onbev3 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Доброе время суток. Уже достала проблема, так не могу с ней разобраться. На холодную, когда заведу - машина дико дымит бело-серым дымом(не конденсат) и дым воняет. И ещё поддёргиваеться, и в это время из глушителя чёрный дым валит. 5-10 мин прогреть и всё проподает. Продывал разное горючее, всё равно. ЕГР клапан, включал - выключал бестолку. Антифриз не ест. Только трубки интеркулера(где соединения), масло гонит - в тот момент, когда вот эти дёргания происходят. Хотя масло очень мало ест двигатель. Deplhi тестер выдал много ошибок P0404 , P1631 , C1304 , P0416 , P3100 Ещё точно не помню, как называлось в тесте. В режиме реального времени проверял, Сдвиг холостого хода в цилиндре 1 (там их 4). Все 3 показывали столько то мг за цыкл горючего используеться, но у первого показания 0 0 Цитата
KARST Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 У меня та же песня, но хотите верьте, хотите нет, но на топливе ЭКТОДИЗЕЛЬ от Лукойл такой фигни нет.... Сейчас залил обычного дизеля - появилось снова. Буду выкатывать и эктодизель снова заливать. 0 Цитата
584R Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 было такое два года назад зимой, в -35.. холодная солярка не успевала сгореть имхо, включал подогрев всего - норм. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Доброе время суток. Уже достала проблема, так не могу с ней разобраться. На холодную, когда заведу - машина дико дымит бело-серым дымом(не конденсат) и дым воняет. И ещё поддёргиваеться, и в это время из глушителя чёрный дым валит. 5-10 мин прогреть и всё проподает. Продывал разное горючее, всё равно. ЕГР клапан, включал - выключал бестолку. Антифриз не ест. Только трубки интеркулера(где соединения), масло гонит - в тот момент, когда вот эти дёргания происходят. Хотя масло очень мало ест двигатель. Deplhi тестер выдал много ошибок P0404 , P1631 , C1304 , P0416 , P3100 Ещё точно не помню, как называлось в тесте. В режиме реального времени проверял, Сдвиг холостого хода в цилиндре 1 (там их 4). Все 3 показывали столько то мг за цыкл горючего используеться, но у первого показания 0 Уважаемый onbev3! С этой проблемой я справился каким образом? просто закрыл проход от калапана ЕРГ во всасывающий патрубок . т.е заглушил клапан ерг.двигатель D6BA 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Уважаемый onbev3! С этой проблемой я справился каким образом? просто закрыл проход от калапана ЕРГ во всасывающий патрубок . т.е заглушил клапан ерг.двигатель D6BA Спасибо большое за совет! А как и чем этот клапан заглушить? У меня сейчас отсоединен контакт от него и отсоединина трубка мелкая, и я ее винтом заглушил. То есть получаеться надо закрыть этот вход, туда трубка была подключена? Через час где то это сделаю, но пока что только изолентой 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Для начала сотри ошибки и покатайся. Потом сканируй повторно . Будем смотреть. В принципе, на холодную все tddi дымят Моё личное мнение, это происходит из за корректировки кол-ва порции топлива на холодный мотор нашим ТНВД vp44.На audi 2.5 tdi стоит такой же тнвд (только на 6 котлов) , замечал такое же явление. Так что оставьте машину в покое. Если по тнвд ошибок нет и угол опережения впрыска работает корректно, не мешайте машине работать. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 @onbev3, кстати интересно, у меня тоже 2001 год, но egr полностью механический , без электронной части. А для чего хочешь глушить его? Возьми сними трубку , которая идёт от egr к впускному патрубку коллектора, заведи машину. Пускай кто нибудь погазует, а ты наблюдай за работой клапана. Если он полностью закрывается на повышенных оборотах, то он рабочий. Я бы оставил. При полностью исправном моторе, когда выхлоп в порядке, прирост сажи в egr будет минимальный. Одной чистки в год будет достаточно. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Спасибо большое за совет! А как и чем этот клапан заглушить? У меня сейчас отсоединен контакт от него и отсоединина трубка мелкая, и я ее винтом заглушил. То есть получаеться надо закрыть этот вход, туда трубка была подключена? Через час где то это сделаю, но пока что только изолентой еще раз обращаю внимание форума на то что у меня двигатель D6BA и топливная BOCH поэтому мой совет не всем подойдет у меня ни каких ошибок не было так что заглушенный ерг принес мне только положительный результат 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) У меня та же песня, но хотите верьте, хотите нет, но на топливе ЭКТОДИЗЕЛЬ от Лукойл такой фигни нет.... Сейчас залил обычного дизеля - появилось снова. Буду выкатывать и эктодизель снова заливать. Конечно можно, но такой дороже выйдет намного. + в Латвии сомневаюсь , что у нас есть такой на Лукойле было такое два года назад зимой, в -35.. холодная солярка не успевала сгореть имхо, включал подогрев всего - норм. У меня это даже при температуре +20 Для начала сотри ошибки и покатайся. Потом сканируй повторно . Будем смотреть. В принципе, на холодную все tddi дымят Моё личное мнение, это происходит из за корректировки кол-ва порции топлива на холодный мотор нашим ТНВД vp44.