visla Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 мне далеко ехать до калуги! да таких спецов 90 процентов нихрена не знают и без денег ни слова не скажут ой да я тебе сказал если нужно сделать или выяснить что любой приедет, как говорится дело твое. остается тебе бабло платить
Finchmot Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 оборотах не разобрались вроде как тоже норма. Тут главное, что оно должно расти. Сделай для себя запись на бумажке типа : A- B- C- D- E- Потом меряешь напряжение относительно минуса аккума на заведённой машине и вписываешь напротив каждого контакта, так поймёшь где минус (этот контакт важен), +12вольт, +5в.. +0-4,5в(дтвв, не меняется от оборотов) . 0,6-4,5в(меняется от оборотов) этот контакт и важен Красные и нужно мерить. Когда поймёшь смысл ,то не нужно будет искать в интернете на каких буквам мерять, имея тестер можно легко вычислить нужные контакты. Блек не держал, поэтому не могу сказать отличается от сильвера или нет (дмрв)
Finchmot Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 покажет, если смотреть правильно. смотри топливные корекции, они должны быть +-10%. Пропуски воспломенения не покажет.
Finchmot Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 сильвер 2.1-2.7, блек немного выше
visla Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 она на ходу такая же как и на хх? мерять нужно не как вась а знать по человечески мерять вась http://www.chiptuner.ru/content/pressure
Finchmot Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 зачем какие-то универсальные программы, для наших http://forscan.org/download.html,со временем разберёшься, там есть параметр по дроселю
Проезжий Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 @Geron, Плохой сигнал с дпдз.либо на дпдз.но связано с дпдз.
visla Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 от этого могут быть проблемы которые я описывал выше? я так понимаю помимо самого датчика нужно менять провода отходящие от него датчик то прозванивал?, сначала званить его. да и в проводке дело может и не быть, а так еше есть большая фишка у дросселя половина бед там от этого могут быть проблемы которые я описывал выше? я так понимаю помимо самого датчика нужно менять провода отходящие от него сколько ты уже за диагностики потратил если не секрет?
visla Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 фишка у дросселя это к датчику которая? нет не прозванивал, не знаю как и какие нормы. думал поменять и все много нет, большая фишка на все верхние датчики форсы типа датчик прозванить смысл менять если ты не знаешь много пипец. и еще не чего не разабрался
visla Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 есть где нибудь инструкция нормы? а эта фишка разве относится к дпдз? почему не разобрался? имеется одна ошибка больше их нет уже знаю куда капать хоть и че что ошибка весит. а че не знаеш не надо. нормы есть ест
Проезжий Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) а эта фишка разве относится к дпдз? На этой фишке много .что относиться.прозванивай.хорошо .если КЗ висит.но мне кажеться .что виновник сам дпдз .назамену. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Проезжий
Проезжий Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 @Geron, Да нет .твой..я тоже так мерял- мерял.плюнул купил б/у и проблема прошла.
D-Stream Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Или датчик должен был мерится в машине с вкл зажиганием?Он должен мериться лицом, которое понимает что делает.
Проезжий Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 за сколько купил? вот думаю на разборке взять оригинал или новый не оригинал за 4к и какая была у тебя проблема? У меня во первых не такой.у меня сильвер .там стоит квадратный.брал с первого фикуса.3 года назад.цену уже не помню 600 или 700 р.
visla Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 машина также глючила как и моя или другие симптомы были ну ты меряеш пипец. ты теме то читал хоть7 датчик снимается . там 3 пина, меряется сопративление его на открытие и закрытие, и сверяется с эталонной, плюс сопративление должно меняться плавно от и до а не урывками и не хваткой сопративления в начале или в конце ну ты понял читал бы хоть форум. мне уже нравится как ты бабки на лево раздаеш мне подариш?
Проезжий Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) машина также глючила как и моя или другие симптомы были Сперва могла заглохнуть на хх.при сбросе газа .обороты плавали.после наоборот не сбрасывались ниже 1100-1200.ну а последние .вообще в тягость заводилась и дым из глушителя как у камаза на подьем.разбирал сам датчик.чистил ленту.проверял на сопротивления.не че не помогло.пока не заменил. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Проезжий
visla Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 ну если сопративление меняется как положено через ом, от 3800 до 600, тоетсь 601- и так далее знач все норм с датчиком
twik Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 ну датчик был снят да и мерили 3 пина этих как на той табоице 1-3/2-3 на открытую и на закрытую 2-3Для информации. http://mondeoclub.ru/forum/topic/99473/
visla Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 что опять не так измерили чтоли? пи*дец спецы... да потому что ты видимо читаеш верхушки где то, и даеш им, я тебе сказал нужно было ко мне ехать, все б за раз проверили бы. а так придется тебе раскашеливаться
twik Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 @Geron,И еще. http://mondeoclub.ru/forum/topic/88953/
visla Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 я ни слова не сказал. он открыл эту таблицу свою и начал мерить по ней и данные не сошлись да дела не в данных данные могу различаться. а если они разбирались хоть в фордах, то уже велотренажор бы сделали,
visla Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) запутали вы меня конкретно. заново- он снял датчик измерил 1-3 просто ничего не поворачивая. затем 2-3 с открытой по таблице 3200 норма а у меня было 4.3 и затем 2-3 с открытой в норме 1500 у меня 1200. и вот таким образом все измерил и везде не совпадало. это все не верно? мерится по другому все? пипец. мне уже надоело тебе помогать ты когда читать то будеш я 4 раза разжевал ДПДЗ это - датчик положения дрос.заслонки. У него изнашивается резисивный слой по которому передвигается бегунок оси дросселяьнй заслонки. Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. прочти . и больше не дапаривай Изменено 19 ноября, 2016 пользователем visla
visla Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 оп их данным что они намеряли. у тебя датчик на помойку нуждается
Dark_Dante Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Померили ДПДЗ разъем 3 и земля 5V показало что норма. начали мерить сам датчик вытащив его из под капота и данные отличались от тех что на таблице. итог- либо он не рабочий либо от другого форда Или датчик должен был мерится в машине с вкл зажиганием? У тебя какого года машина? Младше 98? Самый дешевый датчик стоит 600 рублей, нормальный чуть подороже. Купи новый и не забивай голову Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Dark_Dante
Dark_Dante Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) 2000. на разборке бу продают за 2100 а новый не оригинал почти 4к http://sts2.ru/#!988F9B989BA Выписывай артикулы и дуй в магазин автозапчастей Смело можешь брать что нибудь типа ERA - там в коробке скорее всего лежит оригинальный датчик со стертым шильдиком форда Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Dark_Dante
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти