Максим-кот Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 На вагах 2, один зеленый с зади башки, другой на радиаторе, один на приборку другой для мозгов, но бывает и 1.У меня на А6 только один 4 контактный, как и на А4. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим-кот Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 На вагах 2, один зеленый с зади башки, другой на радиаторе, один на приборку другой для мозгов, но бывает и 1.На V он спереди стоит с зади лямды подвешаны. Впрочем речь не о Вагах. Может подскажешь или ссылочку кинешь как этот датчик махнуть на бусте? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим-кот Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 ТС извини, что что с бустом влез в твою тему, но у тебя походу такая же проблема с ДТОЖ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 но у тебя походу такая же проблема с ДТОЖ. ну да, ведь когда простуда, болит горло и высокая температура то конечно виноват градусник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 У меня на А6 только один 4 контактный, как и на А4. У меня на а4 было 2, и на фольце. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим-кот Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 ну да, ведь когда простуда, болит горло и высокая температура то конечно виноват градусник Варианты? На прогретой машине все у него проходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Обычно ДТОЖ когда дурит, проблемы на холодную после ночной стоянки зимой, завести сложно, датчик впадает в комму -40, и сильно богатит смесь, заливает грубо говоря. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Варианты? На прогретой машине все у него проходит. на прогретой машине топливо по другому горит потому что много лучше испаряется и это сразу отмечается лямбда зондом причем без разницы что при этом показывает градусник, мозги работают не по нему а по лямбде если после гриппа у тебя проснулся аппетит и хороший сон, но градусник показывает 45, ты что делаешь ? - правильно, градусник в помойку и пошли на работу то что эбу может не принимать в расчет дтож легко проверить - запусти мотор и сними разъем с него, датчик при снятом разъеме показывает - 40 С теперь реакция мотора - работа мотора не измениться, но !! включается вентилятор на самую высокую скорость 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Обычно ДТОЖ когда дурит, проблемы на холодную после ночной стоянки зимой, завести сложно, датчик впадает в комму -40, и сильно богатит смесь, заливает грубо говоря. я тебя уважаю, но не надо запуск происходит не так - идет ступенчатое наращивание топливоподачи, где верхняя граница это предел по дтож, запуск обычно происходит на промежуточном значении а если спустя 3-4 секунды вращения запуска нет, то она и совсем прерывается самая большая проблема пуска и почему идет ступенчатое наращивание - или почему нельзя поставить точное расчетное значение знаешь в чем ? во впускном коллекторе фигова туча паров бензина от стенок и никто не знает сколько их там их там столько что если вынуть рампу и крутануть мотор то пару рабочих оборотов он сделает без рампы и форсунок Изменено 10 апреля, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 я тебя уважаю, но не надо запуск происходит не так - идет ступенчатое наращивание топливоподачи, где верхняя граница это предел по дтож, запуск обычно происходит на промежуточном значении а если спустя 3-4 секунды вращения запуска нет, то она и совсем прерывается самая большая проблема пуска и почему идет ступенчатое наращивание - или почему нельзя поставить точное расчетное значение знаешь в чем ? во впускном коллекторе фигова туча паров бензина от стенок и никто не знает сколько их там их там столько что если вынуть рампу и крутануть мотор то пару рабочих оборотов он сделает без рампы и форсунок Это да но проблема проявляется именно на холодную причем на полностью остывшем двс и минусовой температуре, данные по запуску то берутся из ДТОЖ и да датчика во впуске, ведь в морозном воздухе много молекул кислорода, и если подавать такое колво бенза как и для прогретого мотара то будет слишком бедная смесь, для этого смесь и богатится, вот и получается ДТОХ впадает в комму -40, на улице тепло или прошладно, эбу формирует смесь исходя из -40, и получается кислорода мало, бензина много, заливает, на форумах вага частая проблема, если начинаются косяки с пуском на холодную, с переливом, решается проблема заменой ДТОЖ, подтверждается данными из диагностики, либо же сделать проветривание цилиндров, газ в пол и заводим, эбу отключает форсунки и искру, весь бензин вылетает в трубу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим-кот Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Обычно ДТОЖ когда дурит, проблемы на холодную после ночной стоянки зимой, завести сложно, датчик впадает в комму -40, и сильно богатит смесь, заливает грубо говоря.Вот у меня именно он мозг делает, пока машина не прогреется до нормальной температуры, потом все работает идиально.А когда за бортом +5 и выше, то вообще все нормально работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) данные по запуску то берутся из ДТОЖ и да датчика во впуске, ведь в морозном воздухе много молекул кислорода, и если подавать такое колво бенза как и для прогретого мотара то будет слишком бедная смесь, проблема не в количестве кислорода и не в температуре входящего воздуха - зимой входящий всегда не тропики форсунка распыляет бензин в виде мельчайших капелек, это еще жидкость, она еще не горит, чтобы горело нужны пары эта смесь касается стенок коллектора, клапанов, попадает в горшок, на фазе всасывания она закручивается, в результате чего капли относит к холодным стенкам на горячем моторе со всех этих поверхностей бензин весело и быстро испаряется, на холодном оседает на них и в горении не участвует Изменено 10 апреля, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 проблема не в количестве кислорода и не в температуре входящего воздуха - зимой входящий всегда не тропики форсунка распыляет бензин в виде мельчайших капелек, это еще жидкость, она еще не горит, чтобы горело нужны пары эта смесь касается стенок коллектора, клапанов, попадает в горшок, на фазе всасывания она закручивается, в результате чего капли относит к холодным стенкам на горячем моторе со всех этих поверхностей бензин весело и быстро испаряется, на холодном оседает на них и в горении не участвует Да понятно что на горячем пар, и что смесь смешана с воздухом более качественно, и возгорание лучше и быстрее, но все же не стоит сбрасывать со счетов количество кислорода, а температура входящего просто индикатор. Вон раньше на карбюраторных был продсос для этого, щас же эбу сам все делает. Вот у меня именно он мозг делает, пока машина не прогреется до нормальной температуры, потом все работает идиально. А когда за бортом +5 и выше, то вообще все нормально работает. Пробуй заводить со слегка выжатой педалью акселератора, если проблемы с ДТОЖ то будет лучше заводиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbatov.vasily Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Извините, пропал) @strannikk, проверили и почистили ЕГР - исправный. Прыгает УОЗ на ХХ строго в запаздывание, диапазон [14, -2]. Смесь на выходе то в норме, то богатая И так по кругу. Движок, конечно начинает немного колбасить от такого. При прогреве до 90-93 градуса и включения ОЖ по большому кругу заметные вибрации уходят - работает ровно, УОЗ почти стабилизируется на уровне 14-10 градусов, расход топлива мгновенный падает до 0.8 л/с, давление во впуске приходит в норму 0,28-0,30 МПа. Положение ДЗ по датчику - также прыгает, как и всё остальное. При этой температуре включается вентилятор, охлаждает движок до 85-87 градусов, и я возвращаюсь на прыгающий УОЗ со всеми плясками всего остального. Пляски полностью уходят после 1500 об/мин, УОЗ встает как вкопаный на определенном уровне (по оборотам). По БК ДТОЖ показывает нормальные рабочие температуры, плавно поднимаясь и охлаждаясь от вентилятора. Надо по датчикам пройтись, проверить их работоспособность (ДТОЖ, детонации и положения ДЗ). Подскажите рабочее сопротивление датчиков, в каких диапазонах, что должны показывать? Проверю. Ещё видел в соседней ветке, что побилось ПЗУ на борту. Перепрошивка может залечить битую память ПЗУ, но есть и такие микросхемы, которые уже только под замену. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 При прогреве до 90-93 градуса и включения ОЖ по большому кругу заметные вибрации уходят - работает ровно, УОЗ почти стабилизируется на уровне 14-10 градусов, расход топлива мгновенный падает до 0.8 л/с, давление во впуске приходит в норму 0,28-0,30 МПа. Положение ДЗ по датчику - также прыгает, как и всё остальное. УОЗ обычно 8-10, Скинь разъем с ДТОЖ и пробуй поездить без него. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbatov.vasily Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 УОЗ обычно 8-10, Скинь разъем с ДТОЖ и пробуй поездить без него. Сбросил клемму с датчика. Покрутил двигатель минут 10. Работа двигателя никак не изменилась, совсем. Карлсон включился и работает постоянно, температура по БК -40. На приборке загорелась индикация "выключена ESP" и не гаснет. Уоз значит скачет в сторону раннего зажигания, отсюда и детонация с вибрацией на ХХ.Понятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Сбросил клемму с датчика. Покрутил двигатель минут 10. Работа двигателя никак не изменилась, совсем. Карлсон включился и работает постоянно, температура по БК -40. На приборке загорелась индикация "выключена ESP" и не гаснет. Уоз значит скачет в сторону раннего зажигания, отсюда и детонация с вибрацией на ХХ.Понятно. Уоз должен наоборот поздниться. Если клема с дтож не помогла, копать в другую сторону. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbatov.vasily Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 @kaljaba, Подсос воздуха с форсунок, если не плотно стоят, такое может выдавать? залить их маслом попробовать ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Ну ты совсем сложные пути поиска подсоса выбираешь. Можно сделать опресовку впуска накачать дымом или специальная есть хрень кислотно желтого цвета в балонах, можно по другому, взять балон быстрого старта, и аккуратно пропшикать по местам возможного подсоса. Есть мысля на клапана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим-кот Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Доброе утро! Появилась новая проблема с оборотами на хх. С потеплением и переходом на 98 бензин после ночной стоянки обороты по прежнему плавают, но теперь не долго в течении 2 минут стабилизируется, а когда прогреется все хорошо становиться. На холодном УОЗ скачет от -6 до 24,5 давление во спуске 28-39.После прогрева обороты не плавают давление 28-30 во спуске, УОЗ -0,6 до 8. Но как только включаешь климат, обороты снова начинают плавать даже на прогретой машине. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airshroger Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Столкнулся с данной ситуацией месяц назад. После поисков решения сделал следующее: почистил дроссельную заслонку, поменял свечи не помогло. После съездил к официалам сказали дело в генераторе, при подаче нагрузки напряжение прыгает от 11 до 14. А до этого уже отдавал генератор на проверку сказали все норм кроме регулятора напряжения которого не могли проверить, вот в нем и было дело! После некоторых логических размышлении решил поменять регулятор напряжения (шиколатка) стоимостью 6 000р. И вауля!!!! Все пропало, что на горячий двигатель что на холодный обороты держаться ровно!!! Решение этой проблемы могут быть разными, у кого как, у меня Регулятор напряжения! Кстати не один гаражный автосервис где обслуживаются ФОРДЫ мне не помогли, только у официалов, за одно и ошибки скидывают все! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airshroger Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Доброе утро! Появилась новая проблема с оборотами на хх. С потеплением и переходом на 98 бензин после ночной стоянки обороты по прежнему плавают, но теперь не долго в течении 2 минут стабилизируется, а когда прогреется все хорошо становиться. На холодном УОЗ скачет от -6 до 24,5 давление во спуске 28-39.После прогрева обороты не плавают давление 28-30 во спуске, УОЗ -0,6 до 8. Но как только включаешь климат, обороты снова начинают плавать даже на прогретой машине. У меня такая же ситуация была, обороты плавали на холодный двигатель, а после проезда 5-10 мин пропадали! И как двигатель остывал снова такая же фигня! Дело в регуляторе или нет, проверятся просто, когда обороты выравниваются, подаешь нагрузку т.е. включаешь печку, музыку, дальний свет и все что можно, и обороты снова начинают прыгать, после переводишь генератор в аварийный режим и он снова начинает работать ровно, ТО ЭТО ТОЧНО РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ!!! Изменено 16 ноября, 2017 пользователем airshroger 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим-кот Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 У меня такая же ситуация была, обороты плавали на холодный двигатель, а после проезда 5-10 мин пропадали! И как двигатель остывал снова такая же фигня! Дело в регуляторе или нет, проверятся просто, когда обороты выравниваются, подаешь нагрузку т.е. включаешь печку, музыку, дальний свет и все что можно, и обороты снова начинают прыгать, после переводишь генератор в аварийный режим и он снова начинает работать ровно, ТО ЭТО ТОЧНО РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ!!! Спасибо, обращу на него внимание 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felisirbis Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 У меня такая же ситуация была, обороты плавали на холодный двигатель, а после проезда 5-10 мин пропадали! И как двигатель остывал снова такая же фигня! Дело в регуляторе или нет, проверятся просто, когда обороты выравниваются, подаешь нагрузку т.е. включаешь печку, музыку, дальний свет и все что можно, и обороты снова начинают прыгать, после переводишь генератор в аварийный режим и он снова начинает работать ровно, ТО ЭТО ТОЧНО РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ!!! что значит в аварийный режим? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим-кот Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Спасибо, обращу на него вниманиеА где находиться реле (регулятор напряжения) напряжения? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.