belfox89 Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Подскажите кто чем сможет. Форд Мондео 1.8 TDCI 100 л.с. 2007 г.в. При запуске на холодную никоких проблем нет, при запуске на горячую никаких проблем нет, если заведеш и прогрееш потом заглушиш на 10 мин. Отлучишся то заводится со второго или 3 раза пока педаль газа не нажмеш. Что и в чем причина.? Изменено 18 ноября, 2016 пользователем belfox89
alvami Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 На А6 97г.в. была подобная проблема. Что только не делал... башку ТНВД менял, была переборка головки блока. ничего не помогло. Правда, в мороз ниже 10С тоже плохо заводилась, помимо того, что у вас. Эти моторы несколько другие, но принцип один. Я ничем помочь не смогу.. сори.
belfox89 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 Спасибо Может кто другой подскажет
4405 Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Заслонка залипает дросельная может, если после педальки заводится. На 2.0 когда не заводится стучишь по заслонке и вуаля.
belfox89 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 Я тоже думал так но нет. Какие еще варианты?
leha1970 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Я тоже думал так но нет. Какие еще варианты? проверь форсы на то как льют в обратку. (на горячей) если одна будет лить то старта нормального на горячую не будет
belfox89 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Я тоже думал так но нет. Какие еще варианты?
belfox89 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 На горячую нормально и заводится. Я имею ввиду на чуть прогретом плохо
IL 146 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 @belfox89, похоже что умирает регулятор топлива на тнвд, надо машину читнуть, есть ли ошибки по давлению топлива и вообще глянуть коррекцию форсунок и давление в топливной рампе.
belfox89 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 А сконом получится. Я просто читал что иногда ошибку датчика сканом не пробить
IL 146 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 если перепады давления топлива были зафиксированы вне пределах допуска, то в PCM будет висеть ошибка, при этом чек может и не гореть.
belfox89 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Это тот датчик который на рампе
IL 146 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Регулятор давления топлива находиться непосредственно на самом тнвд. Коррекцию форсунок можно для начала посмотреть подключив сканер. В идеале коррекция по форсункам должна быть =1 Если сканера нет, то лучше на диагностику сьездить.
Синий Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Имею такую же проблемму! И полностью согласен с IL 146 На драйв 2 Есть темка и подробный фотоотчет по замене этого клапана
belfox89 Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 Но у меня не всегда так. Я уже 2 недели нормально завожусь. А иногда бывает со второго.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти