4405 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поменял масло в Акпп снимал фильтр воздушный. После сборки заметил после глушения двигателя хлопок в воздухане, один раз прям сильно поэтому и заметил, а так тихонько бух или нет вообще. Движек 2 л, егр заглуше тыщ сто назад но рабочий, сажи нет евро3, чего за фигня ?
strannikk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поменял масло в Акпп снимал фильтр воздушный. После сборки заметил после глушения двигателя хлопок в воздухане, один раз прям сильно поэтому и заметил, а так тихонько бух или нет вообще. Движек 2 л, егр заглуше тыщ сто назад но рабочий, сажи нет евро3, чего за фигня ? на ближнем коричневом клапане проверь вакуумные трубки что то мне подсказывает что при установке фильтра одну из них ты сдернул........
4405 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Тоже так подумал, все фишки и трубки передернул, зашлушку с егора снимал, вроде глохнет тихо 5 раз, грешу на связку клапа вакумгого и заслонки. Погуглил там жуть, клапан впускной завис И так далее. Это через турбину получается пропердывает с впускного?
strannikk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Погуглил там жуть, клапан впускной завис И так далее. Это через турбину получается пропердывает с впускного? не читай всякую глупость у тебя слетела трубка с вакуумного клапана к воздушной заслонке эта заслонка отвечает за плавное глушение мотора одень трубку и забудь
4405 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Трубки наместе все. Всеравно бахает.
Spawn Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 А может дроссель закусывает в закрытом положении и во впускном коллекторе создается разряжение и потом она отщелкивает на пружине и получается хлопок?
strannikk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 А может дроссель закусывает в закрытом положении и во впускном коллекторе создается разряжение и потом она отщелкивает на пружине и получается хлопок? ты отсоедини приемный патрубок к заслонке, и посмотри как она себя ведет при глушении - она в момент выключения должна закрыться и отщелкнутся обратно через несколько секунд дальше будет понятно в чем проблема
4405 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Похоже на заслонку, зависает небось. Движок глохнет а потом через пару сек хлоп. Щас нормально приехал. Фишьтр не порвет, вроде не сильно хлопает, завтра посмотрю заслонку. Получается после глушения она сама не возвращается, а разряжением ее отрывает вот и хлопок, правильно мыслю? Движек же и с отключенной заслонкой заглохнет, хлопка по идее быть не должно да? Если так тогда заслонка, мыть и напильник. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем 4405
strannikk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 никаких напильников заслонка перекрывает воздух в мотор для мягкого глушения, если она не срабатывает, то будут такие хлопки
4405 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Если она совсев не работает тогда хлопок? Кстати трансформаторный звук пропал, получается клапан сдох, заслонка стоит на месте и хлопает воздух. Блин масло в коробасе и гуре махнул и на те, вообще не связанно, но как всегда п.. подрался не заметно. Глохнет нормально, для заглушенного егр не жесто. Сдерну трубу посмотрю завтра. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем 4405
4405 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Помыл сегодня клапана коричневые, смазал, и поменял местами. Снимал патрубок у заслонки, хлопает заслонка после глушения, перекрывает воздух машин глохнет, и открывается с хлопком. Если оключить привод, заслонка не движется хлопков нет, движек конечно погано глохнет. Где то попадалось, что в опеделенных режимах при включении егр, заслонку децл прижимает. Егр заглушен, тогда логично и трубку на заслонке заглушить, а то воздуха может не хватать, егр то больше не подает выхлоп? Изменено 28 декабря, 2016 пользователем 4405
Absurd Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Помыл сегодня клапана коричневые, смазал, и поменял местами. Снимал патрубок у заслонки, хлопает заслонка после глушения, перекрывает воздух машин глохнет, и открывается с хлопком. Если оключить привод, заслонка не движется хлопков нет, движек конечно погано глохнет. Где то попадалось, что в опеделенных режимах при включении егр, заслонку децл прижимает. Егр заглушен, тогда логично и трубку на заслонке заглушить, а то воздуха может не хватать, егр то больше не подает выхлоп? Как в итоге решил эту проблему? Просто тоже очень сильно напрягает
4405 Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 Да забил на это давно, и не слышу ничего. Это нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти