Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 TDDi на холодную дымит и дёргаеться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.

Уже достала проблема, так не могу с ней разобраться. 

На холодную, когда заведу - машина дико дымит бело-серым дымом(не конденсат) и дым воняет. И ещё поддёргиваеться, и в это время из глушителя чёрный дым валит. 5-10 мин прогреть и всё проподает. Продывал разное горючее, всё равно. ЕГР клапан, включал - выключал бестолку. Антифриз не ест. Только трубки интеркулера(где соединения), масло гонит - в тот момент, когда вот эти дёргания происходят. Хотя масло очень мало ест двигатель. 

 

Deplhi тестер выдал много ошибок

 

P0404 , P1631 , C1304 , P0416 , P3100

 

Ещё точно не помню, как называлось в тесте. В режиме реального времени проверял, Сдвиг холостого хода в цилиндре 1 (там их 4). Все 3 показывали столько то мг за цыкл горючего используеться, но у первого показания 0

post-80420-0-72517500-1483954334_thumb.jpg


Опубликовано

У меня та же песня, но хотите верьте, хотите нет, но на топливе ЭКТОДИЗЕЛЬ от Лукойл такой фигни нет.... Сейчас залил обычного дизеля - появилось снова. Буду выкатывать и эктодизель снова заливать.

Опубликовано

было такое два года назад зимой, в -35.. холодная солярка не успевала сгореть имхо, включал подогрев всего - норм.

Опубликовано

Доброе время суток.

Уже достала проблема, так не могу с ней разобраться. 

На холодную, когда заведу - машина дико дымит бело-серым дымом(не конденсат) и дым воняет. И ещё поддёргиваеться, и в это время из глушителя чёрный дым валит. 5-10 мин прогреть и всё проподает. Продывал разное горючее, всё равно. ЕГР клапан, включал - выключал бестолку. Антифриз не ест. Только трубки интеркулера(где соединения), масло гонит - в тот момент, когда вот эти дёргания происходят. Хотя масло очень мало ест двигатель. 

 

Deplhi тестер выдал много ошибок

 

P0404 , P1631 , C1304 , P0416 , P3100

 

Ещё точно не помню, как называлось в тесте. В режиме реального времени проверял, Сдвиг холостого хода в цилиндре 1 (там их 4). Все 3 показывали столько то мг за цыкл горючего используеться, но у первого показания 0

Уважаемый onbev3! С этой проблемой я справился каким образом?  просто закрыл проход от калапана  ЕРГ  во всасывающий патрубок . т.е заглушил клапан ерг.двигатель D6BA 

Опубликовано

Уважаемый onbev3! С этой проблемой я справился каким образом?  просто закрыл проход от калапана  ЕРГ  во всасывающий патрубок . т.е заглушил клапан ерг.двигатель D6BA 

 

Спасибо большое за совет! А как и чем этот клапан заглушить? У меня сейчас отсоединен контакт от него и отсоединина трубка мелкая, и я ее винтом заглушил. То есть получаеться надо закрыть этот вход, туда трубка была подключена? Через час где то это сделаю, но пока что только изолентой :D

Опубликовано

Для начала сотри ошибки и покатайся. Потом сканируй повторно . Будем смотреть. В принципе, на холодную все tddi дымят Моё личное мнение, это происходит из за корректировки кол-ва порции топлива на холодный мотор нашим ТНВД vp44.На audi 2.5 tdi стоит такой же тнвд (только на 6 котлов) , замечал такое же явление. Так что оставьте машину в покое. Если по тнвд ошибок нет и угол опережения впрыска работает корректно, не мешайте машине работать.

Опубликовано

@onbev3, кстати интересно, у меня тоже 2001 год, но egr полностью механический , без электронной части.

А для чего хочешь глушить его? Возьми сними трубку , которая идёт от egr к впускному патрубку коллектора, заведи машину. Пускай кто нибудь погазует, а ты наблюдай за работой клапана. Если он полностью закрывается на повышенных оборотах, то он рабочий. Я бы оставил. При полностью исправном моторе, когда выхлоп в порядке, прирост сажи в egr будет минимальный. Одной чистки в год будет достаточно.

Опубликовано

Спасибо большое за совет! А как и чем этот клапан заглушить? У меня сейчас отсоединен контакт от него и отсоединина трубка мелкая, и я ее винтом заглушил. То есть получаеться надо закрыть этот вход, туда трубка была подключена? Через час где то это сделаю, но пока что только изолентой :D

еще раз обращаю внимание форума на то что у меня двигатель D6BA и топливная BOCH поэтому мой совет не всем подойдет у меня ни каких ошибок не было так что заглушенный ерг принес мне только положительный результат
Опубликовано (изменено)

У меня та же песня, но хотите верьте, хотите нет, но на топливе ЭКТОДИЗЕЛЬ от Лукойл такой фигни нет.... Сейчас залил обычного дизеля - появилось снова. Буду выкатывать и эктодизель снова заливать.

 

Конечно можно, но такой дороже выйдет намного. + в Латвии сомневаюсь , что у нас есть такой на Лукойле 

 

было такое два года назад зимой, в -35.. холодная солярка не успевала сгореть имхо, включал подогрев всего - норм.

 

У меня это даже при температуре +20

 

 

Для начала сотри ошибки и покатайся. Потом сканируй повторно . Будем смотреть. В принципе, на холодную все tddi дымят Моё личное мнение, это происходит из за корректировки кол-ва порции топлива на холодный мотор нашим ТНВД vp44.На audi 2.5 tdi стоит такой же тнвд (только на 6 котлов) , замечал такое же явление. Так что оставьте машину в покое. Если по тнвд ошибок нет и угол опережения впрыска работает корректно, не мешайте машине работать.

 

Как раз эти ошибки и есть, после того, как стёр и покатался 2 дня. И вылезли эти - хотя до этого, они тоже были. 

 

 

@onbev3, кстати интересно, у меня тоже 2001 год, но egr полностью механический , без электронной части.

А для чего хочешь глушить его? Возьми сними трубку , которая идёт от egr к впускному патрубку коллектора, заведи машину. Пускай кто нибудь погазует, а ты наблюдай за работой клапана. Если он полностью закрывается на повышенных оборотах, то он рабочий. Я бы оставил. При полностью исправном моторе, когда выхлоп в порядке, прирост сажи в egr будет минимальный. Одной чистки в год будет достаточно.

 

 

Как бы это не было странно, при включённом ЭГР машина хуже тянет, + расход больше как минимум на 1 литр на 100км 

 

 

еще раз обращаю внимание форума на то что у меня двигатель D6BA и топливная BOCH поэтому мой совет не всем подойдет у меня ни каких ошибок не было так что заглушенный ерг принес мне только положительный результат

 

Не могу определить точно код своего двигателя, по VIN не получаеться, по наклейке тоже. А на самом двигатели не могу найти, то что должно быть выбито 
 
 
 
П.С. Вчера поменял акум на новый, странное совпадение. Но сегодня машина не дергалась на холодную, хоть -8(но дымела)

 

Изменено пользователем onbev3
Опубликовано

Код двигателя выбит на не большой площадке перед номером двигателя эта площадка находиться на ребре двигателя с левой стороны если стоят перед открытым капотом в районе крепления топливного насоса (тнвд) но она может быть грязной в масле так что увидет сразу будет сложно

Опубликовано

Код двигателя выбит на не большой площадке перед номером двигателя эта площадка находиться на ребре двигателя с левой стороны если стоят перед открытым капотом в районе крепления топливного насоса (тнвд) но она может быть грязной в масле так что увидет сразу будет сложно

 

Как я понял, от этого номера с права? Но у меня же 85kw или 115 лс

post-80420-0-47610000-1484119330_thumb.jpg

Опубликовано

Да справа от него. Еще раз заостряю ваше внимание там где стоит ТНВД,МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА С БЛОКОМ ДВИГАТЕЛЯ ,СУДЯ ПО НАКЛЕЙКЕ У ВАС 115 ЛС ПОХОЖЕ D6BA

Опубликовано

Уважаемый onbev3! С этой проблемой я справился каким образом?  просто закрыл проход от калапана  ЕРГ  во всасывающий патрубок . т.е заглушил клапан ерг.двигатель D6BA 

 

Затычка не помогла ( Может сама проблема к клапане ЕГР, потому что вроде как помню, при разборке - он нефига не двигался в руках 

Опубликовано

Если он подвис то это и есть причина ваших бед.вставь вместо прокладки заглушку изговить можно из тонкой нержавейки по образу заводской

Опубликовано

Да справа от него. Еще раз заостряю ваше внимание там где стоит ТНВД,МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА С БЛОКОМ ДВИГАТЕЛЯ ,СУДЯ ПО НАКЛЕЙКЕ У ВАС 115 ЛС ПОХОЖЕ D6BA

 

ТНВД я там рядом не нашёл... Может не туда смотрю, но вот под топливными трубками был код:

W235X

XS706019 AC

040901

 

 

Если он подвис то это и есть причина ваших бед.вставь вместо прокладки заглушку изговить можно из тонкой нержавейки по образу заводской

 

Может кому то на будущее сгодиться чертёж который отрыл , во вложение

 

Я бы проверил показания форсунок, могут лить.

