о.Виталий Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Разряжался Акб за ночь до 11.7, хотя зарядка была в норме. Решил проверить утечку тока. Закрыл машину, открыл капот и закрыл замок что бы концовик был закрыт. Подключил мультиметр в разрыв Акб и + клеймы, подождал 35 минут что бы машина уснула и ток утечки оказался в районе 0.11- 0.14 мАм, начал по очереди вытаскивать предохранители что бы определить потребителя, при вытаскиваниии предохранителя в багажнике на 5А который на- модуль функций запоминания сидений, ток потребления падает до 0.00-0.01, при этом Электроники привод сидений не работает. Что там может жрать ток? И почему в сон они не уходят а продолжают потребление? Куда копать что смотреть? В базе сиденья механические с эл лифтом, купил новый каркасы с моторами и памятью, все работает регулировки и Память работают идеально, но вот по ним ток утечки(((. Что делать? Щас пока пред вытащил что бы не высаживать Акб. 0 Цитата
vstz Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Потребление как я понял 0.14А, но даже с таким током за ночь (пусть 16 часов) скушается всего 2.3А*ч. Т е менее 1/20 аккумулятора. Попробуйте прозвонить провод от этого предохранителя FC7 до блока управления сиденьем, может где залило или изоляция истрепалась. Иначе сам блок ковырять. Ну и как вариант поискать еще потребители. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем vstz 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Опубликовано 22 декабря, 2016 Потребление как я понял 0.14А, но даже с таким током за ночь (пусть 16 часов) скушается всего 2.3А*ч. Т е менее 1/20 аккумулятора. Попробуйте прозвонить провод от этого предохранителя FC7 до блока управления сиденьем, может где залило или изоляция истрепалась. Иначе сам блок ковырять. Ну и как вариант поискать еще потребители. Я все предохранители в 3 блоках перепробовал и все релюшки и только пред на сидения утечку давал. Эмм а как прозвонить его этот провод? Просто в электрике не силён. 0 Цитата
vstz Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) @о.Виталий, во первых определить где на клеммах предохранителя плюс, а где сигнальный провод к блоку. Нужен мультиметр. Вынуть пред. В режиме вольтметра постоянка DC 20В один щуп на массу а вторым ищем в гнезде +12(на заведенной 14). Нас интересует другой сигнальный, без напряжения. Мультметр в режим измерения сопротивления на самый высокий предел. Один щуп на сигнальный контакт другой на массу - не должен показать ничего. При этом подергать провод блоки и пр. Затем мультметр в режим измерения сопротивления на самый нижний(малый) предел. Один щуп на сигнальный другой на плюсовую клемму блока управления сиденьем. Должно быть менее ома, так же подергать. Но повторюсь 140мА не посадят нормальный заряженный аккумулятор за ночь. У меня была проблема машина не засыпала и токи в 200-300мА в купе с небольшими поездками сажали за неделю-полторы. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем vstz 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Опубликовано 22 декабря, 2016 @о.Виталий, во первых определить где на клеммах предохранителя плюс, а где сигнальный провод к блоку. Нужен мультиметр. Вынуть пред. В режиме вольтметра постоянка DC 20В один щуп на массу а вторым ищем в гнезде +12(на заведенной 14). Нас интересует другой сигнальный, без напряжения. Мультметр в режим измерения сопротивления на самый высокий предел. Один щуп на сигнальный контакт другой на массу - не должен показать ничего. При этом подергать провод блоки и пр. Затем мультметр в режим измерения сопротивления на самый нижний(малый) предел. Один щуп на сигнальный другой на плюсовую клемму блока управления сиденьем. Должно быть менее ома, так же подергать. Но повторюсь 140мА не посадят нормальный заряженный аккумулятор за ночь. У меня была проблема машина не засыпала и токи в 200-300мА в купе с небольшими поездками сажали за неделю-полторы. Спасибо буду пробовать. Он не за ночь сажает если зарядить, а вот потом с каждым днём все больше и больше. 0 Цитата
Saiko Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 У меня ток утечки 0.6 А. Через двое суток заводится не резво. Напряжение падает до 11.5в. Хочу попробовать отключить гену для начала. Может у кого есть ещё варианты куда смотреть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.