GEDAR Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Доброго всем дня. Проблема такого характера: на 4 и 5 передаче после 1700 оборотов машина дрыгается. Форсы норм, патрубки целые, егр заглушен. Обнаружил подрыгивание в трубке самого вакуума. При подключении трубки турбины к вакууму на прямую без клапанов управления дрыгание пропадает, но получается, что геометрия турбины все время открыта. Если вакуум вообще отключить, то мотор жесть как дрыгается. Изменено 3 января, 2017 пользователем GEDAR
DriverOK Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 Клапан управления актуатара турбины может начинает моросить. Периодически и на моем проявляются похожие симптомы.
GEDAR Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 Он механический там ломаться не чему. Сейчас езжу на напрямую потключеном. Но из за этого турбина на максимум открыта со всеми вытекающими
DriverOK Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Он механический там ломаться не чему. Сейчас езжу на напрямую потключеном. Но из за этого турбина на максимум открыта со всеми вытекающими В клапане есть мембранка. Она вырабатывается.
art-mob1le Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 @GEDAR,@GEDAR, Привет. Как проявляет себя Форд при переддуве ? Ошибки по переддуву нет?
GEDAR Опубликовано 22 января, 2017 Автор Опубликовано 22 января, 2017 Клапана перебирал все норм, даже местами их менял всеравно дрыгается При передуве ошибок не выскакивало
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти