завожу машину. (1-3 секунды после того как заведусь) 16)Машина не заводится если меньше -5. Акум новый, заменил 4 свечи (до этого 3 были не рабочии). Крутит бодро, но не подхватывает. С троса на 3 передаче как молодая. Когда заводится, сильно пыхтит. После дам сразу пропадает. 17) В ногах у пассажира спереди частенько мокрый ковер. (Днище целое, ржавчины нет) 18) Задымилась передняя левая форсунка омывателя. Отключил на капоте.Как чинить то ее Кажется что что то забыл =) очень прошу помощи. Тыкните в решение проблемы. 0 Цитата
Ник Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Какое тут решение может быть то? Машина заезженная, а может хреново восстановленная. Идти по пунктам и устранять, большинство проблем на форуме были описаны. На память могу так сказать. 1 - что то такое упоминалось, надо поиском искать. 2 - это код мигает, его как то считать надо. Скорее всего передний датчик удара сгнил, есть тема. 3, 4, 5 - проверять проводку. 6 - сдох от старости, можно поменять шестерёнки, есть тема. 7 - разбирать дверь, регулировать тягу, есть тема. 10, 11 - скорее всего свернута заслонка в печке, есть тема. 12 - проверить давление, есть тема. 14 - поменять вроде как ничего не мешает. 16 - есть ветка трактористов, там помогут. 17 - под воздушным фильтром проверь замазку на шве, есть тема. 18 - менять форсунку, проверять предохранитель, есть тема. В общем - всё описано, поиск спасёт. 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Совет, запастись терпением и читать-читать форум, все ваши проблемы не новы и типичны для фм3. И есть уже ответы и решения на форуме. Удачи! 0 Цитата
tanliz Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Привет всем. Оговорюсь, в компьютерах я чайник. Ответы найти не смог. Информации слишком много! Машина Ford Mondeo 3 Универсал. 2002 год. мануальная 6ступ. Дизель, 115 лошадок. Ух!!! Мда.....?Какой "чудесный" аппарат! Ктож его так не любил во время эксплуатации????Тут даже всем форумом долго разбираться,и обязательно с привлечением дизелистов.Вот они,кстати, http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/. Конечно лучше тебе научиться читать форум.....всё,действительно, уже расписано, но дополню Ник. 9) Установил руль с кнопками + лягушки на педали. Оказывается проводки на зеленую лягушку нет! Круто. Спасибо тем, кто кричит что проводка есть на всех машинах mk3! Готов докупить жгут. Нужна инфа от куда куда. Вот тема , дизелисты там,похоже, тоже в раздумьях:http://mondeoclub.ru/forum/topic/75148/ 18) Задымилась передняя левая форсунка омывателя. Отключил на капоте.Как чинить то ееПроводка к ней лежит у левой петли капота, там и переламываются провода,и коротят.Кстати, пред. на форсунку находится у НАС в салонном блоке предов №82 ( правда может в дизеле другой расклад).Так вот ,на нём же сидит и кондей и круиз контроль.Исправь проводку форсунки и меняй пред.Может и кондей заработает. 15) Стартер трещит когда завожу машину. (1-3 секунды после того как заведусь) У меня так трещал вовсе не стартер, а подшипник генератора( но это не утверждение,применительно к тебе) 3) Ну конечно же радио. Радио ловит только одну волну и то кое как. Антену заменил. Толку ноль. Надо вытащить,может антена не вставлена в сам мафон сзади. Как то так, кто нибудь ещё дополнит. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Машина конкретно заезжена вусмерть. Восстанавливать надо по пунктам. Работы много но оно того стоит. Про проводку на круиз-контроль - не во всех МК3 она есть. Да и вообще по разным плюшками - тпа обогрев сидений, подсветка ног - может отсутствовать. Кстати, на красную лягушку сцепления имеющаяся фишка тоже не подходит. Задымилась форсунка омывателя - навернулся элемент нагрева ее. Там стоит позистор. Просто так его заменить не получится. Из-за того что подогрев сгорел - не работает и кондиционер. Это 82 предохранитель. В общем в двух словах никто тебе ничего тут не посоветует. Бери каждую свою проблему отдельно и устраняй поэтапно. Про все эти проблемы на форуме есть развернутые темы 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Кстати, на красную лягушку сцепления имеющаяся фишка тоже не подходит. Поясни. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Silver63 сказал(а) Кстати, на красную лягушку сцепления имеющаяся фишка тоже не подходит. Поясни. Поясняю: он купил подушку руля с кнопками и лягушки на педали и думает что круиз у него заработает. Но выяснилось что фишки на зеленую лягушку нет. Там проводка не для круиза и потому фишка на красную лягушку у него стоит на ДВА контакта, а для круиза красная лягушка имеет ЧЕТЫРЕ контакта. То есть, на новую 4-х контактную лягушку она налезет запросто - но толку от того не будет. А вообще про круиз это отдельная тема. 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Зачем тебе это ведро с болтами У тебя топливная tdci коммонрейловая? - если да, то по 16 пункту сьезди на сервис по рейлам и померяй давление насоса. Возможно у тебя ему каюк. З.Ы. Что у тебя в ней исправно? коробка? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 @Silver63,Ну да, про четыре контакта я в курсе.У меня то проводка была,поэтому фишку я не трогал.Значит два контакта в этом случае, не знал. 0 Цитата
DEI Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 5. в одной из тем я писал в чем может быть проблема! тут повторю! Как вариант для начало! сними кожух, обшивку, сними фишку и прозвони провода поступает ли сигнал с кнопки и с ЦЗ на ключе, если сигнал идет снимай замок, разбирай только аккуратно не потеряй пружинки и комплектующие! проверяй моторчик (путем подсоединения 12V я брал зарядку от старого телефона ) как было у меня он даже не крутился! разобрал моторчик проверял щетки. но не в них была проблема, а от того что напряжения, или что-то другое расплавило пластик на валу моторчика в месте соприкосновения щеток с коллектором (да простят меня электрики), там на валу есть коллектора которые соприкасаются с щетками, между ними есть промежуток вот из этих промежутков у меня вылез пластик и цеплял щетки! от того он не крутился! Все зачистил собрал в обратной последовательности, проверил на работоспособность моторчика и самого замка, вернул на исходное место еще раз проверил на открытом багажнике что все работает и открывается с ключа(механическим путем на случий если захлопну багажник, причем при всем сиденье на всякий случай опустил одно), после того как все заработало вернул обшивку на свое место, радовался жизни! надеюсь понятно описал что делать)))) изображение чтоб примерно было понятно где Щетки и где Коллектор 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.