 

А через чего мерить? И какие должны быть показания? Я когда через кабель проверял, это не то? Фото во вложение

post-80420-0-51786300-1484511580_thumb.png

post-80420-0-89909100-1484511895_thumb.jpg

Опубликовано

ТНВД я там рядом не нашёл... Может не туда смотрю, но вот под топливными трубками был код:

W235X

XS706019 AC

040901

 

 

 

Может кому то на будущее сгодиться чертёж который отрыл , во вложение

 

 

А через чего мерить? И какие должны быть показания? Я когда через кабель проверял, это не то? Фото во вложение

Использовать автодиагностику, там есть все показания в реальном режиме времени. У меня была похожая проблема, двигатель трясло на холостом ходу, особенно при прогреве, и результат лила четвёртая форсунка, сгорел поршень, после чего обломило 3 шатуна. А ТНВД ищете по трубкам идущим от форсунок, на нём табличка, название выглядит примерно так "BOSCH 0470504021".

Опубликовано

Использовать автодиагностику, там есть все показания в реальном режиме времени. У меня была похожая проблема, двигатель трясло на холостом ходу, особенно при прогреве, и результат лила четвёртая форсунка, сгорел поршень, после чего обломило 3 шатуна. А ТНВД ищете по трубкам идущим от форсунок, на нём табличка, название выглядит примерно так "BOSCH 0470504021".

 

Спасибо за подсказку. 

Я всё облазил, но кроме того, что выложил выше - не нашёл на сколько сильно льют форсунки

Опубликовано

Спасибо за подсказку. 

Я всё облазил, но кроме того, что выложил выше - не нашёл на сколько сильно льют форсунки

Вам потребуется диагностика Launch или Delfi из распространённых, форскан я пока что не тестил.

Опубликовано

Вам потребуется диагностика Launch или Delfi из распространённых, форскан я пока что не тестил.

Я через Delphi 2014.3 смотрел, сейчас будет возможность через 2015.1 посмотреть.

Не подскажите, в каком месте там эти показатели? То у меня 2015 версия нормально не работала на моей машине

Опубликовано

Я через Delphi 2014.3 смотрел, сейчас будет возможность через 2015.1 посмотреть.

Не подскажите, в каком месте там эти показатели? То у меня 2015 версия нормально не работала на моей машине

Точно не знаю где посмотреть, сам смотрел через Launch, на Delfi только ошибки читал. Как вариант можно снять форсунки и прокачать их, если есть устройство, сразу будет видно рабочая или нет. Также можно на винсе поработать попробовать как вариант. Лично у меня после такой неисправности двигатель пошёл в разнос одним прекрасным днём, вскрытие показало сгоревший поршень четвёртого цилиндра, как раз тот, в котором лила форсунка. В общем проблема требует внимания.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Точно не знаю где посмотреть, сам смотрел через Launch, на Delfi только ошибки читал. Как вариант можно снять форсунки и прокачать их, если есть устройство, сразу будет видно рабочая или нет. Также можно на винсе поработать попробовать как вариант. Лично у меня после такой неисправности двигатель пошёл в разнос одним прекрасным днём, вскрытие показало сгоревший поршень четвёртого цилиндра, как раз тот, в котором лила форсунка. В общем проблема требует внимания.

 

Вроде у меня и есть проблема с первой форсункой. Скорее всего она и льёт, надо снимать её, только проблемка теперь. Если снимать, сказали, что надо какуе ту медную прокладку тогда менять на форсунке. Не могу найти номер детали.

 

А на данный момент, что сделал ещё.

Поменял малый термостат на китайский с родного. На ебеи купил 1128018. Пропала одна проблема, когда машина стояла на месте и включал климат в салоне - включались вентиляторы на двигателе иногда. Но у нас сейчас -5, поднимается быстрее стрелка , и почти до середины! Надеюсь, это не критично, что почти...

 

Но у меня картонка ещё, и 2 из 3 свечей подогрева антифриза не работают.

 

Следующий план, как раз их поменять  все 3

 

И ещё заткнули заглушкой ЕГР

Опубликовано

Медное кольцо после снятия форсунки необходимо менять на новое, либо обжечь старое. По поводу прогрева, не видел дизель который хорошо прогревается, его дай бог на ходу прогреть нормально. ЕГР почти все глушат, из за него бывают перебои в работе двигателя. 

Опубликовано

Медное кольцо после снятия форсунки необходимо менять на новое, либо обжечь старое. По поводу прогрева, не видел дизель который хорошо прогревается, его дай бог на ходу прогреть нормально. ЕГР почти все глушат, из за него бывают перебои в работе двигателя. 

 А не знаете случаем номер детали? То не как не могу найти :( 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...