p1no4t Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ошибки вряд ли связаны, но появились одновременно почти, с холодами. Мондео 4 рест дизель : 1) нет реакции на нажатие кнопки на двери (любой) (свободные руки), не закрывает. С кнопки на брелке - вроде тоже. Форд на конверсе - горит, питание на майфун - есть. Изнутри - если цз на водительской ручке закрыть - все тухнет, как и должно. Закрыть изнутри с открытой дверью и захлопнуть на форде не канает) Закрыл на сигналка, двери заблочены, но питание на конверсе есть, разряд идет. Такое ощущение, что машина считает, что ключ внутри. 2) во время езды вылез чек, контрольная лампа, но информационного сообщения в конверсе - нет. Пока нечем прочитать. Но сегодня утром не мог уехать. Лампа на холостых то появлялась, то исчезала. При нажатии на тормоз - нет разблокировки АКПП, релюшка не щелкает, значек P не мигает, снять с парковки не дает. Периодически можно услышать, как релюшка шелкнула - тогда можно переключить. Те эта разблокировки то появляется, то исчезает. Если акпп "не активна", то при заднем ходе даже на камеру не переключается, полагаю что и фонари заднего хода не горят.... Что это может быть? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ошибки вряд ли связаны очень могут быть связаны. скорее всего в селекторе проблема. если не поставить на паркинг - то машину не закрыть (а за этим и конверс не гаснет). было пару раз, долго не мог понять. пока не заметил что не до конца в паркинг селектор довёл. один раз хватило просто дожать рукой, в другой раз снял с "паркинга" и обратно вернул. 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Обновляю: Кабель елмный мой машину не видит, видимо криво перпаял- ошибку не прочел. В момент Когда акпп "увиделась" воткнул нейтраль, ибо так можно скорость хоть выбрать, и до сто доехать. Стоит на ручнике, не глушу. Когда передача на табло не отображается - даже не заглушить, кажется. Глушу, с включенным зажиганием релюшка щелкает при каждом нажатии на тормоз. Раз 15 нажал - щелкает. Завожу - сразу теряет акпп, не щелкает, передача не отображается. Раз в пару минут "появляется, не на долго... Изменено 14 ноября, 2016 пользователем p1no4t 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 С индикацией коробки, на ходу - все в норме, индикация пропадает - ограничение 2000rpm/ 40км/ч. Проблема плавающая, без какой-то зависимости. 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 Рубите, все почти очевидно: Шлейф блока переключения передач оказался расшатан, даже с защелкнутой защелкой сидит не плотно. Или жгут проводов в разьеме не плотно не помню, но на удивление свободный ход в этом узле. Сканер даже блок коробки не видел) закрепили хорошо разъем стяжками, к блоку - проблема исчезла 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Рубите, все почти очевидно: Шлейф блока переключения передач оказался расшатан, даже с защелкнутой защелкой сидит не плотно. Или жгут проводов в разьеме не плотно не помню, но на удивление свободный ход в этом узле. Сканер даже блок коробки не видел) закрепили хорошо разъем стяжками, к блоку - проблема исчезла[/quote Уважаемый р1no4t в коком именно месте была проблема не под бордачком интересно? И еще у тебя багажник открывался? 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Вроде открывался, он не причем. Нет, "блок переключений" TSC, вроде. Под воздушным, ближе к движку. Разъем хоть и защелкнутой был, но имел свободный ход. Его зафиксировали и проблема исчезла. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.