Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2001 Мондео 2.0 бензин , слетает колпачoк с неизвестной мне детали (видео+фото)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Привет всем,

Данный колпачок, слетает после 5 нажатий на педаль газа.

К сожалению я не знаю названия этой детали и не смог искать по форуму.

Кто-то уже лечил такое?

Может снимать и пробовать греть горячей водой?

 


Двигатель работает отлично, кидает ошибку лямбда зонда.

Увеличился расход топлива. (~2 Л по городу)


 


 

 

фото

post-91924-0-22457200-1482134102_thumb.jpg
Изменено пользователем ispoda

Опубликовано

К сожалению, по названию " тяга провода заслонок коллектора", по поиску ничего не нахожу..

Опубликовано (изменено)
Конкретно про мою проблему ничего не гуглится.

Двигатель то у меня работает на ура! 

 

По моему представлению эта штука что то типо подсоса....

Одет этот колпачёк или не снят не влияет никак на работу двигателя (то что я могу слышать и видеть)

 

Посмотри фото в первом посте, там я выделил деталь про которую идёт речь

Изменено пользователем ispoda
Опубликовано

 

Конкретно про мою проблему ничего не гуглится.
Двигатель то у меня работает на ура! 
 
По моему представлению эта штука что то типо подсоса....
Одет этот колпачёк или не снят не влияет никак на работу двигателя (то что я могу слышать и видеть)
 
Посмотри фото в первом посте, там я выделил деталь про которую идёт речь

 

возьми ленту фум, 2-3 слоя между рычагом и тягой привода заслонок, прям на шарик

Опубликовано

 

 

Одет этот колпачёк или не снят не влияет никак на работу двигателя (то что я могу слышать и видеть)  
эта штука открывает и закрывает заслонки впускного коллектора в определенных режимах работы. Возможно это  не очень заметно,но пропадает тяга на низах, расход увеличивается, дабл старт бывает при заыодке. Сделай как Йожык говорит, есть еще более сложная конструкция, но сначала сделай так. Если никто не даст вечером кину ссылки сейчас не могу
Опубликовано

К сожалению, по названию " тяга провода заслонок коллектора", по поиску ничего не нахожу..

только не *тяга провода*, а *тяга привода*

Опубликовано

@tanliz,

спасибо что ткнул носом!
 
С лентой у меня не получилось.
Понравился вариант с скрепкой. (ушёл за скрепками)
Опубликовано (изменено)
Понравился вариант с скрепкой. (ушёл за скрепками)

Второй год со скрепкой катаюсь.Только бери толще стандартной,она и подлиннее для загибов.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Отсоединил патрубок подачи воздуха(вместе с крышкой воздушного фильтра) и реле (см. фото) для удобного подхода.

 

Скобу выгнул из шпильки для волос, привязал к нитке(подстраховался) и зажав нитку в зубах, спустил девайс к тяге.

 

Правой рукой установил девайс.

Всем спасибо за помощь!

 

post-91924-0-23447300-1482231176_thumb.png

 

https://www.youtube.com/watch?v=lWqxivESnws

Опубликовано

@ispoda, это ненадолго. Ежик указал более надежный вариант. Хотя как у кого. У меня рестайл и этой проблемы нет. Она вроде как только на дорестайлах встречается

Опубликовано

@Silver63,

ты про обмотку тефлоновой лентой?
Обматывал не снимая деталь..ничё невышло, да и ёжил признал что не долго с лентой держало...
Опубликовано

 

 

. У меня рестайл и этой проблемы нет. Она вроде как только на дорестайлах встречается
А какая разница? Зависит от интенсивности насилования движка.У сына дорестайл,проблем нет( раньше мама ездила и пробег небольшой),а у меня есть на рестайле.
Опубликовано

 

 

А какая разница?
возможно эту болячку инженеры победили на рестайле. Про интенсивность насилования движка - ерунда. Там нет огромных нагрузок или каких-то экстремальных условий.
Опубликовано

 

 

возможно эту болячку инженеры победили на рестайле
Ну, на моём - то не победили.Это случилось после 350и тыщ.А у тебя пока сколько?Нагрузок там может и нет ,но закон силы   трения никто не отменял.
Опубликовано

 

 

.Это случилось после 350и тыщ
Это моторесурс мотора. Меняй вместе с мотором. :) Так Хайнес советует. Шучу. Просто люди подумают - блин, что ж такое? Слетает тяга! Почему? Но никто не говорит что она уже пережила свою расчетную жизнь в несколько раз. 
Опубликовано

 

 

Это моторесурс мотора. Меняй вместе с мотором. Так Хайнес советует. Шучу. Просто люди подумают - блин, что ж такое? Слетает тяга! Почему? Но никто не говорит что она уже пережила свою расчетную жизнь в несколько раз. 
Ну вот!!!   Ресурс,пробег - ДА :D , рестайл,дорестайл- не в кассу :nono: .
Опубликовано

@tanliz,В кассу - оплати и получи новую деталь. А то - блин! Че-то сапоги порвались ни с того ни с сего! А сколько им? Та еще прадедушка с первой мировой привез! Почти новые! Он тогда лишь стельки сменил и каблуки исправил. А так они были почти новые! Прадед носил, дед, отец - как новые были! А у меня че-то порвались

Опубликовано

@Silver63,Ты чего разбушевался, никто,и ты в том числе, при нормально работающем коллекторе,не будет покупать новую деталь, а поставит скрепку. Я тоже люблю чтобы всё было тип- топ, но это не тот случай.

Опубликовано (изменено)

@tanliz,+100500

 

у меня пробег 200, упал он от Кёрхера..

 

p.s

я тут подумал, Кёрхер наверно не при чём.
Просто совпало так.
Судя по тому, как он сейчас шустро газ принимает, катался я с поломкой около 5 лет..:)
Изменено пользователем ispoda

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...