Aleksandr_des Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Всем добра форумчане! Приобрел моньку 2,3 2009 год. Счастливый побежал ставить в гаи на учет, а там на сверке номеров мне криминалист заявляет о том, что номер двигателя стерт . Сказать, что я был в шоке - это ничего не сказать. Звоню бывшему владельцу, а он мне вываливает типа движок меняли по гарантии. Однако в ПТС стоит номер старого дрыгателя. Эксперт говорит что новые движки идут с номером (отказали в регистрации по причине отсутствия номера, якобы его хорошо затерли), бывший владелец - без номера (не хочет возвращать деньги и документов на агрегат у него нет). В общем я в шоке ребятки... в ох..ренном и конкретном шоке. Покупая авто теперь и сверяйте номера всех узлов (сам лично ни разу двигатель не сверял, 7 машин было). Может кто менял двигатель? По идее должны же новый агрегат вписать в ПТС? Новые агрегаты в любом случае на заводе маркируют (завод как никак)? 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Меняли по гарантии у дилера? Стребуйте у хозяина документы о замене. Или выясните, где меняли движок и стребуйте документы о замене с конторы, которая меняла. 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 У дилера точно есть вся история по машине, если, конечно, к нему обращались. 0 Цитата
Aleksandr_des Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) В общем прошел кучу экспертиз, вывод - двигатель контрактный безномерной. Доков на двигатель нет. Может есть у кого проверенные контакты кто ГТД (таможенную декларацию) сделает? В инете куча контактов, однако не хочется выкинуть деньги на ветер. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Aleksandr_des 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.