Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хлопок в воздушном фильтре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял масло в Акпп снимал фильтр воздушный. После сборки заметил после глушения двигателя хлопок в воздухане, один раз прям сильно поэтому и заметил, а так тихонько бух или нет вообще. Движек 2 л, егр заглуше тыщ сто назад но рабочий, сажи нет евро3, чего за фигня ?


Опубликовано

Поменял масло в Акпп снимал фильтр воздушный. После сборки заметил после глушения двигателя хлопок в воздухане, один раз прям сильно поэтому и заметил, а так тихонько бух или нет вообще. Движек 2 л, егр заглуше тыщ сто назад но рабочий, сажи нет евро3, чего за фигня ?

на ближнем коричневом клапане проверь вакуумные трубки

что то мне подсказывает что при установке фильтра одну из них ты сдернул........ :D

Опубликовано

Тоже так подумал, все фишки и трубки передернул, зашлушку с егора снимал, вроде глохнет тихо 5 раз, грешу на связку клапа вакумгого и заслонки. Погуглил там жуть, клапан впускной завис И так далее. Это через турбину получается пропердывает с впускного?

Опубликовано

 Погуглил там жуть, клапан впускной завис И так далее. Это через турбину получается пропердывает с впускного?

не читай всякую глупость

у тебя слетела трубка с вакуумного клапана к воздушной заслонке

эта заслонка отвечает за плавное глушение мотора

одень трубку и забудь 

Опубликовано

А может дроссель закусывает в закрытом положении и во впускном коллекторе создается разряжение и потом она отщелкивает на пружине и получается хлопок?

Опубликовано

А может дроссель закусывает в закрытом положении и во впускном коллекторе создается разряжение и потом она отщелкивает на пружине и получается хлопок?

ты отсоедини приемный патрубок к заслонке, и посмотри как она себя ведет при глушении - она в момент выключения должна закрыться и отщелкнутся обратно через несколько секунд

 дальше будет понятно в чем проблема

Опубликовано (изменено)

Похоже на заслонку, зависает небось. Движок глохнет а потом через пару сек хлоп. Щас нормально приехал. Фишьтр не порвет, вроде не сильно хлопает, завтра посмотрю заслонку. Получается после глушения она сама не возвращается, а разряжением ее отрывает вот и хлопок, правильно мыслю?

Движек же и с отключенной заслонкой заглохнет, хлопка по идее быть не должно да? Если так тогда заслонка, мыть и напильник.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано

никаких напильников

заслонка перекрывает воздух в мотор для мягкого глушения, если она не срабатывает, то будут такие хлопки

Опубликовано (изменено)

Если она совсев не работает тогда хлопок? Кстати трансформаторный звук пропал, получается клапан сдох, заслонка стоит на месте и хлопает воздух. Блин масло в коробасе и гуре махнул и на те, вообще не связанно, но как всегда п.. подрался не заметно. Глохнет нормально, для заглушенного егр не жесто. Сдерну трубу посмотрю завтра.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано (изменено)

Помыл сегодня клапана коричневые, смазал, и поменял местами. Снимал патрубок у заслонки, хлопает заслонка после глушения, перекрывает воздух машин глохнет, и открывается с хлопком. Если оключить привод, заслонка не движется хлопков нет, движек конечно погано глохнет.

Где то попадалось, что в опеделенных режимах при включении егр, заслонку децл прижимает. Егр заглушен, тогда логично и трубку на заслонке заглушить, а то воздуха может не хватать, егр то больше не подает выхлоп? 

Изменено пользователем 4405
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Помыл сегодня клапана коричневые, смазал, и поменял местами. Снимал патрубок у заслонки, хлопает заслонка после глушения, перекрывает воздух машин глохнет, и открывается с хлопком. Если оключить привод, заслонка не движется хлопков нет, движек конечно погано глохнет.

Где то попадалось, что в опеделенных режимах при включении егр, заслонку децл прижимает. Егр заглушен, тогда логично и трубку на заслонке заглушить, а то воздуха может не хватать, егр то больше не подает выхлоп? 

Как в итоге решил эту проблему? Просто тоже очень сильно напрягает  :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...