На audi 2.5 tdi стоит такой же тнвд (только на 6 котлов) , замечал такое же явление. Так что оставьте машину в покое. Если по тнвд ошибок нет и угол опережения впрыска работает корректно, не мешайте машине работать. Как раз эти ошибки и есть, после того, как стёр и покатался 2 дня. И вылезли эти - хотя до этого, они тоже были. @onbev3, кстати интересно, у меня тоже 2001 год, но egr полностью механический , без электронной части. А для чего хочешь глушить его? Возьми сними трубку , которая идёт от egr к впускному патрубку коллектора, заведи машину. Пускай кто нибудь погазует, а ты наблюдай за работой клапана. Если он полностью закрывается на повышенных оборотах, то он рабочий. Я бы оставил. При полностью исправном моторе, когда выхлоп в порядке, прирост сажи в egr будет минимальный. Одной чистки в год будет достаточно. Как бы это не было странно, при включённом ЭГР машина хуже тянет, + расход больше как минимум на 1 литр на 100км еще раз обращаю внимание форума на то что у меня двигатель D6BA и топливная BOCH поэтому мой совет не всем подойдет у меня ни каких ошибок не было так что заглушенный ерг принес мне только положительный результат Не могу определить точно код своего двигателя, по VIN не получаеться, по наклейке тоже. А на самом двигатели не могу найти, то что должно быть выбито П.С. Вчера поменял акум на новый, странное совпадение. Но сегодня машина не дергалась на холодную, хоть -8(но дымела) Изменено 10 января, 2017 пользователем onbev3 0 Цитата
LETUN Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Код двигателя выбит на не большой площадке перед номером двигателя эта площадка находиться на ребре двигателя с левой стороны если стоят перед открытым капотом в районе крепления топливного насоса (тнвд) но она может быть грязной в масле так что увидет сразу будет сложно 0 Цитата
LETUN Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 У вас скорее всего D5BA там стоит delfi тнвд 90 лс 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Код двигателя выбит на не большой площадке перед номером двигателя эта площадка находиться на ребре двигателя с левой стороны если стоят перед открытым капотом в районе крепления топливного насоса (тнвд) но она может быть грязной в масле так что увидет сразу будет сложно Как я понял, от этого номера с права? Но у меня же 85kw или 115 лс 0 Цитата
LETUN Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Да справа от него. Еще раз заостряю ваше внимание там где стоит ТНВД,МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА С БЛОКОМ ДВИГАТЕЛЯ ,СУДЯ ПО НАКЛЕЙКЕ У ВАС 115 ЛС ПОХОЖЕ D6BA 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Уважаемый onbev3! С этой проблемой я справился каким образом? просто закрыл проход от калапана ЕРГ во всасывающий патрубок . т.е заглушил клапан ерг.двигатель D6BA Затычка не помогла ( Может сама проблема к клапане ЕГР, потому что вроде как помню, при разборке - он нефига не двигался в руках 0 Цитата
LETUN Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Если он подвис то это и есть причина ваших бед.вставь вместо прокладки заглушку изговить можно из тонкой нержавейки по образу заводской 0 Цитата
K-1 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Я бы проверил показания форсунок, могут лить. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 Да справа от него. Еще раз заостряю ваше внимание там где стоит ТНВД,МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА С БЛОКОМ ДВИГАТЕЛЯ ,СУДЯ ПО НАКЛЕЙКЕ У ВАС 115 ЛС ПОХОЖЕ D6BA ТНВД я там рядом не нашёл... Может не туда смотрю, но вот под топливными трубками был код: W235X XS706019 AC 040901 Если он подвис то это и есть причина ваших бед.вставь вместо прокладки заглушку изговить можно из тонкой нержавейки по образу заводской Может кому то на будущее сгодиться чертёж который отрыл , во вложение Я бы проверил показания форсунок, могут лить. А через чего мерить? И какие должны быть показания? Я когда через кабель проверял, это не то? Фото во вложение 0 Цитата
K-1 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 ТНВД я там рядом не нашёл... Может не туда смотрю, но вот под топливными трубками был код: W235X XS706019 AC 040901 Может кому то на будущее сгодиться чертёж который отрыл , во вложение А через чего мерить? И какие должны быть показания? Я когда через кабель проверял, это не то? Фото во вложение Использовать автодиагностику, там есть все показания в реальном режиме времени. У меня была похожая проблема, двигатель трясло на холостом ходу, особенно при прогреве, и результат лила четвёртая форсунка, сгорел поршень, после чего обломило 3 шатуна. А ТНВД ищете по трубкам идущим от форсунок, на нём табличка, название выглядит примерно так "BOSCH 0470504021". 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Использовать автодиагностику, там есть все показания в реальном режиме времени. У меня была похожая проблема, двигатель трясло на холостом ходу, особенно при прогреве, и результат лила четвёртая форсунка, сгорел поршень, после чего обломило 3 шатуна. А ТНВД ищете по трубкам идущим от форсунок, на нём табличка, название выглядит примерно так "BOSCH 0470504021". Спасибо за подсказку. Я всё облазил, но кроме того, что выложил выше - не нашёл на сколько сильно льют форсунки 0 Цитата
K-1 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Спасибо за подсказку. Я всё облазил, но кроме того, что выложил выше - не нашёл на сколько сильно льют форсунки Вам потребуется диагностика Launch или Delfi из распространённых, форскан я пока что не тестил. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 Вам потребуется диагностика Launch или Delfi из распространённых, форскан я пока что не тестил. Я через Delphi 2014.3 смотрел, сейчас будет возможность через 2015.1 посмотреть. Не подскажите, в каком месте там эти показатели? То у меня 2015 версия нормально не работала на моей машине 0 Цитата
K-1 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Я через Delphi 2014.3 смотрел, сейчас будет возможность через 2015.1 посмотреть. Не подскажите, в каком месте там эти показатели? То у меня 2015 версия нормально не работала на моей машине Точно не знаю где посмотреть, сам смотрел через Launch, на Delfi только ошибки читал. Как вариант можно снять форсунки и прокачать их, если есть устройство, сразу будет видно рабочая или нет. Также можно на винсе поработать попробовать как вариант. Лично у меня после такой неисправности двигатель пошёл в разнос одним прекрасным днём, вскрытие показало сгоревший поршень четвёртого цилиндра, как раз тот, в котором лила форсунка. В общем проблема требует внимания. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 Точно не знаю где посмотреть, сам смотрел через Launch, на Delfi только ошибки читал. Как вариант можно снять форсунки и прокачать их, если есть устройство, сразу будет видно рабочая или нет. Также можно на винсе поработать попробовать как вариант. Лично у меня после такой неисправности двигатель пошёл в разнос одним прекрасным днём, вскрытие показало сгоревший поршень четвёртого цилиндра, как раз тот, в котором лила форсунка. В общем проблема требует внимания. Вроде у меня и есть проблема с первой форсункой. Скорее всего она и льёт, надо снимать её, только проблемка теперь. Если снимать, сказали, что надо какуе ту медную прокладку тогда менять на форсунке. Не могу найти номер детали. А на данный момент, что сделал ещё. Поменял малый термостат на китайский с родного. На ебеи купил 1128018. Пропала одна проблема, когда машина стояла на месте и включал климат в салоне - включались вентиляторы на двигателе иногда. Но у нас сейчас -5, поднимается быстрее стрелка , и почти до середины! Надеюсь, это не критично, что почти... Но у меня картонка ещё, и 2 из 3 свечей подогрева антифриза не работают. Следующий план, как раз их поменять все 3 И ещё заткнули заглушкой ЕГР 0 Цитата
K-1 Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Медное кольцо после снятия форсунки необходимо менять на новое, либо обжечь старое. По поводу прогрева, не видел дизель который хорошо прогревается, его дай бог на ходу прогреть нормально. ЕГР почти все глушат, из за него бывают перебои в работе двигателя. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 Медное кольцо после снятия форсунки необходимо менять на новое, либо обжечь старое. По поводу прогрева, не видел дизель который хорошо прогревается, его дай бог на ходу прогреть нормально. ЕГР почти все глушат, из за него бывают перебои в работе двигателя. А не знаете случаем номер детали? То не как не могу найти 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.