Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Двигатель дергается при повторном запуске.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу совет! Имеется авто с двигателем duratec 2.0, МКПП.

 

Имею следующую проблему. При температурах за бортом примерно ниже +4 градусов. При первом запуске, двигатель начинает колбасить, начинают падать обороты до 500 об/мин. 

 

Также при отрицательной температуре ниже -4(-5) градусов при первом запуске проблем никаких нет. Но если заглушить авто и повторно завести его также начинает колбасить(даже на прогретом двигателе).

 

При падении оборотов, мотор пытается заглохнуть, и иногда он глохнет. 

 

Проблема проходит сама если немного поднять обороты и подержать их. В таком режиме работы двигателя ехать крайне не комфортно, машина дергается.

 

Уже сделал и неоднократно:

 - чистил топливные форсунки

 - мою дроссель(примерно каждые 30 тыс.км.)

 - меняю свечи (примерно также как и мою дроссель)

 - менялся неоднократно воздушный фильтр

 - пробовал менять заправки(заливаю 95).

 

Данная проблема никак не проявляет себя при температурах окружающей среды свыше +4(+5) градусов. 

 

Куда еще можно посмотреть и в какую сторону копать?

Изменено пользователем dmitriy_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Данная проблема никак не проявляет себя при температурах окружающей среды свыше +4(+5) градусов.

 

Где то на форуме был похожий случай... поискал не нашел, может не на этом читал...

 

Там проблема была с датчиком температуры, из за этого машина "переливала"

 

Глянуть сканером ошибки в контролере, раз колбасит да еще и глохнет, наверняка будут. 

Изменено пользователем bonick1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то на форуме был похожий случай... поискал не нашел, может не на этом читал...

 

Там проблема была с датчиком температуры, из за этого машина "переливала"

 

Глянуть сканером ошибки в контролере, раз колбасит да еще и глохнет, наверняка будут. 

 

А с каким датчиком? Наружной температуры или охлаждающей жидкости? 

Также могу ли я считать эти ошибки с помощью elm327(bluetooth)?

 

Извините если задаю некомпетентные вопросы.

 

Также завтра попробую почистить MAF.

Изменено пользователем dmitriy_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также могу ли я считать эти ошибки с помощью elm327(bluetooth)?

 

Да, вполне (форскан скачайте для смартфона)

 

 

 

А с каким датчиком? Наружной температуры или охлаждающей жидкости?

 

если не изменяет память,был датчик охл.жидкости.

 

Попробуйте снять логи с помощью форскана, выложите на форуме, может кто подскажет, что не так с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже сделал и неоднократно: - чистил топливные форсунки

 

Чистили как? Если промывку в бензин лили - одно дело, обычно хуже не становится :)

а если ультразвуком - много негатива пишут, можно легко форсунки ушатать (начнут подтекать, давление в рампе падает и.т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистили как? Если промывку в бензин лили - одно дело, обычно хуже не становится :)

а если ультразвуком - много негатива пишут, можно легко форсунки ушатать (начнут подтекать, давление в рампе падает и.т.д)

Добрый день! Чистил в домашних условиях с помощью карбклинера, аккамулятора и лампочки и все это дело через кнопку к форсунке. Они может и были "загажены", но как мне показалось не очень. Начали распылять практически сразу, тоесть лили не струей, а факелом.

 

Также недавно попробовал промывку в бензин. Но результата не ощутил никакого(промывка была Хайгировская). 

Да, вполне (форскан скачайте для смартфона)

 

 

 

 

если не изменяет память,был датчик охл.жидкости.

 

Попробуйте снять логи с помощью форскана, выложите на форуме, может кто подскажет, что не так с машиной.

Спасибо! Попробую снять логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята кажется понял в чем "как бы" проблема. При запуске если включить и выключить обогревы лобового, заднего и зеркал, то машина не дергается. В какую сторону дальше копать? Генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее, думали генератор, заменили, проблема осталась. После замены аккумулятора проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...