ZelDol Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 @Dmitrij001, Ну не уж, фтопку. Еще пару лет на этой точно проезжу, а там видно будет, в какую сторону меня понесет У меня еще пробег пока детский - всего 50 тык.
Dmitrij001 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 @Dmitrij001, Ну не уж, фтопку. Еще пару лет на этой точно проезжу, а там видно будет, в какую сторону меня понесет У меня еще пробег пока детский - всего 50 тык. У меня 14г, пробег 170тыс
OzzYoS Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 пробег 170тыс Такой пробег связан с работой? Или колесим по Европе? Есть где-нибудь бортжурнал, интересно будет почитать?
Dmitrij001 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Такой пробег связан с работой? Или колесим по Европе? Есть где-нибудь бортжурнал, интересно будет почитать? журнала нет, америкос как никак. Брал б\у. на форд сайте и карфаксе ток смотрел что по чем
Фима Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Сегодня диллер передал мондео, произведен октябрь 2016г, модельный год 2017. Какие заметил изменения. Стоит sinc 3, цифровой спидометр, посредине. Буду разбираться дальше. Готов ответить на Ваши вопросы. Скажите, поменялся ли внешний вид кнопок под монитором по сравнению с Sync2? Если возможно, выложите, пожалуйста, фото. В ролике на ютубе про синк 3 нижняя часто выполнена по-другому. Интересно как у вас. Есть ли физическая кнопка включения обогрева руля? Или включение только через иконку на экране.
Dima1985 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Блок климата другой, и кнопки магнитолы тоже. Физической кнопки обогрева руля нет, но она вынесена на основной екран плюс дублируется в разделе климата-рытся не приходится)
ZelDol Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Физической кнопки обогрева руля нет, По мне так лучше б она была. Ткнул три кнопки - запуск, обогрев опы и руля и все. И не жди пока Синк прогрузится.
Фима Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Неплохо бы фотку увидеть нового климата от реального владельца. В сети разные фотки есть и непонятно как будет.
GDV Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Опубликовано 14 декабря, 2016 Неплохо бы фотку увидеть нового климата от реального владельца. В сети разные фотки есть и непонятно как будет. Сегодня постараюсь сделать.
Фима Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) А вместо рычага выбора режима АКПП у вас шайба? Вот здесь шайба и Sync3, хотя кнопки климата как на старой магнитоле Sync2. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Фима
ArcticFox Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 @Фима, да у него не рестайлинговый м5!! это так просто тему обозвал он. просто м5 с синк3
GDV Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Опубликовано 14 декабря, 2016 На российских рестайлинговых м5 (считается 2017 модельный год) шайбы нет. Есть эра-глонас, синк 3.
ArcticFox Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) да не модельный это год, модельный год до сих пор у нас продают 14й! вот 17й - http://mondeoclub.ru/bitrix/cache/medialib/rest1_mondeo_5.jpeg Изменено 14 декабря, 2016 пользователем ArcticFox
GDV Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Опубликовано 14 декабря, 2016 да не модельный это год, модельный год до сих пор у нас продают 14й! вот 17й - http://mondeoclub.ru/bitrix/cache/medialib/rest1_mondeo_5.jpeg В ОПИСАНИИ НА АВТОМОБИЛЬ НАПИСАНО - 2017 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД, МОЖЕТЕ УТОЧНИТЬ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ У ДИЛЕРОВ.
ArcticFox Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 @GDV, что-то на оф.сайте форда в описании модели про 17й год ни слова
uentity Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 На мой взгляд, рычаг АКПП гораздо удобнее шайбы. Хотя фиг его знает, как оно в использовании, может и привыкаешь.
chernich Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 На мой взгляд, рычаг АКПП гораздо удобнее шайбы. Хотя фиг его знает, как оно в использовании, может и привыкаешь.На самом деле пофиг. Что так что так. Поставил и поехал.
uentity Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 На самом деле пофиг. Что так что так. Поставил и поехал. Рычаг -- он все-таки теплый ламповый. Зато преимущество шайбы -- не загораживает нишу для телефона. Я так понимаю, этим и руководствовались при замене на шайбу.
GDV Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Неплохо бы фотку увидеть нового климата от реального владельца Изменено 14 декабря, 2016 пользователем GDV
GDV Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Неплохо бы фотку увидеть нового климата от реального владельца [ Изменено 14 декабря, 2016 пользователем GDV
Фима Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Спасибо за фотографии! Подскажите еще можно ли в Sync3 менять стили оформления? Например сделать его в тёмных тонах. Видел в каком-то обзоре переключалку день/ночь.
GDV Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Опубликовано 14 декабря, 2016 Спасибо за фотографии! Подскажите еще можно ли в Sync3 менять стили оформления? Например сделать его в тёмных тонах. Видел в каком-то обзоре переключалку день/ночь. День/ночь работает, ночью черный цвет.
Essc Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 На мой взгляд, рычаг АКПП гораздо удобнее шайбы. Хотя фиг его знает, как оно в использовании, может и привыкаешь.Шайба удобнее тем, что спорт-режим включается кнопкой в центре. На нашей коробке при переходе из спорта в драйв можно случайно перескочить не туда.
Passer Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) @Essc, никуда рычаг не перескочит - достаточно просто двинуть его вперёд, не нажимая кнопку... также и из нейтрали в драйв... Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Passer
ArcticFox Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 можно случайно перескочить не туда. нельзя. замечали, что когда рычаг в S то кнопка спереди рычага утоплена ннаполовину? из S в D он перещелкивается просто так, а дальше D Не пойдет. аналогично и из паркинга: можно раз нажать на кнопку и отпустить-по всем передачам он пройдется а в S без нажатой кнопки не перейдет. поэтому все кто кричит, что прямолинейная модель перключателя-бред и надо как на тойотах или митсубиси слалом устраивать-просто не знают как надо пользовать вещь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти