Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подклинивание дроссельной заслонки, педали газа на морозе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Как вылечить? Каждую зиму повторяется, уже надоело.

При температурах ниже минус 15 утром прогреваю двигатель до рабочей температуры.

Начинаю движение. Через 500 метров педаль газа становится туже, при остановках обороты падают, начинает глохнуть. При трогании педаль подклинивает, приходится с усилием нажимать. Ездить небезопасно. Чем сильнее мороз, тем больше клин. Пока не прогреется хорошо. Причина подклинивания известна. От поступления холодного наружного воздуха через воздуховод начинает подмерзать, становиться снова вязкими нагар и влага на внутренней поверхности дроссельной заслонки, при положении "закрыто" заслонка "приклеивается" к стенкам корпуса. Промывка без съёма очистителем карбюратора дает эффект, но хватает только на одно утро. Пары масла, угара снова оседают  - и опять залипание. Кстати, такое было даже и на молодой машине, тогда даже по гарантии поменяли всю заслонку, но проблема осталась.

Мне предлагают пока 2 варианта: отключить клапан ЕГР (уменьшить поступление угара) и/или просверлить в заслонке отверстие 2-3 мм (для постоянного поступления тёплого воздуха в положении "закрыто".

Кто сталкивался с данной проблемой, как вылечили?


Опубликовано (изменено)

Начинаю движение. Через 500 метров педаль газа становится туже, при остановках обороты падают, начинает глохнуть

Обмерзает дроссельная камера.

Ищи доп.подсос воздуха. Плохо работает клапан вентиляции картера. Повышенный угар масла нужно лечить.

 

А то, что тебе порекомендовали себе же во вред.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Как вылечить? Каждую зиму повторяется, уже надоело.

..............

проблема известная, хотя и встречается не часто

ничего глушить\сверлить не надо

 

у тебя неисправна вентиляция картера

нормальная вентиляция работает так -

из под картера воздух через специальный клапан отсасывается прямиком во впускной коллектор (под коллектором есть маслоотделитель и трубка), в свою очередь вместо картерных газов из гофры после в\фильтра под клапанную крышку всасывается свежий воздух (сверху тонкая трубка)

таким образом теплый воздух из под картера удаляется непосредственно в коллектор

у тебя этот канал удаления газов перекрыт вследствии неисправности клапана или забитости трубки, а давление под картером всегда избыточное и они начинают идти в обратном направлении - через верхнюю трубку, где смешиваются с воздухом к дроссельной заслонке

картерные газы теплые и влажные, отсюда обмерзание дросселя

 

все это проверить очень просто - отсоедини верхний шланг вентиляции от воздушной гофры, обледенение сразу прекратится, тогда ремонтируй клапан вентиляции под коллектором  

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

@SergXYZ, мог бы и сам поиском воспользоваться *обмерзание заслонки*

четыре года назад эта проблема обсуждалась, я тогда нашел причину, подтверждено на практике

вот специально тебе читай тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/94621/?page=2?hl=%2B%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8&do=findComment&comment=1956327

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

У меня тоже было закливание педали газа (кстати, зимой), решил вопрос сменой тросика. Сначала попробовал установленный смазать, а как началось снова - заменил.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...