4405 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поменял масло в Акпп снимал фильтр воздушный. После сборки заметил после глушения двигателя хлопок в воздухане, один раз прям сильно поэтому и заметил, а так тихонько бух или нет вообще. Движек 2 л, егр заглуше тыщ сто назад но рабочий, сажи нет евро3, чего за фигня ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поменял масло в Акпп снимал фильтр воздушный. После сборки заметил после глушения двигателя хлопок в воздухане, один раз прям сильно поэтому и заметил, а так тихонько бух или нет вообще. Движек 2 л, егр заглуше тыщ сто назад но рабочий, сажи нет евро3, чего за фигня ? на ближнем коричневом клапане проверь вакуумные трубки что то мне подсказывает что при установке фильтра одну из них ты сдернул........ 0 Цитата
4405 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Тоже так подумал, все фишки и трубки передернул, зашлушку с егора снимал, вроде глохнет тихо 5 раз, грешу на связку клапа вакумгого и заслонки. Погуглил там жуть, клапан впускной завис И так далее. Это через турбину получается пропердывает с впускного? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Погуглил там жуть, клапан впускной завис И так далее. Это через турбину получается пропердывает с впускного? не читай всякую глупость у тебя слетела трубка с вакуумного клапана к воздушной заслонке эта заслонка отвечает за плавное глушение мотора одень трубку и забудь 0 Цитата
4405 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Трубки наместе все. Всеравно бахает. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 А может дроссель закусывает в закрытом положении и во впускном коллекторе создается разряжение и потом она отщелкивает на пружине и получается хлопок? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 А может дроссель закусывает в закрытом положении и во впускном коллекторе создается разряжение и потом она отщелкивает на пружине и получается хлопок? ты отсоедини приемный патрубок к заслонке, и посмотри как она себя ведет при глушении - она в момент выключения должна закрыться и отщелкнутся обратно через несколько секунд дальше будет понятно в чем проблема 0 Цитата
4405 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Похоже на заслонку, зависает небось. Движок глохнет а потом через пару сек хлоп. Щас нормально приехал. Фишьтр не порвет, вроде не сильно хлопает, завтра посмотрю заслонку. Получается после глушения она сама не возвращается, а разряжением ее отрывает вот и хлопок, правильно мыслю? Движек же и с отключенной заслонкой заглохнет, хлопка по идее быть не должно да? Если так тогда заслонка, мыть и напильник. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем 4405 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 никаких напильников заслонка перекрывает воздух в мотор для мягкого глушения, если она не срабатывает, то будут такие хлопки 0 Цитата
4405 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Если она совсев не работает тогда хлопок? Кстати трансформаторный звук пропал, получается клапан сдох, заслонка стоит на месте и хлопает воздух. Блин масло в коробасе и гуре махнул и на те, вообще не связанно, но как всегда п.. подрался не заметно. Глохнет нормально, для заглушенного егр не жесто. Сдерну трубу посмотрю завтра. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем 4405 0 Цитата
4405 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Помыл сегодня клапана коричневые, смазал, и поменял местами. Снимал патрубок у заслонки, хлопает заслонка после глушения, перекрывает воздух машин глохнет, и открывается с хлопком. Если оключить привод, заслонка не движется хлопков нет, движек конечно погано глохнет. Где то попадалось, что в опеделенных режимах при включении егр, заслонку децл прижимает. Егр заглушен, тогда логично и трубку на заслонке заглушить, а то воздуха может не хватать, егр то больше не подает выхлоп? Изменено 28 декабря, 2016 пользователем 4405 0 Цитата
Absurd Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Помыл сегодня клапана коричневые, смазал, и поменял местами. Снимал патрубок у заслонки, хлопает заслонка после глушения, перекрывает воздух машин глохнет, и открывается с хлопком. Если оключить привод, заслонка не движется хлопков нет, движек конечно погано глохнет. Где то попадалось, что в опеделенных режимах при включении егр, заслонку децл прижимает. Егр заглушен, тогда логично и трубку на заслонке заглушить, а то воздуха может не хватать, егр то больше не подает выхлоп? Как в итоге решил эту проблему? Просто тоже очень сильно напрягает 0 Цитата
4405 Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 Да забил на это давно, и не слышу ничего. Это нормально. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.