shkurko Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Помогите открутить болты крепления заднего тормозного супорта на универсале. Мондео2 - 1997г. Уже на двух сервисах отказались менять задние тормозные диски т.к. не берутся откручивать болты крепления супорта. Там к ним доступ затруднен (в нише) и головка со звездочкой. Подозреваю, что предыдущие ремонтники сорвали звездочки и закрутили их на место как там и былО. Посоветуйте метод удаления этих болтов, а так же номер для их замены. Смотрел в Elcats не смог понять где они. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Когда менял диски открутил без особых проблем инструментом из набора Forse. Класс болтов там 9.10, сорвать шлицы надо постараться. Если ситуация безвыходная - максимально очистить Торксы от грязи и ржавчины, взять нормальный торкс и подогреть горелкой скобу в местах резьбы болтов. Только с горелкой аккуратно, там бензобак недалеко. 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Помогите открутить болты крепления заднего тормозного супорта на универсале. Мондео2 - 1997г. Уже на двух сервисах отказались менять задние тормозные диски т.к. не берутся откручивать болты крепления супорта. Там к ним доступ затруднен (в нише) и головка со звездочкой. Подозреваю, что предыдущие ремонтники сорвали звездочки и закрутили их на место как там и былО. Посоветуйте метод удаления этих болтов, а так же номер для их замены. Смотрел в Elcats не смог понять где они. Друг во первых в этот сервис больше ни ногой ни колесом,во вторых надо одевать звезду если хоть чуть чуть грани цепляют то бери молоток постукивай и срывай только не сильно дави на ключ!Не помогло тогда погрей его 0 Цитата
snake78 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Ну и крайний случай - обрезать защитную резинку и приварить большую гайку (на универсале это реально, в отличие от седанов и хетчей). Но тут возникает другая проблема - где взять новую направляйку. Я так и не смог найти в продаже, хотя потратил много времени. В некоторых каталогах пишут - заднего суппорта, а на фото обычная с переднего.Так что если кто знает как приобрести буду очень благодарен. 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Ну и крайний случай - обрезать защитную резинку и приварить большую гайку (на универсале это реально, в отличие от седанов и хетчей). Но тут возникает другая проблема - где взять новую направляйку. Я так и не смог найти в продаже, хотя потратил много времени. В некоторых каталогах пишут - заднего суппорта, а на фото обычная с переднего.Так что если кто знает как приобрести буду очень благодарен. Задние только с кронштейном,а пластмаски на конце в ремкомплектах продаются! 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Тоже столкнулся с этой проблемой. Не могу открутить нижний болт,торх проскакивает,доступа нет. Греть не пробывал. Уже думаю болгаркой обрезать скобу суппорта.... 0 Цитата
visla Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 49 минут назад, Денис Пестерников сказал: Тоже столкнулся с этой проблемой. Не могу открутить нижний болт,торх проскакивает,доступа нет. Греть не пробывал. Уже думаю болгаркой обрезать скобу суппорта.... приедь в сервис и навари гайку на болт 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Гайку не навариш,так как нет доступа,болт в "колодце"...Ещё варианты? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 7 минут назад, Денис Пестерников сказал: Гайку не навариш,так как нет доступа,болт в "колодце"...Ещё варианты? фото выкладывай 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 13 часов назад, Денис Пестерников сказал: Гайку не навариш,так как нет доступа,болт в "колодце"...Ещё варианты? Там не шестигранник а звезда,заметил? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 Вот этот болт,его видно как он глубоко 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 Сверли. Сверло 3мм в стык резьб болта, потом проливай вдшкой или ортофосфорной и выкручивай. Для облегчения задачи можно рассверлить углубление под торкс для использования экстрактора. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 Чтобы его высверлить,надо пол задней подвески разобрать... Может проще срезать скобу суппорта вместе с болтом? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 21 минуту назад, Денис Пестерников сказал: Чтобы его высверлить,надо пол задней подвески разобрать... Может проще срезать скобу суппорта вместе с болтом? все зависит от тебе . купи сразу тогда скобы если пилить будеш 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 Заказал с разборки скобу и болты. 0 Цитата
Joey Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Болты лучше на новые поменять и под нормальную головку. И резьбу метчиком прочистить. Да и хз чего там разбирать, точно уже тонкостей не помню, но совершенно точно ничего не разбирал. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Как минимум,там мешает пружина, чтобы подлезть к болту. Новых болтов в каталоге не нашёл,по ходу они вообще не продаются 0 Цитата
Joey Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Да возьми любые в тазомаге, вроде м10(12)х1.5, ток не сыромятину. И сверлить нужно с улицы, там где хвост болта. Изменено 19 октября, 2018 пользователем Joey 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 Болт не сквозной,и на улицу не выходит. А наугад сверлить,это не выход. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Вот и закончилась эпопея с откручиванием болта! Сегодня сдался на СТО. Мастер на подъёмнике все разобрал,подготовил,нагрел место куда вкручивается болт газовой горелкой,потом ополоснул холодной водой из бутылки (я так и не понял для чего это),так сделал два раза,потом сдвинул скобу с места,и болт спокойно открутился. Ничего резать и сверлить не пришлось. Прогнал метчиком резьбу в скобе,поставил новые болты предварительно смазав их смесью нигрола с графиткой. Как-то так. Всем спасибо за советы и рекомендации. 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Мля, я думал ты это делал.... Грел поливал он для того чтоб сыграть на эффекте расширения и разрушить кокс. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Да у меня даже и нечем было нагреть,только паяльная лампа,так я ней машину сожгу(:- 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Так какие болты можно поставить взамен торексов, что держат скобу суппорта? Размер, шаг резьбы? 0 Цитата
sss13 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 В 20.05.2019 в 12:54, Amigo87 сказал: Так какие болты можно поставить взамен торексов, что держат скобу суппорта? Размер, шаг резьбы? https://www.ebay.co.uk/itm/Genuine-Ford-Rear-Caliper-Retaining-Pin-Kit-1024200-/272412261985 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 Там врятли кроме торкса что-то поместиться, верхний ещё можно закрутить под обычную головку,а вот нижний, тот в колодце,и там ограниченное пространство... Надо мерять. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.