SidneyS Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Доброго всем дня! Являюсь счастливым обладателем ФМ-4 уже 2 года. Интересует ваше мнение, а может даже совет. Очень сильно мешает, постоянное вмешивание электроники, в управление автомобилем, особенно на подъемах и в поворотах. Выражается это, в принудительном «отключение педали газа», и мырганием значка ESP на приборной панели. Иногда, чтобы въехать в гору, отключаю ESP, но тут другая напасть начинается, газ электронный, и контролировать его становится очень проблематично, малейшее нажатие поднимает обороты в облака. Сравнивать мне есть с чем, скажем в Шкоде Октавия, я значок помощи ESP, вижу крайне редко, точнее не сколько раз , за 4 года эксплуатации. Вопрос на ТО задавал, говорят это нормально, но мне субъективно это нормальным не кажется. Отключение тяги в подъемах в лучшем случае просто бесит, в худшем скатываешься назад, отключаешь ESP, и как умолешенный на повышенных оборотах залетаешь на гору. К фокусам в поворотах привык, но сказать что мне нравится не могу. Опять же, в случае какой-то экстраординарной ситуации возможности вытянуть машину газом, просто нет. По форуму поиском пробежался, ничего подобного не нашел, если что не пинайте, а тыкните носом) Доброго всем дня! Изменено 20 декабря, 2016 пользователем SidneyS
hd2 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 @SidneyS, не мешай машине ездить. есп как есп, для обывателя работает более чем отлично. мой опыт показывает, что если моргает ЕСП и это мешает, то значит что вы что-то сделали не так и машина тут уже не виновата.
SidneyS Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 @SidneyS, не мешай машине ездить. есп как есп, для обывателя работает более чем отлично. мой опыт показывает, что если моргает ЕСП и это мешает, то значит что вы что-то сделали не так и машина тут уже не виновата. Еще раз, я не мало ездил на автомобилях с ESP, в частности очень много езжу на Октавии. Проблема у меня только с Мондео. Как в гору можно правильно заехать, если электроника душит газ?
TigeriuS Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 езжу уже 8 лет. ваще никаких проблем. может тогда стОит поискать другой авто? с этим ничего не исправить. не вырывать же с корнем блоки ESP да. электроника душит газ при работающем ESP. это наверное для того что-бы в снег не зарывался. живу на крайнем севере и ESP часто выручает не закопаться а проползти. а если откл. то зароешся тут же.
SidneyS Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) езжу уже 8 лет. ваще никаких проблем. может тогда стОит поискать другой авто? с этим ничего не исправить. не вырывать же с корнем блоки ESP да. электроника душит газ при работающем ESP. это наверное для того что-бы в снег не зарывался. живу на крайнем севере и ESP часто выручает не закопаться а проползти. а если откл. то зароешся тут же. Полностью с Вами согласен, если отключить ESP на данном автомобиле, то закопаешься точно. Но и засаживал я Мондео в грязи и снеге ни раз, забывая что еду не на октавии. В самом интересном месте, где нужно брать ходом, газ просто пропадал. И да гор у нас много, все-таки Южный Урал. Я эту тему поднял, может у меня что-то с настройками или еще чего. Я еще пойму, если Вы скажите это машина для асфальта, тут парировать нечем. Но если она еще и для плоскогорья, тут уж извините меня. В инструкции нигде не написано, что по горам она ездить не должна. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем SidneyS
tanliz Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) да. электроника душит газ при работающем ESP. это наверное для того что-бы в снег не зарывался. живу на крайнем севере и ESP часто выручает не закопаться а проползти. а если откл. то зароешся тут же. Хм,странно.Да,действительно,газ душит,но у меня наоборот зарывается в сугроб при работающей ЕСП.Как только отключаю ,начинает грести и выгребает,т.к. уже не задушена.Мне казалось ,что это как раз правильно.Теперь засомневался.У кого как??? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем tanliz
Nik-on7 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 На подъем по грязи хорошей не заедешь с esp, а отключая контролировать чрезмерный газ приходится игрой сцеплением
clon76 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Вот по этому и ставят кнопку отключения есп... иногда сильно помогает, когда быстро отключить надо.
TigeriuS Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 согласен. когда нужно резко отключить, кнопка выручает.
SidneyS Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) На подъем по грязи хорошей не заедешь с esp, а отключая контролировать чрезмерный газ приходится игрой сцеплением Вот и я про то, но это по мне не нормально. Мало того что это не удобно, так еще и сцепление гробится. Если это штатная работа, что мы сделали инженерам форд, за что они так? Кнопка я так понимаю на дорестайле была, сейчас отключение в меню спрятана, до которого еще добраться нужно. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем SidneyS
tanliz Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Неделю ездил с оборваным АБС, без ЕСП ,соответственно.Кроме ,раздражающих лампочек на табло, глобальной разницы не увидел.Из за чего "сыр- бор"?
Ездун Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Еще раз, я не мало ездил на автомобилях с ESP, в частности очень много езжу на Октавии. Проблема у меня только с Мондео. Как в гору можно правильно заехать, если электроника душит газ? Вообще-то...-задним ходом...)))
Nik-on7 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Вчера в полной мере ощутил на себе данную проблему, при подъеме на каменистой немного подмороженной дороге. В конце пришлось взять разгон и залететь по этим камням на скорости
strannikk Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 ха, ребята, вам еще повезло, на полном приводе это полная шляпа...... одно !! из четырех колес проворачивается и ку-ку - идет сброс газа из песка выбраться - только отключением еспи
tanliz Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Вчера в полной мере ощутил на себе данную проблему, при подъеме на каменистой немного подмороженной дороге. В конце пришлось взять разгон и залететь по этим камням на скорости ОтветитА проблема то в чём? Или кнопка отключения не на всех годах есть?
Nik-on7 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 А проблема то в чём? Или кнопка отключения не на всех годах есть?Кнопка есть, но когда отключаешь, тоже нет возможности аккуратно заехать из-за чрезмерного газа, начинает буксовать. Так что единственное решение это было взять разгон и залететь на этот подъем, благо он был коротким
clon76 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Робяты, есп не для оффроуда... главная Ее задача - вернуть авто на траекторию
Nik-on7 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Робяты, есп не для оффроуда... главная Ее задача - вернуть авто на траекторию Не спорю, на дороге она работает неплохо
tanliz Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 @clon76,Ага, я когда в снег залез , и она перестала ехать, сразу подумал - ...траектория .Отключил кнопкой, и поехал. Так что у меня она для этого
clon76 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 @clon76,Ага, я когда в снег залез , и она перестала ехать, сразу подумал - ...траектория .Отключил кнопкой, и поехал. Так что у меня она для этого Это бонус!
MondeShatun Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Да полное Г этот абс и есп эта....для чайников.
hd2 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 @MondeShatun, я так понимаю сэр катался с макрэем и ватаненом?
LevKirill Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Добрый день. Сегодня также умудрился застрять в снегу. С включенным ESP выбраться было не судьба, поэтому у меню отключил. Однако заметил, что при выключенном ESP (когда колеса смотрели прямо) крутилось только переднее правое колесо. С повернутыми колесами уже работали оба - выехал с толкача. В связи с этим вопрос, отключается ли полностью ESP через кнопку в меню?
clon76 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Добрый день. Сегодня также умудрился застрять в снегу. С включенным ESP выбраться было не судьба, поэтому у меню отключил. Однако заметил, что при выключенном ESP (когда колеса смотрели прямо) крутилось только переднее правое колесо. С повернутыми колесами уже работали оба - выехал с толкача. В связи с этим вопрос, отключается ли полностью ESP через кнопку в меню?Да, до рестарта движка.
hd2 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Добрый день. Сегодня также умудрился застрять в снегу. С включенным ESP выбраться было не судьба, поэтому у меню отключил. Однако заметил, что при выключенном ESP (когда колеса смотрели прямо) крутилось только переднее правое колесо. С повернутыми колесами уже работали оба - выехал с толкача. В связи с этим вопрос, отключается ли полностью ESP через кнопку в меню? а что вас смутило? при выключенном ЕСП как раз и должно одно колесо крутиться на скользкой поверхности. могут и оба, но обычно как раз одно срывается и шлифует.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти