SidneyS Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Доброго всем дня! Являюсь счастливым обладателем ФМ-4 уже 2 года. Интересует ваше мнение, а может даже совет. Очень сильно мешает, постоянное вмешивание электроники, в управление автомобилем, особенно на подъемах и в поворотах. Выражается это, в принудительном «отключение педали газа», и мырганием значка ESP на приборной панели. Иногда, чтобы въехать в гору, отключаю ESP, но тут другая напасть начинается, газ электронный, и контролировать его становится очень проблематично, малейшее нажатие поднимает обороты в облака. Сравнивать мне есть с чем, скажем в Шкоде Октавия, я значок помощи ESP, вижу крайне редко, точнее не сколько раз , за 4 года эксплуатации. Вопрос на ТО задавал, говорят это нормально, но мне субъективно это нормальным не кажется. Отключение тяги в подъемах в лучшем случае просто бесит, в худшем скатываешься назад, отключаешь ESP, и как умолешенный на повышенных оборотах залетаешь на гору. К фокусам в поворотах привык, но сказать что мне нравится не могу. Опять же, в случае какой-то экстраординарной ситуации возможности вытянуть машину газом, просто нет. По форуму поиском пробежался, ничего подобного не нашел, если что не пинайте, а тыкните носом) Доброго всем дня! Изменено 20 декабря, 2016 пользователем SidneyS 0 Цитата
hd2 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 @SidneyS, не мешай машине ездить. есп как есп, для обывателя работает более чем отлично. мой опыт показывает, что если моргает ЕСП и это мешает, то значит что вы что-то сделали не так и машина тут уже не виновата. 0 Цитата
SidneyS Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 @SidneyS, не мешай машине ездить. есп как есп, для обывателя работает более чем отлично. мой опыт показывает, что если моргает ЕСП и это мешает, то значит что вы что-то сделали не так и машина тут уже не виновата. Еще раз, я не мало ездил на автомобилях с ESP, в частности очень много езжу на Октавии. Проблема у меня только с Мондео. Как в гору можно правильно заехать, если электроника душит газ? 0 Цитата
TigeriuS Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 езжу уже 8 лет. ваще никаких проблем. может тогда стОит поискать другой авто? с этим ничего не исправить. не вырывать же с корнем блоки ESP да. электроника душит газ при работающем ESP. это наверное для того что-бы в снег не зарывался. живу на крайнем севере и ESP часто выручает не закопаться а проползти. а если откл. то зароешся тут же. 0 Цитата
SidneyS Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) езжу уже 8 лет. ваще никаких проблем. может тогда стОит поискать другой авто? с этим ничего не исправить. не вырывать же с корнем блоки ESP да. электроника душит газ при работающем ESP. это наверное для того что-бы в снег не зарывался. живу на крайнем севере и ESP часто выручает не закопаться а проползти. а если откл. то зароешся тут же. Полностью с Вами согласен, если отключить ESP на данном автомобиле, то закопаешься точно. Но и засаживал я Мондео в грязи и снеге ни раз, забывая что еду не на октавии. В самом интересном месте, где нужно брать ходом, газ просто пропадал. И да гор у нас много, все-таки Южный Урал. Я эту тему поднял, может у меня что-то с настройками или еще чего. Я еще пойму, если Вы скажите это машина для асфальта, тут парировать нечем. Но если она еще и для плоскогорья, тут уж извините меня. В инструкции нигде не написано, что по горам она ездить не должна. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем SidneyS 0 Цитата
tanliz Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) да. электроника душит газ при работающем ESP. это наверное для того что-бы в снег не зарывался. живу на крайнем севере и ESP часто выручает не закопаться а проползти. а если откл. то зароешся тут же. Хм,странно.Да,действительно,газ душит,но у меня наоборот зарывается в сугроб при работающей ЕСП.Как только отключаю ,начинает грести и выгребает,т.к. уже не задушена.Мне казалось ,что это как раз правильно.Теперь засомневался.У кого как??? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
Nik-on7 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 На подъем по грязи хорошей не заедешь с esp, а отключая контролировать чрезмерный газ приходится игрой сцеплением 0 Цитата
clon76 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Вот по этому и ставят кнопку отключения есп... иногда сильно помогает, когда быстро отключить надо. 0 Цитата
TigeriuS Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 согласен. когда нужно резко отключить, кнопка выручает. 0 Цитата
SidneyS Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) На подъем по грязи хорошей не заедешь с esp, а отключая контролировать чрезмерный газ приходится игрой сцеплением Вот и я про то, но это по мне не нормально. Мало того что это не удобно, так еще и сцепление гробится. Если это штатная работа, что мы сделали инженерам форд, за что они так? Кнопка я так понимаю на дорестайле была, сейчас отключение в меню спрятана, до которого еще добраться нужно. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем SidneyS 0 Цитата
tanliz Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Неделю ездил с оборваным АБС, без ЕСП ,соответственно.Кроме ,раздражающих лампочек на табло, глобальной разницы не увидел.Из за чего "сыр- бор"? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Еще раз, я не мало ездил на автомобилях с ESP, в частности очень много езжу на Октавии. Проблема у меня только с Мондео. Как в гору можно правильно заехать, если электроника душит газ? Вообще-то...-задним ходом...))) 0 Цитата
Nik-on7 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Вчера в полной мере ощутил на себе данную проблему, при подъеме на каменистой немного подмороженной дороге. В конце пришлось взять разгон и залететь по этим камням на скорости 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 ха, ребята, вам еще повезло, на полном приводе это полная шляпа...... одно !! из четырех колес проворачивается и ку-ку - идет сброс газа из песка выбраться - только отключением еспи 0 Цитата
tanliz Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Вчера в полной мере ощутил на себе данную проблему, при подъеме на каменистой немного подмороженной дороге. В конце пришлось взять разгон и залететь по этим камням на скорости ОтветитА проблема то в чём? Или кнопка отключения не на всех годах есть? 0 Цитата
Nik-on7 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 А проблема то в чём? Или кнопка отключения не на всех годах есть?Кнопка есть, но когда отключаешь, тоже нет возможности аккуратно заехать из-за чрезмерного газа, начинает буксовать. Так что единственное решение это было взять разгон и залететь на этот подъем, благо он был коротким 0 Цитата
clon76 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Робяты, есп не для оффроуда... главная Ее задача - вернуть авто на траекторию 0 Цитата
Nik-on7 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Робяты, есп не для оффроуда... главная Ее задача - вернуть авто на траекторию Не спорю, на дороге она работает неплохо 0 Цитата
tanliz Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 @clon76,Ага, я когда в снег залез , и она перестала ехать, сразу подумал - ...траектория .Отключил кнопкой, и поехал. Так что у меня она для этого 0 Цитата
clon76 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 @clon76,Ага, я когда в снег залез , и она перестала ехать, сразу подумал - ...траектория .Отключил кнопкой, и поехал. Так что у меня она для этого Это бонус! 0 Цитата
MondeShatun Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Да полное Г этот абс и есп эта....для чайников. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 @MondeShatun, я так понимаю сэр катался с макрэем и ватаненом? 0 Цитата
LevKirill Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Добрый день. Сегодня также умудрился застрять в снегу. С включенным ESP выбраться было не судьба, поэтому у меню отключил. Однако заметил, что при выключенном ESP (когда колеса смотрели прямо) крутилось только переднее правое колесо. С повернутыми колесами уже работали оба - выехал с толкача. В связи с этим вопрос, отключается ли полностью ESP через кнопку в меню? 0 Цитата
clon76 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Добрый день. Сегодня также умудрился застрять в снегу. С включенным ESP выбраться было не судьба, поэтому у меню отключил. Однако заметил, что при выключенном ESP (когда колеса смотрели прямо) крутилось только переднее правое колесо. С повернутыми колесами уже работали оба - выехал с толкача. В связи с этим вопрос, отключается ли полностью ESP через кнопку в меню?Да, до рестарта движка. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Добрый день. Сегодня также умудрился застрять в снегу. С включенным ESP выбраться было не судьба, поэтому у меню отключил. Однако заметил, что при выключенном ESP (когда колеса смотрели прямо) крутилось только переднее правое колесо. С повернутыми колесами уже работали оба - выехал с толкача. В связи с этим вопрос, отключается ли полностью ESP через кнопку в меню? а что вас смутило? при выключенном ЕСП как раз и должно одно колесо крутиться на скользкой поверхности. могут и оба, но обычно как раз одно срывается и шлифует. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.