bober161rus Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Всем привет! Проблема такая:поставил контракт в сборе с топливной аппаратурой(все делфи),форсунки прописал,на подачу после топ.фильтра поставил эл.насос от газели,открутил подачи с 4х форсунок и выгонял воздух,покрутил стартером с включенным эл.насосом были попытки завестись как на 1 цилиндр,потом тишина вообще, открутил подачу с тнвд на рампу при прокрутке стартером струя очень слабая,а в обратку фигачит по сильнее,ошибка есть по давлению в рампе(малое значение).Снимал регулятор давления держа его в руках вкл выкл зажигание признаки жизни подает,ставил свой родной без толку. Не знаю уже куда лезть,получается топливо уходит все в обратку?
Slavik k Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 на насосе регулирующий клапан и датчик температуры топлива ? температуру видит адекватно ? регулирующий клапан без датчика температуры не заработает
bober161rus Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 да стоит датчик температуры и регулятор все подключено,все видит
bober161rus Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 Значит что делаю: на подачу в тнвд поставил и поднял лейку лью в нее соляру,открутил подачу с форсунки, и кручу стартером - все топливо идет в обратку!!!
Slavik k Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) регулятор промой , не поможет меняй не поднимится давление форсы проверяй на слив и насос у тебя показывает в % данные по регулятору ? Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Slavik k
bober161rus Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 регулятор менял,без толку насос все льет в обратку до форсунок не доходит
Slavik k Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 аварии не было ? в срс ошибки есть ?
bober161rus Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 ошибка по давлению(низкое),сбрасывается,когда крутишь стартером появляется снова.давление нужно 25000кПа чтобы завелась,а оно не поднимается больше 1000кПа,но насос до такой степени мертвый не может быть?
Slavik k Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 если форсы в обратку сливают и хороший насос не поднимет нужного давления ( одной мертвой форсы для этого хватит )
bober161rus Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 с форсунок магистраль снята но соляра не течет! не попадает даже в рампу!
Slavik k Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 потри ошибки в эбу даже если их нету по срс есть ошибки ?
bober161rus Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 ошибка одна низкое давление,стирается.потом стартером крутанул-опять выскакивает
lazybones Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 А эта, в ваших насосах нет иммобилайзера?
Slavik k Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) делфи не привязывается , нет на нем мозгов VP30 надо привязывать но он бошевский Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Slavik k
bober161rus Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 не закрывается клапан регулятора,снял держу в руках зажигание вкл клапан дернулся и назад,на акумулятор на прямую закрывает.где копать?кто им управляет? по ходу эбу?
Slavik k Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 эбу , в эбу должен драйвер быть по поводу "не завода" на сценике 3 менял эбу из за этого но там клип в параметрах четко показывал какой ток должен быть а какой есть ... и в % какое открытие хотел а какое текущее... но перед тем как эбу приговорить тнвд меняли и на новом 150 пошло против 100 на родном тнвд .... форсы и клапан само собой подкидывали с рабочей авто
bober161rus Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Опубликовано 27 ноября, 2016 драйвер в эбу?а по конкретнее можно?
infernell Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Может проблема в самом насосе. Часть насоса где плунжера высокого давления подают соляру там есть очень маленькое отверстие при выходе . Может где-то загрязненния. Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
bober161rus Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) проблема в том,что регулятор не закрывается а насос качает в обратку Изменено 28 ноября, 2016 пользователем bober161rus
bober161rus Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Опубликовано 29 ноября, 2016 Сегодня сканером программой FORScan обнаружил что блок PCM не готов к работе! по ходу эбу не хотят запускать движок,ищу информацию.
Slavik k Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 http://forddomodedovo.ru/mondeo-4-2009-2-0-at-dizel/41-bloki-pcm конечно нет , для каждого поколения свой
bober161rus Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Опубликовано 1 декабря, 2016 проверил рдт - когда нет на него питания он закрыт(можно называть его клапаном отсечки)! этот насос тнвд всегда качает в обратку примерно 50-60 литров в минуту так задумано Делфи.Сейчас делаю стенд для проверки тнвд начну с рабочего который стоял на родном движке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти