ispoda Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Привет всем, Данный колпачок, слетает после 5 нажатий на педаль газа. К сожалению я не знаю названия этой детали и не смог искать по форуму. Кто-то уже лечил такое? Может снимать и пробовать греть горячей водой? Двигатель работает отлично, кидает ошибку лямбда зонда. Увеличился расход топлива. (~2 Л по городу) https://www.youtube.com/watch?v=S8KBeTIf2uA фото Изменено 19 декабря, 2016 пользователем ispoda
tanliz Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 @ispoda,Это тяга провода заслонок коллетора.Посмотри ,темы про это есть,и как лечить тоже.
ispoda Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 @tanliz, спасибо, буду искать
ispoda Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 К сожалению, по названию " тяга провода заслонок коллектора", по поиску ничего не нахожу..
tanliz Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 @ispoda,Забей то же в гугл,добавь Мондео 3, и он тебя выведет.
ispoda Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Конкретно про мою проблему ничего не гуглится. Двигатель то у меня работает на ура! По моему представлению эта штука что то типо подсоса.... Одет этот колпачёк или не снят не влияет никак на работу двигателя (то что я могу слышать и видеть) Посмотри фото в первом посте, там я выделил деталь про которую идёт речь Изменено 19 декабря, 2016 пользователем ispoda
Йожык Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Конкретно про мою проблему ничего не гуглится. Двигатель то у меня работает на ура! По моему представлению эта штука что то типо подсоса.... Одет этот колпачёк или не снят не влияет никак на работу двигателя (то что я могу слышать и видеть) Посмотри фото в первом посте, там я выделил деталь про которую идёт речь возьми ленту фум, 2-3 слоя между рычагом и тягой привода заслонок, прям на шарик
tanliz Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Одет этот колпачёк или не снят не влияет никак на работу двигателя (то что я могу слышать и видеть) эта штука открывает и закрывает заслонки впускного коллектора в определенных режимах работы. Возможно это не очень заметно,но пропадает тяга на низах, расход увеличивается, дабл старт бывает при заыодке. Сделай как Йожык говорит, есть еще более сложная конструкция, но сначала сделай так. Если никто не даст вечером кину ссылки сейчас не могу
strannikk Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 К сожалению, по названию " тяга провода заслонок коллектора", по поиску ничего не нахожу.. только не *тяга провода*, а *тяга привода*
tanliz Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Конкретно про мою проблему ничего не гуглится. http://mondeoclub.ru/forum/topic/22118/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/91754/
ispoda Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 @tanliz, спасибо что ткнул носом! С лентой у меня не получилось. Понравился вариант с скрепкой. (ушёл за скрепками)
tanliz Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Понравился вариант с скрепкой. (ушёл за скрепками) Второй год со скрепкой катаюсь.Только бери толще стандартной,она и подлиннее для загибов. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем tanliz
ispoda Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 скрепки не нашёл, сижу выгибаю из заколки для волос..
ispoda Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 Отсоединил патрубок подачи воздуха(вместе с крышкой воздушного фильтра) и реле (см. фото) для удобного подхода. Скобу выгнул из шпильки для волос, привязал к нитке(подстраховался) и зажав нитку в зубах, спустил девайс к тяге. Правой рукой установил девайс. Всем спасибо за помощь! https://www.youtube.com/watch?v=lWqxivESnws
Silver63 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 @ispoda, это ненадолго. Ежик указал более надежный вариант. Хотя как у кого. У меня рестайл и этой проблемы нет. Она вроде как только на дорестайлах встречается
ispoda Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 @Silver63, ты про обмотку тефлоновой лентой? Обматывал не снимая деталь..ничё невышло, да и ёжил признал что не долго с лентой держало...
Silver63 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 @ispoda, направление правильное. Ленту можно заменить на полоску более толстого пластика
tanliz Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 . У меня рестайл и этой проблемы нет. Она вроде как только на дорестайлах встречаетсяА какая разница? Зависит от интенсивности насилования движка.У сына дорестайл,проблем нет( раньше мама ездила и пробег небольшой),а у меня есть на рестайле.
Silver63 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 А какая разница? возможно эту болячку инженеры победили на рестайле. Про интенсивность насилования движка - ерунда. Там нет огромных нагрузок или каких-то экстремальных условий.
tanliz Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 возможно эту болячку инженеры победили на рестайлеНу, на моём - то не победили.Это случилось после 350и тыщ.А у тебя пока сколько?Нагрузок там может и нет ,но закон силы трения никто не отменял.
Silver63 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 .Это случилось после 350и тыщ Это моторесурс мотора. Меняй вместе с мотором. Так Хайнес советует. Шучу. Просто люди подумают - блин, что ж такое? Слетает тяга! Почему? Но никто не говорит что она уже пережила свою расчетную жизнь в несколько раз.
tanliz Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Это моторесурс мотора. Меняй вместе с мотором. Так Хайнес советует. Шучу. Просто люди подумают - блин, что ж такое? Слетает тяга! Почему? Но никто не говорит что она уже пережила свою расчетную жизнь в несколько раз. Ну вот!!! Ресурс,пробег - ДА , рестайл,дорестайл- не в кассу .
Silver63 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 @tanliz,В кассу - оплати и получи новую деталь. А то - блин! Че-то сапоги порвались ни с того ни с сего! А сколько им? Та еще прадедушка с первой мировой привез! Почти новые! Он тогда лишь стельки сменил и каблуки исправил. А так они были почти новые! Прадед носил, дед, отец - как новые были! А у меня че-то порвались
tanliz Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 @Silver63,Ты чего разбушевался, никто,и ты в том числе, при нормально работающем коллекторе,не будет покупать новую деталь, а поставит скрепку. Я тоже люблю чтобы всё было тип- топ, но это не тот случай.
ispoda Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) @tanliz,+100500 у меня пробег 200, упал он от Кёрхера.. p.s я тут подумал, Кёрхер наверно не при чём. Просто совпало так. Судя по тому, как он сейчас шустро газ принимает, катался я с поломкой около 5 лет.. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем ispoda
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти