Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель дергается при повторном запуске.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Прошу совет! Имеется авто с двигателем duratec 2.0, МКПП.

 

Имею следующую проблему. При температурах за бортом примерно ниже +4 градусов. При первом запуске, двигатель начинает колбасить, начинают падать обороты до 500 об/мин. 

 

Также при отрицательной температуре ниже -4(-5) градусов при первом запуске проблем никаких нет. Но если заглушить авто и повторно завести его также начинает колбасить(даже на прогретом двигателе).

 

При падении оборотов, мотор пытается заглохнуть, и иногда он глохнет. 

 

Проблема проходит сама если немного поднять обороты и подержать их. В таком режиме работы двигателя ехать крайне не комфортно, машина дергается.

 

Уже сделал и неоднократно:

 - чистил топливные форсунки

 - мою дроссель(примерно каждые 30 тыс.км.)

 - меняю свечи (примерно также как и мою дроссель)

 - менялся неоднократно воздушный фильтр

 - пробовал менять заправки(заливаю 95).

 

Данная проблема никак не проявляет себя при температурах окружающей среды свыше +4(+5) градусов. 

 

Куда еще можно посмотреть и в какую сторону копать?

Изменено пользователем dmitriy_1

Опубликовано (изменено)
Данная проблема никак не проявляет себя при температурах окружающей среды свыше +4(+5) градусов.

 

Где то на форуме был похожий случай... поискал не нашел, может не на этом читал...

 

Там проблема была с датчиком температуры, из за этого машина "переливала"

 

Глянуть сканером ошибки в контролере, раз колбасит да еще и глохнет, наверняка будут. 

Изменено пользователем bonick1
Опубликовано (изменено)

Где то на форуме был похожий случай... поискал не нашел, может не на этом читал...

 

Там проблема была с датчиком температуры, из за этого машина "переливала"

 

Глянуть сканером ошибки в контролере, раз колбасит да еще и глохнет, наверняка будут. 

 

А с каким датчиком? Наружной температуры или охлаждающей жидкости? 

Также могу ли я считать эти ошибки с помощью elm327(bluetooth)?

 

Извините если задаю некомпетентные вопросы.

 

Также завтра попробую почистить MAF.

Изменено пользователем dmitriy_1
Опубликовано

 

 

Также могу ли я считать эти ошибки с помощью elm327(bluetooth)?

 

Да, вполне (форскан скачайте для смартфона)

 

 

 

А с каким датчиком? Наружной температуры или охлаждающей жидкости?

 

если не изменяет память,был датчик охл.жидкости.

 

Попробуйте снять логи с помощью форскана, выложите на форуме, может кто подскажет, что не так с машиной.

Опубликовано

 

 

Уже сделал и неоднократно: - чистил топливные форсунки

 

Чистили как? Если промывку в бензин лили - одно дело, обычно хуже не становится :)

а если ультразвуком - много негатива пишут, можно легко форсунки ушатать (начнут подтекать, давление в рампе падает и.т.д)

Опубликовано

Чистили как? Если промывку в бензин лили - одно дело, обычно хуже не становится :)

а если ультразвуком - много негатива пишут, можно легко форсунки ушатать (начнут подтекать, давление в рампе падает и.т.д)

Добрый день! Чистил в домашних условиях с помощью карбклинера, аккамулятора и лампочки и все это дело через кнопку к форсунке. Они может и были "загажены", но как мне показалось не очень. Начали распылять практически сразу, тоесть лили не струей, а факелом.

 

Также недавно попробовал промывку в бензин. Но результата не ощутил никакого(промывка была Хайгировская). 

Да, вполне (форскан скачайте для смартфона)

 

 

 

 

если не изменяет память,был датчик охл.жидкости.

 

Попробуйте снять логи с помощью форскана, выложите на форуме, может кто подскажет, что не так с машиной.

Спасибо! Попробую снять логи.

Опубликовано

Ребята кажется понял в чем "как бы" проблема. При запуске если включить и выключить обогревы лобового, заднего и зеркал, то машина не дергается. В какую сторону дальше копать? Генератор?

Опубликовано

Было похожее, думали генератор, заменили, проблема осталась. После замены аккумулятора проблема ушла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...