bober161rus Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 Сегодня можно поздравить,я его завел!Пришлось менять тнвд,на стенде родной развоздушил,и манометр на 60 атм зашкалил!и тнвд держал давление!при подаче напряжения на клапан давление стравливал,т.е нормальное положение обесточенного клапана - закрытое.Контрактный тнвд вяло набирал 45атм и сразу сбрасывал.Но после замены тнвд стартером не смог развоздушить!Открутил звезду с тнвд и крутил дрелью,завелся только с эфиром.В результате умершая 3 форсунка контрактная(движка троит,снимая разъем не реагирует),буду ставить родные форсы!Всем спасибо!Всем мира!
Slavik k Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 нельзя на заведеном моторе с форс фишки снимать .... мозгам кирдык наступит
bober161rus Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Опубликовано 3 декабря, 2016 не наступит никогда,можно и нужно.Не распыляла 3я,разобрал форсу,промыл-заработала.Но думаю форсам кирдык,на 2800-3000об слышно детонацию,иногда вываливает ошибку по рдт.
Slavik k Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 по этому поводу дилерский сканер на таких форсах предупреждение дает но вам видимо виднее , испытывайте судьбу в том же духе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти